Просмотр темы - Chrysler PT Cruiser

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Chrysler PT Cruiser

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Американские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Chrysler PT Cruiser
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser »
Объявления о продаже Chrysler PT Cruiser »
Запчасти к Chrysler PT Cruiser »

Дебют серийной модели PT Cruiser состоялся в 1999 году в Детройте. Компании Chrysler удалось зацепить ностальгическую струну в душе каждого простого американца, воплотив в современном AWтомобиле образ старого доброго фургончика родом из конца тридцатых – середины сороковых годов прошлого века.

Стиль PT Cruiser - гремучее смешение ретро и современных мотивов. Это новый взгляд на компактный AWтомобиль: небольшой снаружи, но вместительный внутри, необычайно функциональный, но в тоже время, стильный, своеобразный. Этот сравнительно небольшой, пятидверный легковой AWтомобиль с передним приводом стал результатом почти 4-х летнего проекта. Выпускают PT Cruiser на заводе в Мексике в городе Тулука.

Фальшрадиаторная решетка данной модели имеет форму геральдического щита, что характерно для AWтомобилей 20-30-х годов прошлого века. То есть это фальшрадиаторная решетка, выполненная почти полностью в одной плоскости, верхняя часть которой шире, чем нижняя.

PT Cruiser имеет две базовые модификации: Touring и Limited.
В 2003 году появилось несколько новых модификаций для PT Cruiser. Главная из которых – Turbo с 2,4-литровым R4 с турбокомпрессором (218 л.с., 332 Н•м) и ее эксклюзивный вариант Tangerine Dream Cruiser Series 2, окрашенный специальной эмалью мандариново-оранжевого цвета. Модификация PT Cruiser Chrome отличается хромированным покрытием элементов экстерьера, 17-дюймовыми колесными дисками и опционным пакетом CPOS. Версия Woodie порадует отделкой наружных панелей кузова материалом «под дерево».

Гамма силовых агрегатов R4: новый 1,6 л (115 л.с. – с 2002 года), а также 2,0 л (141 л.с., 188 Н•м), безнаддувный 2,4 л (152 л.с., 220 Н•м) и турбодизель common rail 2,2 л производства Mercedes-Benz, мощностью 121 л.с.

Со временем даже самый зоркий глаз замыливается и когда-то необычные формы начинают восприниматься вполне обыденно. Ретрокару понадобилось обновление. В 2005 году PT Cruiser пережил рестайлинг. Впереди появились новые фары и противотуманки, новая решетка радиатора со знакомым «крылатым» логотипом Chrysler, а сзади - спойлер на задней двери, окрашенный в цвет кузова.

Салон тоже не обошли вниманием - PT Cruiser получил большие красивые приборы, аналоговые часы с логотипом Chrysler, большой бардачок, место для хранения вещей в подлокотнике, а радио переместилось на новое место, - выше, чем прежде.

Справа на торпедо сделана ручка для того, чтобы переднему пассажиру было проще садиться и выходить из машины. Теперь можно выбрать новые варианты обивки кресел. В список опций добавилась аудиосистема Boston Acoustics с 6-ю динамиками и сабвуфером и возможностью проигрывания mp3-дисков.

Ультрасовременный хэтчбек PT Cruiser оснащается новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. Этот двигатель может агрегатироваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехступенчатым «AWтоматом». Максимальная скорость AWтомобиля с этим двигателем, по данным Chrysler, составляет 195 км/ч с механической коробкой и 171 км/ч с AWтоматической коробкой передач. Средний расход топлива PT Cruiser 2.4 составляет 9,7 литров и 10,5 литров на 100 километров, соответственно, для «механики» и «AWтомата».

С появлением обновлённых версий с кузовами хетчбек и кабриолет Chrysler ещё больше укрепляет свои позиции. Эти новые версии отличаются обновленным дизайном кузова и совершенно новым оформлением интерьера. Они привносят спортивный дух и оживление в фирменный стиль компании Chrysler.

Внешне оба новых AWтомобиля 2006 модельного года - PT Cruiser хетчбек и кабрио - стали приятнее на глаз благодаря гармоничному сочетанию округлых линий переднего и заднего бамперов с характерными очертаниями решетки радиатора, имеющей хромированные элементы, и крылатой эмблемы Chrysler. Очарование внешности прекрасно дополняют задние фонари, нижний край которых получил зубчатую окантовку, и круглые противотуманные фары, вносящие свежую струю в облик всего AWтомобиля. В задней части крыши хетчбека устанавливается отдельный спойлер, окрашенный в цвет кузова. Он снижает лобовое сопротивление и улучшает аэродинамические показатели AWтомобиля.

Уровень комплектации версии Touring включает: ковшеобразные спортивные сидения с новой тканевой обивкой, выполненной в стиле Bauhaus, сидение водителя с электроприводом регулировок по шести параметрам, аудиосистема с радиоприемником AM/FM и CD-плеером, разъем для подключения MP3-плеера, хромированные вставки решетки радиатора, центральная консоль со сдвижным подлокотником и вещевым отделением, а также стрелочные часы, установленные в верхней части центральной консоли на панели управления.

Автомобили версии Limited оснащаются всем перечисленным выше стандартным оборудованием версии Touring и дополнительно следующими элементами: спортивными сидениями с кожаной обивкой и функцией обогрева (сидение водителя также оснащается регулировкой поясничного упора), хромированными 16-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, хромированной насадкой выпускной трубы и подстаканниками с яркими ободками, а также антиблокировочной тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах и противобуксовочной системой, работающей при движении с небольшими скоростями. Клиент также сможет приобрести дополнительный пакет Chrome Accents и аудиосистему Boston Acoustics

PT Cruiser стал одним из настоящих бестселлеров марки Chrysler. Автомобиль пользуется громадным спросом в Северной Америке: в 2001 году в США было продано 144 717 PT Cruiser, а за первые 6 месяцев 2002 года – 75 660 (+5%).


СТАРОМОДНИК
Михаил Гзовский
За рулем №5 2006

Катить на этом синем чуде по весенним бульварам – значит быть в центре внимания. Прохожие и водители до сих пор не привыкли к «РТ-Крузеру»: щурясь на долгожданном солнце, они всматриваются в его силуэт с не меньшим любопытством, чем в 2000-м, когда машина только появилась.

«PT-КРУЗЕР» ОБНОВИЛИ – ТЕПЕРЬ ОН ВЫГЛЯДИТ ЕЩЕ АРХАИЧНЕЕ.

Внешних изменений после модернизации немного. Фары теперь с лихим изгибом, радиаторная решетка чуть менее «напориста», а на крыше появился маленький спойлер.

Садиться в машину удобно благодаря низким порогам. Учитывая блестящую стилизацию салона, незначительные эргономические огрехи (подушки сидений коротковаты) можно простить. Если водитель забыл, где расположена горловина бензобака, направление ему напомнит стрелка над спидометром с надписью «fuel door». В салоне гораздо больше нового: консоль приобрела нарочито прямоугольную форму, передний пассажир теперь в случае чего схватится за поручень над «бардачком», а в центре панели красуются стрелочные часы с эмблемой «Крайслера». Из функциональных новшеств – «электронный информационный центр», по сути, маршрутный компьютер, отслеживающий расход топлива, температуру и даже снабженный компасом.

Впрочем, пытаться описать интерьер «РТ-Крузера» – дело неблагодарное! Посмотрите на эти трогательные «блюдца» приборов, вставки в панели под цвет кузова, на несуразно большой руль, хромированный шарик рычага коробки передач… неужели не нравится? По салону так и витает AWтомобильный дух 30-х; наивное время, которое уже не вернуть никогда.

…Как же въехать в этот дурацкий двор – если заставленный машинами коридор с поворотами под 90° вообще можно назвать двором! Нет, такие упражнения определенно не во вкусе «РТ-Крузера»: при менее чем трех оборотах руля от упора до упора AWтомобиль требует неприлично много места для разворота, поэтому приходится сновать вперед-назад, словно паркуешь пятиметровый дредноут. А ведь по габариту машина относится к гольф-классу!

Сейчас покупателям предлагают две версии «РТ-Крузера»: с моторами 1,6 л (115 л.с.) и «механикой» за 18 900 евро ($22 700), а также 2,4-литровый 143-сильный вариант с «AWтоматом» – его оценивают в 22 200 евро ($26 700).

Перевод рычага из «паркинга» в «драйв» сопровождается изрядными толчками, в очередной раз возвращая на много лет назад. Газ в пол и… разочарование. Полторы с лишком тонны разгоняются с ленцой, которой не ждешь при моторе такого объема. А его голос переходит в рев на режиме кик-даун. Что вдвойне обидно, поскольку вдавливающего в спинку ускорения нет в помине.

На заднем сиденье весьма и весьма просторно, даже если рослый водитель отодвинулся назад практически до упора. Багажник порадовал изрядным объемом, а главное, разнообразными вариантами трансформации. Данные производителя Повороты «Крузер» проходит надежно, в критических режимах начинает плавно вываливаться наружу, скользя всеми четырьмя. Однако подвеска напоминает о себе изрядной тряской на крупных выбоинах. Это не единственное, к чему можно придраться. Например, обзор назад в салонное зеркало весьма посредственный, а пятую дверь можно открыть только ключом с улицы. На скоростях за 100 км/ч «PT-Крузер» начинает посвистывать на ветру. При том, что официально заявлено – шум в салоне модернизированной машины уменьшен на 5 дБ. Впрочем… разве не мы с вами, дорогие покупатели, хотели вернуться в машине времени на несколько десятков лет назад? Ощущение не стало бы полным, если бы «PT-Крузер» заглушили до уровня «Мерседеса» Е-класса! Зато, как принято говорить в среде гурманов, блюдо под названием «РТ-Крузер» получилось аутентичным. Приятного аппетита!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Chrysler PT Cruiser GT : Хот-родье

Крайслеровский PT Cruiser – наиболее коммерчески успешная спекуляция на ретро-моде за последнее время. Стильный, практичный и доступный (во всяком случае в родной для него Америке) AWтомобиль завоевал тьму поклонников, воплотив в себе парадоксальную на первый взгляд мечту о "новом олдтаймере".

Крайслеровский PT Cruiser – наиболее коммерчески успешная спекуляция на ретро-моде за последнее время. Стильный, практичный и доступный (во всяком случае в родной для него Америке) AWтомобиль завоевал тьму поклонников, воплотив в себе парадоксальную на первый взгляд мечту о "новом олдтаймере". Нынче, когда волна ажиотажного спроса на машину уже позади, настало время поиграть более тонкими нюансами. Конкретно: предложить скучающему по славным тридцатым и сороковым покупателю ретро-кабриолет и хот-род, то бишь "заряженный" олдтаймер. Обе машины с недавних пор официально поставляются и в Россию: PT Cruiser Cabrio стоит 28 500 евро, а PT Cruiser GT – и того меньше, 27 850 евро.

"Джитишка" возглавляет иерархию среди комплектаций, поднявшись над существующими Touring и Limited. В оснащение этой версии входят четыре подушки безопасности, противобуксовочная система, люк, релинги на крыше, круиз-контроль и CD-ресивер. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора, оба передних сиденья – подогревом. Из спортивного инвентаря машина получила перенастроенную подвеску, 17-дюймовые колеса, спойлер, настроенный выпуск, перфорированные педали и коврики с вышивкой "GT". Но главное – это 215-сильный турбомотор, работающий в паре с механической коробкой передач.

За четыре года PT Cruiser ничуть не растерял своей оригинальности – ничего равного ему по экспрессивности, по уровню индивидуальности не создано по сей день. Версия GT выглядит "подтянутее" стандартного AWтомобиля, однако это ничто по сравнению с разницей в ощущениях при езде. Даже со стороны вид Круизера, лихо прописывающего поворот и стрелой ускоряющегося на "прямиках", производит впечатление. К эпатажности его дизайна мы уже попривыкли, но лихость этого немного неуклюжего на вид AWтомобиля оказывается полной неожиданностью!

В то же время для сидящего за рулем человека картина складывается еще интереснее. Начнем с того, что турбина включается здесь достаточно поздно, на 3 000 об/мин. А до той поры наддув никак себя не выдает, и машина разгоняется размеренно – так, будто под капотом два-два с половиной литра. Зато потом бодрости появляется сразу и много. Ка-а-а-к прыгнет... Затем натыкаешься на заметную "ступеньку" между второй и третьей передачами, ломающую набранный было темп ускорения. Дабы обойти ее, приходится на второй передаче выкручивать мотор "до звона"; тогда после переключения вы попадаете как раз на порог турбозоны, и PT Cruiser уже не теряет резвости разгона.
На какие мысли это наводит? Cruiser GT – "двухрежимный" AWтомобиль. На нем можно вальяжно дефилировать по улицам, себя показывать и на других смотреть, не провоцируя турбину и экономя топливо.

А можно так рвануть, что и рассмотреть-то толком машину у окружающих возможности не будет. Причем "короткие" нижние передачи позволяют улучшить динамику на городских скоростях, сглаживая ее после "ста". Огорчила лишь "ватность" привода сцепления и механизма переключения передач – работай они почетче, все было бы просто замечательно.

Управляемость оказалась очень даже приличной – у чистокровных "американцев" нередки проблемы с этим делом. Руль не слишком острый, достоверная обратная связь присутствует во всем диапазоне вращения руля, разве что при его отклонениях на большие углы реактивного усилия чуть не хватает. А так все в порядке: повороты можно штурмовать безбоязненно, устойчивость машины выше всяческих похвал.

И крены малы, спасибо "зажатой" подвеске. Естественно, жертвой на алтарь управляемости легла плавность хода: если небольшие изъяны подвеска еще гасит, то выбоины покрупнее приводят к неприятным сотрясениям кузова.

А вот внутри Cruiser GT – типично американский AWтомобиль. Кожаные сиденья, дешевый пластик и грубые кнопки (из европейского наследия – вставки "под карбон" на передней панели). Правда, ни-где ничего не скрипит. У передних кресел коротковаты подушки, из-за чего время от времени съезжаешь вперед. Неудобно. Чего не скажешь о машине в целом. Высокая крыша облегчает вход-выход, на задних местах достаточно пространства. Полка в багажнике может устанавливаться на разной высоте, может трансформироваться в обеденный столик, а может убираться вовсе. Для перевозки габаритных грузов задние сиденья легко демонтируются из салона.

Прикольная машина. Яркая, задорная, не лишенная рациональности. Хот-род на каждый день? Если перед создателями PT Cruiser GT стояла именно такая цель, остается их только поздравить с блестящим выполнением поставленной задачи.

Леонид Клюев
Статья опубликована в журнале "Колеса" №79 за Май 2004 / №79
http://www.kolesa.ru/


Тест-драйв Chrysler PT Cruiser

Настоящий AWтомобиль! Первое, что он дает - небывало отличное настроение какой-то сладкой ностальгии по ушедшей эпохе. PT Cruiser выхватывает из нее только самые прекрасные и счастливые моменты, остальная картина дорисовывается воображением, для которого эта машина - самый мощный катализатор.

Предыдущий PT Cruiser оброс в Америке клубами фанатов. Теперь он подвергся легкому рестайлингу. Наружные изменения не радикальны - обновлены некоторые детали. Не сказать, что это пошло на пользу AWтомобилю, но и навредить сильно не удалось. Все-таки жаль гигантскую решетку радиатора, которая спускалась от верха капота и продолжалась под бампером - сейчас от нее оставили лишь верхнюю половину. Осовременили, несомненно, и кузов 6-летней модели, хотя как применить термин "осовременили" к машине, которая маскируется под oldtimer? Скорее - "освежили".

А кстати, кто он, этот PT Cruiser в современной классификации типов кузовов? Его записывают и в хэтчбеки, и в универсалы, и в минивэны. А он - PT Cruiser. Кузов ему нужен не для типизации, а для того, чтобы кричать "Вау!" при встрече.

Внутри совсем другая картина - вот для чего задумывался рестайлинг. Салон стал намного лучше, его архитектура превосходна. Я не понимаю, как вообще удалось сохранить атмосферу сладкого прошлого при столь современных линиях, пластмассовых материалах передней панели и новых органах управления. Наверное, сами пропорции интерьера, округлые очертания небольших снаружи (не внутри) стекол, незабываемый внешний дизайн не дают ощущению «ностальжи» покинуть тебя. Да, еще рулевая баранка, стилизованная под старину, с которой надо приложить некоторые усилия для поворота, что приятно, особенно если ты помнишь машинки 60-х.

Машина не обманывает тебя ни в чем: материалы салона выглядят такими, какие они есть - твердый под цвет кузова AWтомобиля пластик не маскируется под что-то мягкое. Серебристые вставки - тоже незамаскированный пластик, а кожаные сиденья по-настоящему кожаные.

Для 27,6 тыс. евро за этот конкретный AWтомобиль, может, и имело место желание получить в салоне что-то совсем сногсшибательное, но для базовой версии в 18,9 тыс. евро - салон превосходен, а всю разницу в цене съедает мотор 2,4 литра (против 1,6 в базе), AWтомат и кожаный салон.

На руле стоят задранные сильно вверх подрулевые переключатели - они смотрят на 11-05 и приходится либо тянуться к ним, либо держать руки на руле непривычно высоко. На европейцах и японках такое расположение не попадалось. Неудобства нет - легкое удивление. Дизайном заплачено за обзорность: короткое лобовое стекло не дает следить за ближайшим светофором на перекрестке - не видно, а форма кузова и задние подголовники прячут от глаз водителя вид назад. Но дольше всего пришлось привыкать к стеклоподъемникам, расположенным на центральной консоли - странно, но вполне приемлемо. Даже меломаны отмечают хорошую музыкальную установку Boston Acoustics с шестью динамиками в салоне. А я добавлю, что музыка понятна и удобна в настройках и имеет возможность проигрывать диски цифрового формата MP3.

2,4 литра уносят к колыхающимся впереди мнимым пальмам с пробуксовками при старте и на третьей. Приятно, черт побери, хотя и не нужно. Этому AWтомобилю надо чтобы все успели им полюбоваться и позавидовать водителю. А это чувство ощущается спиной сквозь закрытые окна. Чувствуется, что американец валкий и чересчур плавный, но запаздывания на желания и действия водителя меня ни разу напрягли, может потому, что я ни разу не задумал ничего плохого. При таком отличном настроении - это просто грех. Но этот AWтомобиль славен не мотором, при всем моем к нему уважении, поэтому 1,6 подарит не меньше хорошего настроения. А вот от хром-пакета отказываться никак нельзя. Это часть той эпохи, куда ты отправишься на этом AWтомобиле после покупки.

В пробках PT Cruiser'ы жмутся друг к дружке, ощущая схожесть характеров и жизненных позиций своих водителей. К тому же чертовски приятно одновременно любоваться салоном своего AWтомобиля и внешним видом соседнего.

Да, при выборе этого AWтомобиля должно быть сделано много иррациональных решений. Но только не относительно салона и удобства пассажиров. Здесь PT Cruiser демонстрирует минивэновский подход. Кресла легко складываются и раскладываются, в багажнике есть ниши и ящички для мелких предметов. В пол-полки багажного отсека нарисована инструкция по ее использованию в разных положениях. Общее количество модификаций расположения предметов интерьера не поддается счету. И если возникнет надобность, Chrysler превратится в развозной фургончик.

Все-таки для инженеров и бухгалтеров с тяжелым характером этот AWтомобиль не подойдет, пессимисты тоже разглядят в нем тяжеловатый руль и пачкающийся белый низ дверей. Ну и проходите мимо! У PT Cruiser и так достаточно поклонников.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 6:48 pm 
Ответить с цитатой

МЕЧТА,А НЕ МАШИНА!!!!! ОСОБЕННО ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ Very Happy
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 4:14 pm 
Ответить с цитатой

от чегоже . яб и сам катался. клевая
Вернуться к началу
PAzoom

цитировать



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 43
Откуда: Быхов

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 7:32 pm 
Ответить с цитатой

Машина просто круть! Это-ж типа раритета, но со своими наваротами. Лично я хотел бы себе кабриолет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Май 16, 2008 6:19 pm 
Ответить с цитатой

У меня такая, спорт-вариант
на дороге чувствуешь себя КОРОЛЁМ
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Май 27, 2010 11:00 am 
Ответить с цитатой

сууууууууууупер
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 9:10 pm 
Ответить с цитатой

Хочу следующую такую ! Cool
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 10:56 pm 
Ответить с цитатой

машинка просто супер,,!!!!!!!!
Вернуться к началу
lebedevich666

цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2009
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 12:01 pm 
Ответить с цитатой

МОТОР, АКПП, ТОРПЕДО, З/Ч ПО САЛОНУ, КУЗОВНЫЕ ЧАСТИ, ОПТИКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЭЛЕКТРОБЛОКИ, ПОДВЕСКА КОЛЁС, ДИСКИ/ШИНЫ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, КУЗОВНЫЕ СТЁКЛА

lebedevich666@mail ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 4:52 pm 
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, разницу между хетчбеком и универсалом PT Cruiser Chrysler
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Американские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум