admin Администрация цитировать

Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Ford Shelby Cobra Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Объявления о продаже Ford Shelby Cobra »
Запчасти к Ford Shelby Cobra »
Кэрол Шелби зарегистрировал название Cobra как торговую марку. С конца 1964 года предприятие Шелби выпускало Shelby Cobra GT350, двухместную версию серийного фaстбэка Mustang с 5,7-литровым двигателем, доработанной подвеской и рулевым управлением, широкими колесами, механической коробкой Warner и дифференциалом повышенного трения. Мощность двигателя составляла 350 л. с. Позже появились Shelby Cobra GT350 с серийным двигателем от Ford Thunderbird и GT500 с 7-литровым двигателем.
В 2004 году Ford решил воссоздать на новом техническом уровне легендарный родстер Shelby Cobra 1964-го года. Компания утверждает, что ее концепт - кар Ford Shelby Cobra XXI, представленный на AWто-шоу в Детройте, полностью готов к серийному производству.
Дизайнеры создавали AWтомобиль в “минималистском ключе”. Внешность новинки, несмотря на современные пропорции и черты, сразу выдает ее «фамильные» корни. Оригинальная внешность Shelby 60-х угадывается в характерной форме решетки радиатора, в форме фар головного света, боковых воздухозаборниках, мощных колесных арках, массивных «дутых» крыльях, придающих AWтомобилю грозный вид. И, конечно же, какая Shelby Cobra без двойной светлой полосы, проходящей через весь кузов?
Масса около 1400 кг. Под капотом AWтомобиля скрывается атмосферный 6,4-литровый мотор V10, мощность которого достигает 605 л. с. До «сотни» родстер разгоняется менее чем за 4 с, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Специалисты отмечают, что мощность этого двигателя легко увеличивается до 700 – 800 л. с. за счет установки механического нагнетателя.
Разместив 6-ступенчатую механическую КПП у задней оси и сделав таким образом развесовку близкой к идеальной (51/49), конструкторам удалось добиться хорошей управляемости.
Салон Shelby Cobra характеризует скромность и простота линий. Лаконичная передняя панель отделана алюминием и выполнена в стиле классических спорткаров.
Описывая этот AWтомобиль Кэрол Шелби сказал: «Никаких стекол, крыши или стерео: только легкий кузов и максимально мощный двигатель — вот моя формула».
Однако, в случае серийного производства этого родстера, он, скорее всего, обзаведется простейшими боковыми стеклами и легкой съемной брезентовой крышей. |
|
|