|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Chrysler Prowler Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Chrysler Prowler »
Объявления о продаже Chrysler Prowler »
Запчасти к Chrysler Prowler »
По итогам 2000г. число покупателей этого весьма специфического AWтомобиля в стиле хот-род составило 2875 человек, причем абсолютное большинство из них(2631) - американцы. За два последних года машина практически не изменилась, хотя каждый год она предлагается в новой цветовой гамме.
Достаточно высокая цена (около 44,5 тыс. долл. в 2001 г. - на уровне стандартного Chevrolet Corvette) ставит потенциальных покупателей перед дилемой: что лучше выбрать? И тем не менее некоторые отдают предпочтение Prowler. Он оснащен все тем же 3,5-литровым мотором V6 в 257 л.с., 4-ступенчатым адаптивным AWтоматом с функцией Autostick. Ведущие колеса - задние.
Том Гейл (Tom Gale), глава дизайнерского отдела компании Chrysler, был преданным поклонником эксклюзивных AWтомобилей и необычного дизайна. Именно его мечте - обеспечить широкий круг почитателей четырехколесной техники необычным AWтомобилем и обязан своим появлением Plymouth Prowler (англ. бродяга). Выставив на Детройтском AWтошоу в 1993 году дизайн-проект компания Chrysler вызвала большой ажиотаж в публике. Предлагаемый дизайн был выполнен безупречно. Чистота и прозрачность линий, доминирование классики в современной форме напичканной по последнему слову техники. Без сомнения AWтомобиль привлекает внимание и посей день.
Рождение концепта в серийный AWтомобиль произошло в том же Детройте спустя 3 года.Общество любителей быстрой езды было немного удивленно отсутствием в подкапотном пространстве Prowler стандартного восьмициллиндрового V-образника. Но и заявленный V-образный шестициллиндровый двигатель с объемом 3.5 литра, позволял разгонятсься бродяге от 0 до 96 км/ч за 7.7 секунды при весе всего в 1315 кг . Конечно предельная скорость была ограничена нарушенной аэродинамикой в зачет необычному дизайну.
Но тем не менее свои 200 км/ч она ложила очень весело. Еще плимут имел один незначительный недостаток. Полное отсутствие багажного отсека заставило кампанию устанавливать шины с способностью обеспечивать движение при наличии прокола; и верно, куда по вашему можно было запихать два эксклюзивных задних катка диаметром 20 дюймов. Потому псевдо багажника хватало только на сьемный верх. НО тем не менее для любителей дорожного туризма компания предлагала прицеп, выполненный в одной стилистике в Prowler. Все AWтомобили первого года выпуска окрашивались только в пурпурный. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PAzoom
цитировать
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 43 Откуда: Быхов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Фев 01, 2008 9:55 pm |
|
|
Чета этот крайслер сильно смахивает на морган 8) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trin
цитировать
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 236
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Фев 02, 2008 11:37 am |
|
|
Том Гейл (Tom Gale), глава дизайнерского отдела компании Chrysler,
был преданным поклонником эксклюзивных автомобилей и необычного дизайна. Именно его мечте - обеспечить широкий круг почитателей четырехколесной техники необычным автомобилем и обязан своим появлением Plymouth Prowler (англ. бродяга). Выставив на Детройтском автошоу в 1993 году дизайн-проект компания Chrysler вызвала большой ажиотаж в публике. Предлагаемый дизайн был выполнен безупречно. Чистота и прозрачность линий, доминирование классики в современной форме напичканной по последнему слову техники. Без сомнения автомобиль привлекает внимание и посей день.
Рождение концепта в серийный автомобиль произошло в том же Детройте спустя 3 года.Общество любителей быстрой езды было немного удивленно отсутствием в подкапотном пространстве Prowler
стандартного восьмициллиндрового V-образника. Но и заявленный V-образный шестициллиндровый двигатель с объемом 3.5 литра, позволял разгонятсься бродяге от 0 до 96 км/ч за 7.7 секунды при весе всего в 1315 кг . Конечно предельная скорость была ограничена нарушенной аэродинамикой в зачет необычному дизайну.
Но тем не менее свои 200 км/ч она ложила очень весело. Еще плимут имел один незначительный недостаток. Полное отсутствие багажного отсека заставило кампанию устанавливать шины с способностью обеспечивать движение при наличии прокола; и верно, куда по вашему можно было запихать два эксклюзивных задних катка диаметром 20 дюймов. Потому псевдо багажника хватало только на сьемный верх. НО тем не менее для любителей дорожного туризма компания предлагала прицеп, выполненный в одной стилистике в Prowler. Все автомобили первого года выпуска окрашивались только в пурпурный.
Plymouth Prowler:
двигатель V-6 . объем 3523 куб. см.
мощность 218 л.с. при 5850 об/мин трансмиссия автомат 4-х ступ.
Таким образом, благодаря необычному увлечению Тома Гейла и предприимчивости Боба Лутца (Bob Lutz) главы компании Chrysler, который выделил на данный проект 75 миллионов долларов (по масштабу Детройта смешная сумма) компания сумела возродить немного потрепанный облик Plymoth и дать миру хороший автомобиль, который мгновенно занял свое почетное место в ряду американских масл-каров.
( все данные по характеристике даны только до 2002 года) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PAzoom
цитировать
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 43 Откуда: Быхов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Фев 02, 2008 10:40 pm |
|
|
Что ни говори, а машина жесть!!! Вырасту большим и толстым куплю себе такую. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|