В 2003 году на специально оборудованном заводе Oakville Assembly Plant в Онтарио был выпущен первый прототип Ford Freestar 2004 модельного года. Это единственный завод, который собирает новый минивэн Freestar. Компания Ford Motor Company инвестировала в это предприятие 600 миллионов долларов для модернизации оборудования и внедрения новых технологий.
Данная модель пришла на смену Windstar. Названия многих легковых моделей компании Ford начинаются с литеры “F”, поэтому и обновленный минивэн Windstar превратился во Freestar. Фактически, это тот же Windstar, только немного перемоделированный и с гораздо лучшей управляемостью. Каркас кузова, по существу, тот же самый, но приблизительно на 60% частей обновлен.
Автомобиль может похвастаться такими нововведениями как: складывающиеся до абсолютно плоского состояния сиденья третьего ряда, доступ к которым стал более удобным; новая подъемная дверца багажного отсека; 4-скоростная AWтоматическая трансмиссия последнего поколения; новые, более широкие дисковые тормоза для всех колес с новой системой "Panic Brake Assist" в базовой комплектации на моделях, оборудованных системой AdvanceTrac от Ford.
Freestar стал первым «вэном», оснащенным шведской Safety Canopy System (система «занавесок» безопасности). Она надежно защищает головы пассажиров всех 3-х рядов сидений при боковом ударе и опрокидывании AWтомобиля. Передние пассажиры прикрыты от бокового удара еще и «подушками», встроенными в спинки сидений.
Дизайн салона и панели приборов также характеризуется новизной и уже ничем не напоминает прославленный интерьер Windstar. К тому же и отделочные материалы стали более дорогими и качественными.
Предусмотрены фактически все дополнительные опции, которые способны угодить самому требовательному покупателю. Множество держателей и подставок гарантируют удобство при семейной поездке, а климат-контроль на три зоны AWтомобиля обеспечит хорошую атмосферу.
Автомобиль снабжен чугунным, 3,8 л двигателем "Essex" V-6. Новый профиль распредвала позволяет более плавно интегрироваться со средним вращением в 1500 об/мин и мощностью в 193 лошадиные силы. Предусмотрен для Freestar и самый большой двигатель среди минивэнов 4,2-литровый V6. Также инженеры потрудились над пониженным шумом двигателя - были полностью заменены крепления и устранена вибрация. Расход топлива составляет 10, 5 литров на трассе и 15 литров в городе. Подвеска стала жестче, что защищает AWтомобиль от переворачивания.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах