admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Daihatsu Mira Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Daihatsu Mira »
Объявления о продаже Daihatsu Mira »
Запчасти к Daihatsu Mira »
Машина, столь же заслуженная, как и модель Suzuki Alto. Она - родоначальник всех семейств современных малолитражных AWтомобилей марки Daihatsu. Второе поколение машины (c учетом модели Mira Quale - третье) – это AWтомобильная серия, которая стала выпускаться уже в соответствии с новым стандартом, принятым в отношении малолитражек. В серии использовался двигатель новой разработки, рабочий объем которого составлял 600 куб.см. Имелись модификации с 3-мя и 5-ю дверями.
Для каждой модификации был предусмотрен как грузовой вариант, так и пассажирский «седан». Под седаном понимается такая машина, где задние сидения и вообще, задняя часть салона имеют повышенную комфортность. В модельном ряду по прежнему оставался AWтомобиль, который с самого начала благодаря своим мощностным характеристикам снискал себе популярность.
Речь идет о модели Mira TR-XX. В его салоне были установлены спортивные ковшеобразные кресла, машина оборудована системой ABS, усилителем рулевого управления на электроприводе, - все то, что нечасто можно было встретить в малолитражном AWтомобиле. Но в плане цены она по прежнему считалась дешевой машиной. Таким образом, это один из первых случаев, когда без увеличения цены производитель начал придавать повышенное значение и безопасности, комфорту и ходовым характеристикам малолитражки. Показательно и то, что раньше других, в этом модельном ряду стали появляться AWтомобили повышенной категории.
Основная модель малого компактного AWтомобиля марки Daihatsu. Конкурировал с машиной Suzuki Alto. Все остальные малолитражки Daihatsu базируются на этой модели. Третье поколение AWтомобиля Mira (c учетом модели Mira Quale – четвертое) продолжило линию, направленную на повышение качественного восприятия машины, которая была выбрана ранее. Внешнее и внутреннее оформление, а так же ходовые качества, была очень хороши.
В модельном ряду присутствовали как 3-х дверные, так и 5-дверные машины. Причем для каждой модификации были предусмотрены как грузовой вариант, так и вариант пассажирский, где комфортность и уютность задних сидений была на уровне седана. Возглавлял модельный ряд AWтомобиль, оснащенный 4-цилиндровым мотором и 16 клапанным механизм газораспределения. На основании этого двигателя была разработана машина повышенной категории.
Большое значение было уделено повышению скоростных характеристик. Для увеличения объема в салоне была увеличена колесная база машины. Дальнейшее развитие в плане управляемости и мощности получила модификация Mira TR-XX. В то же время нельзя не отметить, что эта модификация, которую прозвали «малым монстром», стала привлекать все меньшее внимание покупателей.
Mira Moderno 1993 - 1998
Считается разновидностью AWтомобиля Mira, но более высокой категории. Она появилась тогда, когда уже подходил к концу срок «жизни» второго поколения машин Mira. В третьем поколении этой модификации поначалу не было. Но в связи с проведением частичной замены модельного ряда третьего поколения была реанимирована. Это и не удивительно, поскольку все настойчивее стали раздаваться призывы дать покупателям более совершенную по оснащению малолитражку, выполненную в кузове «хэтчбэк». Компания Дайхацу ответила выпуском AWтомобиля Opti, имевшего оригинальный внешний вид. Но он, похоже, оказался слишком вызывающим. По этой причине было принято решение сделать на базе модели Mira что-нибудь более привычное по дизайну, но более высокой категории. Так и появилась машина Moderno. Кроме того, что она вполне может конкурировать по комфорту с высококлассными машинами обычного размера, в ее интерьере использованы яркие цвета, чтобы повысить визуальное восприятие качества.
Daihatsu Mira 2002
Машина появилась на свет в конце 2002 года. Является вторым по счету поколением модели Mira, выпускаемым в соответствии с новым стандартом. По сравнению с предыдущей моделью, претерпела большие изменения в плане оснащения. Как и прежде, покупателю предоставляется возможность выбрать 3-дверный, или 5-дверный вариант кузова. Но стиль изменился. Теперь это кузов, в котором преобладают прямые линии, поэтому силуэт получился угловатым. Кроме того, это помогло сделать салон более просторным, на уровне с классом седан. Таким образом, покупателю теперь не обязательно выбирать высокий универсал, чтобы получить в свое распоряжение машину с более объемным салоном. Боковые двери распахиваются почти на 90 градусов, от этого доступ к сидениям улучшился.
Это сделало машину более удобной в эксплуатации. Двигатель – 3-х разновидностей, но все они имеют одинаковый рабочий объем - 600 куб. см и 3-цилиндра. К двигателям прилагаются трансмиссии 4-х видов: 5-ти ступенчатая ручная, 4-ступенчатая и 3-ступенчатая AWтоматическая коробка передач, а, кроме того, предусмотрен вариант с вариатором. Если вести речь о видах привода, то покупателю предоставляется возможность выбрать либо передний привод, либо модификацию, оснащенную системой Full time 4WD.
Кроме того, если кто-то предпочитает более спортивную разновидность машины, им предлагается серия AWY. При сохранении практичности, машина эта имеет более интересную конфигурацию передней части, особое оформление салона, и более приемистый двигатель, в том числе и с турбонаддувом. На модификации AWY Series с полным приводом предусмотрена 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач с электронным блоком управления.
Шестое поколение субкомпактных AWтомобилей Mira (на внешних рынках - Cuore или Charade в Великобритании) дебютировало на японском рынке в январе 2003 года, а европейская премьера состоялась на Женевском AWтосалоне в марте 2003 года. Внешне AWтомобиль стал более солидным за счет граненого дизайна передней части и боковин, а благодаря увеличению колесной базы на 50 мм (2390 мм) в салоне стало больше пространства, особенно для задних пассажиров.
В Японии Mira относится к сегменту Kei-Cars (микроAWтомобили) и оснащается двигателями объемом 659 см3: EF-SE (R3 6V, 48 л. с, 56 Н-м) или EF-VE (R3 12V, 58 л. с, 64 Н-м, с фазовращателями D-VVT). Выбор КП - 5-ступенчатая «механика», 3- или 4-ступенчатый «AWтомат» или вариатор CVT. Привод - передний или полный с AWтоматическим подключением.
Более дорогая версия Mira AVY с увеличенной до 1530 мм высотой крыши, оригинальным оформлением передней части и обновленным интерьером оснащается мотором EF-VE, а в спортивной версии RS - турбомотором EF-DET (R3 12V, 64 л. с, 103 Н-м). Еще одна модификация для японского рынка - ретро-версия Mira Gino с передней частью в стиле AWтомобилей 60-х годов, оснащаемая двигателями EF-VE (58 л. с.) или EF-DET (64 л. с). Модель Gino под названием Trevis с двигателем 1,0 л выставлялась на Женевском AWтосалоне 2006 года как предсерийный прототип, продажи модели в Европе начнутся осенью 2006 или в начале 2007 года.
Модели Cuore/ Charade для Европы (сегмент В) оснащают более мощными двигателями EJ-VE объемом 1,0 л R3 12V (58 л. с, 94 Н-м) с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым «AWтоматом». В оснащение в зависимости от комплектации и рынка сбыта входят ABS, фронтальные ПБ, электроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, аудиосистема с CD, электропривод стекол и зеркал и центральный замок с ДУ, за доплату предлагается люк с электроприводом, Bluetooth, сигнализация и другое оборудование.
Как известно, AWтомобиль Mira Gino представляет собой современный малолитражный седан созданый в стиле «ретро». То есть, в нем как бы произошел возврат к классической форме кузова, издавна присущей машинам из семейства Mira. После того, как в 2002 году случилась полная замена модельного ряда, машина еще некоторое время выпускалась в своем прежнем виде, и только в октябре 2004 года произошел окончательный переход на новый кузов. Первоначальный вариант предусматривал не только классический для этого модельного ряда кузов, но и типичные варианты его окраски окраски, а также привычный набор компонентов.
С переходом на новый кузов пришло время и для новых цветовых решений, после чего фактически можно вести речь о появлении совершенно самостоятельного модельного ряда. Какие же можно выделить характерные черты? Во-первых, кузов стал более «закругленным», во-вторых, передние стойки стали немного приподнятыми, в третьих, задние стойки наклонились вперед и, наконец, передняя декоративная решетка стала большего размера, а так же появились хромированные детали. Не нужно забывать и об отдельно стоящей категории Mini Light, которая украшена мелкосетчатой решеткой и алюминиевыми дисками от компании Minilight. Введением этих элементов достигается еще большая, если так можно выразиться, минимизация машины в целом.
Автомобиль оснащается 3-цилиндровым 12-клапанным DOHC мотором. Двигатель весьма удачно сочетает в себе такие характеристики, как мощность и малый расход топлива. Усовершенствованный тип катализатора и выхлопная система в целом - это все из области технических новинок. Благодаря этому двигатель стал еще более экологически-чистым. Коробка передач – только 4-х ступенчатый «AWтомат», привод или передний или полный. Дополнительно была доработана подвеска AWтомобиля. Интересная деталь: в сентябре 2005 года AWтомобиль первым из малолитражек прошел аттестацию по нормативам «Максимальная защита пешехода от тяжелых травм в случае наезда».
Daihatsu Mira Gino
Машина всегда считалась образцом малолитражного AWтомобиля типа «седан». Кузов - 3-хдверный или 5-дверный хэтчбэк. В настоящий момент все модификации выпускаемых AWтомобилей Mira Gino можно поделить на две большие группы: машины, передняя часть которых выполнена в современном дизайнерском стиле (оригинальная серия), и машины, стиль которых можно охарактеризовать как «малолитражная классика». Дизайн, который именуется «оригинальным», на самом деле заключается в максимальном упрощении.
Другая часть AWтомобилей Gino – это те машины, которые придерживаются стиля «спортивное ретро», принимая в качестве образца английские машины класса «мини». Декоративная решетка радиатора – большая, округлой формы. Характерная черта – металлические бамперы. Сидения тоже выглядят щеголевато. Весь интерьер тщательно продуман. Если судить по приборной доске, дизайн которой создан в спортивном стиле, брать во внимание объемные сидения, то можно легко принять этот салон за салон машины более высокого класса. Базовый двигатель – 3-цилиндровый, может иметь 6 или 12 клапанов. Начиная с 2001 года, выпускается модификация Gino, оснащенная турбонаддувом.
Mira Gino 1000
Популярный малолитражный седан с элементами «ретро» во внешнем оформлении. Так называемый пассажирский вариант малолитражного AWтомобиля Mira Gino. На вооружении стоит все тот же 1-литровый 3-ех цилиндровый двигатель марки Дайхацу. Выделяется среди других AWтомобилей «литрового» класса большим количеством «хрома» на кузове, и выполненным в черном цвете интерьером салона, в котором присутствуют элементы «под дерево». «Деревянное» рулевое колесо сочетается с белыми циферблатами приборной доски. Кроме того, защитные чехлы из кожи на сидениях. Все выглядит продуманным во всех мелочах. Привлекает резерв мощности двигателя, который отсутствует в версии Gino. Коробка передач – только 4-ступенчатая, AWтоматическая. Предусмотрена модификация с полным приводом. |
|
|