Просмотр темы - Honda Aria

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Honda Aria

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Honda Aria
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Honda Aria »
Запчасти к Honda Aria »

Honda импортирует в Японию свой 4-дверный 5-местный компакт City, который собирают на заводе в Таиланде, – под названием Aria (ария). City строится на малой “глобальной” платформе Honda; на ней основан и малолитражный однообъемник Jazz.

Седан Aria приводится бензиновыми 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями серии i-DSI, работающими с 2-м зажиганием. Моторы рабочим объемом 1,243 и 1,339 л известны по мини-вэну Jazz; Aria получила еще и 1,496-литровый двигатель i-DSI. Он развивает мощность в 90 л.с. при 5 500 мин-1 и крутящий момент в 131 Нм при 2 700 мин-1. Японская версия оснащается только бесступенчатым вариатором, который – по выбору водителя - фиксирует 7 передаточных чисел с принудительным переключением. Есть и полноприводный вариант – с вискомуфтой в приводе задних колес.

Подвеска, – как у Jazz: спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Шины 175/65R 14.

Длина машины - 4 310 мм, ширина – 1 690, высота – 1 485 (полноприводный вариант - 1 510). База – 2 450 мм, колеи – 1 455/1 455; снаряженный вес – 1 060 (полноприводный вариант - 1 120) кг.

Средний расход бензина (JIS) с 1,339-литровым мотором – 4,9 л на 100 км пути, с 1,496-литровым – 5 л! Достойно уважения; у Honda объясняют, что двигатель i-DSI работает обычно с рециркуляцией больших количеств отработанных газов. Последовательное 2-е зажигание позволяет эффективно сжигать топливовоздушную смесь даже с “балластом”. Зато дроссельная заслонка при неполной нагрузке открыта шире, так называемые “насосные” потери на впуске снижаются. Топлива расходуется меньше.

Говорят, что японский AWтомобилестроитель намерен шире применять двигатели i-DSI – на моделях Civic и других. Занятно, что Honda, которая когда-то выступила пионером многоклапанного газораспределения, сейчас возвращается к простой 2-клапанной конструкции. На новом уровне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger 
ICQ Number
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум
Купить автозапчасти
Автозапчасти в Минске