Просмотр темы - Doninvest Assol

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Doninvest Assol

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Doninvest Assol
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Doninvest Assol »
Объявления о продаже Doninvest Assol »
Запчасти к Doninvest Assol »

12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского AWтомобиля мирового класса Doninvest Assol на основе (Daewoo Lanos). С 26 ноября эта модель Doninvest Assol выпущена в серийном исполнении.

Doninvest Assol (Донивест Ассоль) — AWтомобиль, который собирался на заводе группы Донинвест в Таганроге с 1998 года. Модель — это точная копия Daewoo Lanos. Машина выпускается в двух модификациях. Технические характеристики Doninvest Assol в более мощной модификации — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., пятиступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость AWтомобиля ограничивается 180 км/ч. Разгон с места до сотни занимает 11 секунд, такое же время разгона у другой модели отечественной сборки Doninvest Orion.

Модификация Doninvest Assol 1,5 МТ получила четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л мощностью 86 л.с., пятиступеначтую механическую коробку переключения передач, полный привод. Максимальная скорость AWто составляет 172 км/ч. На то, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч AWтомобилю требуется 12,5 секунд.

Автомобиль класса C Doninvest Assol в кузове седан имеет такие габариты: длина — 4237 мм, ширина — 1678 мм, высота — 1432 мм. В базовой комплектации модель не может похвастать богатым оснащением: ни кондиционера, ни подушек безопасности, ни гидроусилителя руля.

"АССОЛЬ" ОТ "ДОНИНВЕСТА"
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Фото Владимира ТРУСОВА
За рулем №8 2000

С детства для многих из нас Ассоль - героиня доброй старой сказки с грустным началом и счастливым концом на фоне алых парусов. Но сегодня "Ассоль" не только юная мечтательница. Этим именем нарекли и AWтомобиль " Дэу Ланос", выпускаемый ростовским "Донинвестом".

" Донинвест Ассоль" - самый маленький в русско-корейском семействе. Напомним: его старшие ростовские братья "Орион" и "Кондор" - это, соответственно, " Дэу Нубира" и "Леганза". Но не они сегодня объект нашего внимания, а именно "Ассоль", поскольку стоит этот относительно новый по конструкции AWтомобиль менее 10 000 долларов.
Базовая цена AWтомобиля " Донинвест Ассоль" 1999 года выпуска в московских AWтосалонах около $8000. За эти деньги вы приобретаете трехдверный хэтчбек с 1,5-литровым мотором мощностью 63 кВт/86 л. с. и механической коробкой передач, отягощенный в качестве дополнительного оборудования лишь среднего качества корейской магнитолой.

К этому легко можно добавить центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, гидроусилитель руля и кондиционер, но тогда "Ассоль" потянет уже на 9800-9900 "зеленых". Интересно, что, возжелав приобрести не трех-, а пятидверный AWтомобиль в аналогичной комплектации, вы практически не увеличиваете траты - стоит эта машина всего на $90 дороже. Ну а если захотеть самого-самого, то при желании можно найти AWтомобиль с кузовом седан, оснащенный шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором мощностью 77,8 кВт/106 л. с., антиблокировочной системой тормозов и даже AWтоматической коробкой передач. Вот только стоимость этого уже по-настоящему современного AWто заметно превысит обозначенный нами ценовой предел в $10 000.

"АССОЛЬ" ДЛЯ ГОРОДА
Вне всяких сомнений тесная городская жизнь - основное предназначение этой машины. В ней чувствуешь себя как рыба в воде. Тяговитый двигатель обеспечивает уверенное троганье с места, "Ассоль" легко разгоняется, позволяя редко пользоваться коробкой передач. Конечно, этот хорошо знакомый еще по "Нексии" мотор сегодня далек от совершенства, но свою работу выполняет вполне исправно. Гидроусилитель руля облегчает маневрирование и в то же время радует неплохой обратной связью, а относительно небольшой габарит и хорошая обзорность только подчеркивают удобство "Ассоли" в условиях мегаполиса.

"АССОЛЬ" НА ШОССЕ
Тяговитый мотор, так понравившийся в городе, с ростом скорости становится все скучнее и скучнее. Он явно не хочет проявлять темперамента после 3500-4000 об/мин, делая реакцию машины довольно ленивой. Владельцы "десяток", завидев надвигающиеся сзади округло-раскосые фары, легко противостоят натиску, слегка пришпорив своих 79 "лошадей". Правда, дело этим не заканчивается, и после долгого и изнурительного разгона "Ассоль" все же доказывает свое преимущество в 7 л. с., хотя и крайне неохотно.
Упругие и в то же время довольно комфортные подвески несколько реабилитируют "ростовчанина". Их работа на российских дорогах весьма эффективна. "Ассоль" не страдает излишней вертикальной раскачкой, очень мягко проходит мелкие неровности и лишь на серьезных колдобинах вспоминает о своей "легковушной" сущности, недовольно постукивая ограничителями хода сжатия.

"АССОЛЬ" НА ПРОСЕЛКЕ
Как и большинство иномарок, "Ассоль" на бездорожье чувствует себя неуверенно. Ничем не прикрытый снизу моторный отсек, солидный передний свес и жесткие пластиковые брызговики, пожалуй, наиболее уязвимые места этого AWтомобиля. Тем не менее клиренс 160 мм позволяет достаточно надежно перемещаться по проселкам, особенно не комплексуя перед средними неровностями, ямами, корнями деревьев. Главное, не переходить рамки дозволенного.

"АССОЛЬ" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
Несмотря на внешне небольшой габарит, компоновка AWтомобиля более продуманна и он однозначно более просторный в сравнении с той же "десяткой". Это чувствуется уже спереди - регулировки кресел водителя и пассажира очень даже вольготны. На заднем же сиденье вы располагаетесь не только свободно, но еще и с некоторым запасом места для коленей. Конечно, втроем здесь тесно, да и проем заднего стекла вплотную повисает над головой, но в целом "ростовчанка" проявляет заботу о пассажирах.
Как у любого хэтчбека, внутреннее пространство AWтомобиля легко трансформируется для перевозки различной поклажи. Само собой, грузовые возможности машины средненькие, да и размеры багажника такие же, но ежели не увлекаться и не подходить к загрузке чересчур энергично, отмечаешь удобные пропорции багажного отделения и широкий проем пятой двери. Для масштабных коммерческих и дачных перевозок отечественный AWтомобиль предпочтительней.

"АССОЛЬ" СЛОМАЛАСЬ
Первые же обращения к рекомендованным в AWтосалоне ремонтникам заставили задуматься. Похоже, сервис оказался совершенно не готов к серьезному и даже текущему ремонту машины. Запчастей на складах просто не оказалось, за исключением фильтров, подходящих к той же "Нексии". В ответ на просьбу уточнить стоимость, например, передних колодок, милые (по телефону) девушки надолго замолкали, затем переспрашивали марку машины, зачем-то предлагая детали для "Кондора" и "Ориона". В общем, пришлось изрядно посидеть на телефоне, прежде чем мы удовлетворили свое любопытство.

ЦЕНЫ НА НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ
И ТО В МОСКВЕ (долл. США)*
ТО 10 000 км 93
ТО 20 000 км 108
Фильтр масляный 3,1
Фильтр воздушный 9,8
Фильтр топливный 17,4
Колодки тормозные передние 41
Ремень генератора 12,5
Ремень ГРМ 38
Амортизатор передний 56
Рулевая рейка 183
Крыло переднее 86
Дверь задняя 264
Крышка багажника 127
Ветровое стекло 128
Фара в сборе 117
Фонарь задний 61
Стоимость нормо-часа работ 30**
*Цены НПО "Автомир".
**Без учета скидок.


При определенной раскрутке "Ассоль" наверняка потеснит своих основных конкурентов - "КИА-Авеллу" и " Хёндэ Акцент", сформировав образ практичного, утилитарного AWтомобиля, который у нас принято считать "женским". Ведь "Ассоль" предлагает неплохой набор дополнительного оборудования, удобна и комфортна в обращении. Вот только остановив свой выбор на этой модели, постарайтесь пока серьезно не ломаться.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум