Просмотр темы - Volvo FL

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Volvo FL

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Volvo FL
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volvo FL »
Объявления о продаже Volvo FL »
Запчасти к Volvo FL »

В 1928 году первый грузовик «Вольво» и одновременно родоначальник легкой серии LV40 выглядел просто гадким утенком. Всего полторы тонны груза, 28 сил, кабина и даже спицы колес – из дерева. Горьковская полуторка тогда была современнее и мощнее.
Для презентации нынешней легкой серии журналистов привезли в выдолбленный в скале авиационный ангар под Гётеборгом.

Из кромешной темноты лабиринтов в свете прожекторов появились «вольво» серий FL и FE. Этим, видимо, шведы символизировали рождение новых грузовиков, их причастность к высоким технологиям.

Трехосные шасси – визитная карточка «полусреднего» «Вольво-FE». Машина получилась легче и дешевле серии FM.Хорошим подарком конкурентам стал отказ «Вольво» от машин грузоподъемностью 3–5 тонн. Делать новые FLC с 4-цилиндровыми моторами не стали. Серия FL начинается с полной массы 12 тонн. В зависимости от исполнения это 6–7,5 тонны грузоподъемности. Есть три базовых варианта: L – полной массой 12–16 тонн, развозные и легкие строительные грузовики на шинах диаметром 19,5 дюйма. М – той же весовой категории и назначения, но оси выдерживают большую нагрузку, а колеса уже «взрослого» размера – 22,5 дюйма. Н – для тяжелой работы. Полная масса 18 тонн, распределение по осям 7100 и 11 500 кг. У FL широкий выбор колесных баз – от 3070 до 6800 мм, 15 размеров. Три типа кабин отличаются длиной и назначением. Короткая двухместная предназначена для городских перевозок. Удлиненная на 400 мм Comfort Cab оборудована узенькой спальной полкой, она раскладывается при откинутых вперед спинках кресел. Не «Глоубтроттер», конечно, но переночевать можно. У почти трехметровой Crew Cab два ряда сидений на экипаж в семь человек. Ее по достоинству оценят работники коммунальных служб, пожарные, полицейские и военные.

Полной неожиданностью стала новая серия FE. Злые языки утверждают, что это обычный PR-ход – мол, нового в ней мало и шведы пошли по пути «Мерседеса», разбив по тоннажу и назначению легкую FL и среднюю FM серии. Кроме того, умудрились сэкономить деньги: на FL и FE более дешевые кабины «Рено». Однако инженеры из Гётеборга говорят о преемственности, возрождении в новом качестве снятых с производства в 2000 году FM7. Во всяком случае, у «Вольво» теперь четыре основные серии грузовиков: FL, FE, FM и FH.

Оба семейства максимально ориентированы на потребности строителей и работников коммунальных служб.«Реновскую» кабину можно узнать только сбоку – приглядевшись к дверям. Внутри и с «фасада» четко видны «вольвовские» порода и стиль.Назначение FE – региональные перевозки, работа в коммунальной сфере и строительстве. В отличие от FL, в семействе есть седельные тягачи для AWтопоездов полной массой до 44 тонн и трехосники 6х2 и 6х4. Двухосные шасси рассчитаны под полную массу 19, а трехосные – 26 тонн. Если сравнивать с FM – нет четырехосных машин, а схожие модификации получаются полегче. Меньшая снаряженная масса грузовиков – еще и результат применения новой 7-литровой рядной «шестерки». Для FL и FE двигатель один и тот же, но с разными настройками. Нынешний мотор «Вольво» «Регион Профи» D9 на 220 кг тяжелее новобранца D7Е. Весит всего 645 кг, а пиковой мощности в 320 л. с. вполне достаточно. Для легких модификаций он, конечно же, тяжеловат, хотя легче ветерана D6В, которому идет на смену. Интересно, что новичок не скандинавских кровей: это «Дойц» из-под Кёльна. Шведы владеют 10-процентным пакетом акций немецких моторостроителей, и те давно обеспечивают малыми дизелями строительное и морское направления «Вольво».

Не изменив схеме Р6, шведы, однако, поступились электронно-управляемыми насос-форсунками. Это первый мотор у «Вольво» с «коммон рейл». Дизель получился компактней, дешевле, но электроники меньше не стало. Без нее экологических норм не одолеть. А так – 18 грузовиков с Евро IV по загрязненности выхлопа соответствуют одному с Евро I. Конечно, если не считать за «грязь» углекислый газ. На вершину Евро V поднялись благодаря технологиям SCR – впрыском раствора мочевины в выпускную систему. Напомним, что на AWтомобили применение Ad-Blue пришло с тепловых электростанций, железнодорожного и морского транспорта. В порту Гётеборга довелось увидеть океанский лайнер с надписью SCR на белоснежной «выхлопной» трубе.

Хорошую мощность немцы снимают с объема 7,2 л – до 320 л. с. Новый мотор, но с другой клапанной крышкой вскоре наверняка появится и на других грузовиках.Механические 6-ступенчатые коробки с тросовым приводом сделаны на заводе ZF в Венгрии.Некоторую ограниченность в выборе двигателя для FL и FЕ компенсировали широкой гаммой агрегатов трансмиссии. Тут предлагают две механические коробки ZF – 6- и 9-ступенчатую с демультипликатором или 6-ступенчатый «AWтомат» «Эллисон». И до 11 вариантов главных передач! Есть все, что может понадобиться в работе: блокировка дифференциала, гипоидные главные передачи или двойные, с планетарными редукторами. Подвеска – рессорная впереди, сзади чаще всего пневматическая. Тормоза только дисковые вентилируемые с электронным управлением EBS – даже для самосвалов. А дорогую и умную систему курсовой стабилизации ESP, которую три-четыре года назад ставили только на флагманские седельные тягачи FH, теперь монтируют и на шасси для мусоровозов и бетоносмесителей. Сложнее правильно заполнить путевую документацию, чем управлять таким грузовиком.

Кабины «Премиум» и «Керакса» французы разработали еще десять лет назад, а еще ее применяет финская SISU.Однако все это разнообразие агрегатов спрятано под надстройками и кабиной. Несомненно, она самое яркое и неожиданное пятно на общей картине нового семейства. Грузовое отделение «Рено» с 2002 года принадлежит шведам. «Керакс» и «Премиум», от которых взяли кабины на FE, выпускают с 1996 года, а с 2000-го – «Мидлум», послуживший донором «головы» для FL. Утверждают, что она соответствует стандартам безопасности «Вольво». Дизайн, конечно, изменили, а «фасад» и вовсе не узнать. А ведь казалось, кабина – лицо грузовика. Оказывается, если понадобится, и его можно изменить. Пластические операции сейчас в моде.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум