Просмотр темы - Daihatsu Mira

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Daihatsu Mira

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Daihatsu Mira
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Daihatsu Mira »
Объявления о продаже Daihatsu Mira »
Запчасти к Daihatsu Mira »

Машина, столь же заслуженная, как и модель Suzuki Alto. Она - родоначальник всех семейств современных малолитражных AWтомобилей марки Daihatsu. Второе поколение машины (c учетом модели Mira Quale - третье) – это AWтомобильная серия, которая стала выпускаться уже в соответствии с новым стандартом, принятым в отношении малолитражек. В серии использовался двигатель новой разработки, рабочий объем которого составлял 600 куб.см. Имелись модификации с 3-мя и 5-ю дверями.

Для каждой модификации был предусмотрен как грузовой вариант, так и пассажирский «седан». Под седаном понимается такая машина, где задние сидения и вообще, задняя часть салона имеют повышенную комфортность. В модельном ряду по прежнему оставался AWтомобиль, который с самого начала благодаря своим мощностным характеристикам снискал себе популярность.

Речь идет о модели Mira TR-XX. В его салоне были установлены спортивные ковшеобразные кресла, машина оборудована системой ABS, усилителем рулевого управления на электроприводе, - все то, что нечасто можно было встретить в малолитражном AWтомобиле. Но в плане цены она по прежнему считалась дешевой машиной. Таким образом, это один из первых случаев, когда без увеличения цены производитель начал придавать повышенное значение и безопасности, комфорту и ходовым характеристикам малолитражки. Показательно и то, что раньше других, в этом модельном ряду стали появляться AWтомобили повышенной категории.

Основная модель малого компактного AWтомобиля марки Daihatsu. Конкурировал с машиной Suzuki Alto. Все остальные малолитражки Daihatsu базируются на этой модели. Третье поколение AWтомобиля Mira (c учетом модели Mira Quale – четвертое) продолжило линию, направленную на повышение качественного восприятия машины, которая была выбрана ранее. Внешнее и внутреннее оформление, а так же ходовые качества, была очень хороши.

В модельном ряду присутствовали как 3-х дверные, так и 5-дверные машины. Причем для каждой модификации были предусмотрены как грузовой вариант, так и вариант пассажирский, где комфортность и уютность задних сидений была на уровне седана. Возглавлял модельный ряд AWтомобиль, оснащенный 4-цилиндровым мотором и 16 клапанным механизм газораспределения. На основании этого двигателя была разработана машина повышенной категории.

Большое значение было уделено повышению скоростных характеристик. Для увеличения объема в салоне была увеличена колесная база машины. Дальнейшее развитие в плане управляемости и мощности получила модификация Mira TR-XX. В то же время нельзя не отметить, что эта модификация, которую прозвали «малым монстром», стала привлекать все меньшее внимание покупателей.

Mira Moderno 1993 - 1998
Считается разновидностью AWтомобиля Mira, но более высокой категории. Она появилась тогда, когда уже подходил к концу срок «жизни» второго поколения машин Mira. В третьем поколении этой модификации поначалу не было. Но в связи с проведением частичной замены модельного ряда третьего поколения была реанимирована. Это и не удивительно, поскольку все настойчивее стали раздаваться призывы дать покупателям более совершенную по оснащению малолитражку, выполненную в кузове «хэтчбэк». Компания Дайхацу ответила выпуском AWтомобиля Opti, имевшего оригинальный внешний вид. Но он, похоже, оказался слишком вызывающим. По этой причине было принято решение сделать на базе модели Mira что-нибудь более привычное по дизайну, но более высокой категории. Так и появилась машина Moderno. Кроме того, что она вполне может конкурировать по комфорту с высококлассными машинами обычного размера, в ее интерьере использованы яркие цвета, чтобы повысить визуальное восприятие качества.

Daihatsu Mira 2002
Машина появилась на свет в конце 2002 года. Является вторым по счету поколением модели Mira, выпускаемым в соответствии с новым стандартом. По сравнению с предыдущей моделью, претерпела большие изменения в плане оснащения. Как и прежде, покупателю предоставляется возможность выбрать 3-дверный, или 5-дверный вариант кузова. Но стиль изменился. Теперь это кузов, в котором преобладают прямые линии, поэтому силуэт получился угловатым. Кроме того, это помогло сделать салон более просторным, на уровне с классом седан. Таким образом, покупателю теперь не обязательно выбирать высокий универсал, чтобы получить в свое распоряжение машину с более объемным салоном. Боковые двери распахиваются почти на 90 градусов, от этого доступ к сидениям улучшился.

Это сделало машину более удобной в эксплуатации. Двигатель – 3-х разновидностей, но все они имеют одинаковый рабочий объем - 600 куб. см и 3-цилиндра. К двигателям прилагаются трансмиссии 4-х видов: 5-ти ступенчатая ручная, 4-ступенчатая и 3-ступенчатая AWтоматическая коробка передач, а, кроме того, предусмотрен вариант с вариатором. Если вести речь о видах привода, то покупателю предоставляется возможность выбрать либо передний привод, либо модификацию, оснащенную системой Full time 4WD.

Кроме того, если кто-то предпочитает более спортивную разновидность машины, им предлагается серия AWY. При сохранении практичности, машина эта имеет более интересную конфигурацию передней части, особое оформление салона, и более приемистый двигатель, в том числе и с турбонаддувом. На модификации AWY Series с полным приводом предусмотрена 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач с электронным блоком управления.

Шестое поколение субкомпактных AWтомобилей Mira (на внешних рынках - Cuore или Charade в Великобритании) дебютировало на японском рынке в январе 2003 года, а европейская премьера состоялась на Женевском AWтосалоне в марте 2003 года. Внешне AWтомобиль стал более солидным за счет граненого дизайна передней части и боковин, а благодаря увеличению колесной базы на 50 мм (2390 мм) в салоне стало больше пространства, особенно для задних пассажиров.

В Японии Mira относится к сегменту Kei-Cars (микроAWтомобили) и оснащается двигателями объемом 659 см3: EF-SE (R3 6V, 48 л. с, 56 Н-м) или EF-VE (R3 12V, 58 л. с, 64 Н-м, с фазовращателями D-VVT). Выбор КП - 5-ступенчатая «механика», 3- или 4-ступенчатый «AWтомат» или вариатор CVT. Привод - передний или полный с AWтоматическим подключением.

Более дорогая версия Mira AVY с увеличенной до 1530 мм высотой крыши, оригинальным оформлением передней части и обновленным интерьером оснащается мотором EF-VE, а в спортивной версии RS - турбомотором EF-DET (R3 12V, 64 л. с, 103 Н-м). Еще одна модификация для японского рынка - ретро-версия Mira Gino с передней частью в стиле AWтомобилей 60-х годов, оснащаемая двигателями EF-VE (58 л. с.) или EF-DET (64 л. с). Модель Gino под названием Trevis с двигателем 1,0 л выставлялась на Женевском AWтосалоне 2006 года как предсерийный прототип, продажи модели в Европе начнутся осенью 2006 или в начале 2007 года.

Модели Cuore/ Charade для Европы (сегмент В) оснащают более мощными двигателями EJ-VE объемом 1,0 л R3 12V (58 л. с, 94 Н-м) с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым «AWтоматом». В оснащение в зависимости от комплектации и рынка сбыта входят ABS, фронтальные ПБ, электроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, аудиосистема с CD, электропривод стекол и зеркал и центральный замок с ДУ, за доплату предлагается люк с электроприводом, Bluetooth, сигнализация и другое оборудование.

Как известно, AWтомобиль Mira Gino представляет собой современный малолитражный седан созданый в стиле «ретро». То есть, в нем как бы произошел возврат к классической форме кузова, издавна присущей машинам из семейства Mira. После того, как в 2002 году случилась полная замена модельного ряда, машина еще некоторое время выпускалась в своем прежнем виде, и только в октябре 2004 года произошел окончательный переход на новый кузов. Первоначальный вариант предусматривал не только классический для этого модельного ряда кузов, но и типичные варианты его окраски окраски, а также привычный набор компонентов.

С переходом на новый кузов пришло время и для новых цветовых решений, после чего фактически можно вести речь о появлении совершенно самостоятельного модельного ряда. Какие же можно выделить характерные черты? Во-первых, кузов стал более «закругленным», во-вторых, передние стойки стали немного приподнятыми, в третьих, задние стойки наклонились вперед и, наконец, передняя декоративная решетка стала большего размера, а так же появились хромированные детали. Не нужно забывать и об отдельно стоящей категории Mini Light, которая украшена мелкосетчатой решеткой и алюминиевыми дисками от компании Minilight. Введением этих элементов достигается еще большая, если так можно выразиться, минимизация машины в целом.

Автомобиль оснащается 3-цилиндровым 12-клапанным DOHC мотором. Двигатель весьма удачно сочетает в себе такие характеристики, как мощность и малый расход топлива. Усовершенствованный тип катализатора и выхлопная система в целом - это все из области технических новинок. Благодаря этому двигатель стал еще более экологически-чистым. Коробка передач – только 4-х ступенчатый «AWтомат», привод или передний или полный. Дополнительно была доработана подвеска AWтомобиля. Интересная деталь: в сентябре 2005 года AWтомобиль первым из малолитражек прошел аттестацию по нормативам «Максимальная защита пешехода от тяжелых травм в случае наезда».

Daihatsu Mira Gino
Машина всегда считалась образцом малолитражного AWтомобиля типа «седан». Кузов - 3-хдверный или 5-дверный хэтчбэк. В настоящий момент все модификации выпускаемых AWтомобилей Mira Gino можно поделить на две большие группы: машины, передняя часть которых выполнена в современном дизайнерском стиле (оригинальная серия), и машины, стиль которых можно охарактеризовать как «малолитражная классика». Дизайн, который именуется «оригинальным», на самом деле заключается в максимальном упрощении.

Другая часть AWтомобилей Gino – это те машины, которые придерживаются стиля «спортивное ретро», принимая в качестве образца английские машины класса «мини». Декоративная решетка радиатора – большая, округлой формы. Характерная черта – металлические бамперы. Сидения тоже выглядят щеголевато. Весь интерьер тщательно продуман. Если судить по приборной доске, дизайн которой создан в спортивном стиле, брать во внимание объемные сидения, то можно легко принять этот салон за салон машины более высокого класса. Базовый двигатель – 3-цилиндровый, может иметь 6 или 12 клапанов. Начиная с 2001 года, выпускается модификация Gino, оснащенная турбонаддувом.

Mira Gino 1000
Популярный малолитражный седан с элементами «ретро» во внешнем оформлении. Так называемый пассажирский вариант малолитражного AWтомобиля Mira Gino. На вооружении стоит все тот же 1-литровый 3-ех цилиндровый двигатель марки Дайхацу. Выделяется среди других AWтомобилей «литрового» класса большим количеством «хрома» на кузове, и выполненным в черном цвете интерьером салона, в котором присутствуют элементы «под дерево». «Деревянное» рулевое колесо сочетается с белыми циферблатами приборной доски. Кроме того, защитные чехлы из кожи на сидениях. Все выглядит продуманным во всех мелочах. Привлекает резерв мощности двигателя, который отсутствует в версии Gino. Коробка передач – только 4-ступенчатая, AWтоматическая. Предусмотрена модификация с полным приводом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум