Машина этой модели, которая появилась в продаже еще в 1997 году, представляла собой пассажирский универсал «вагонной» компоновки, типа «semi-cabin over type», то есть, когда часть двигателя располагается под кабиной. Как известно, эта машина являлась точным слепком с аналогичной модели Nissan Elgrand, и до 1999 года шла под названием Isuzu Fargo Filly. И лишь в 1999 году стала называться просто Isuzu Filly.
На машину устанавливался дизельный двигатель новой разработки, внутренний и наружный дизайн был частично изменен. Но эти изменения носили вторичный характер, поскольку последовали за малой модернизацией базовой модели – AWтомобиля Nissan Elgrand, которая пришлась как раз на 1999 год.
Новый дизель новой разработки - мотор с прямым впрыском серии ZD30DDTi, который отличало пониженное содержание вредных примесей в выхлопных газах и пониженный же расход топлива. Рулевой механизм был оборудован электронным блоком управления, реагирующим на изменение скорости движения, конструкция подвески предусматривала амортизаторы управляемого типа. Такие изменения не могли не сказаться в положительном смысле на ходовых качествах машины.
Раздвижная дверь могла отрываться и закрываться AWтоматически как при помощи выключателя рядом с водительским креслом, так и с пульта дистанционного управления. Автоматической была не только раздвижная дверь, но и нижняя выдвигающаяся ступенька. Надо отметить, что кроме уже названного двигателя, машина могла оснащаться 6-цилиндровым V-образным бензиновым мотором DOHC, а также 4-цилиндровым турбо-дизелем с промежуточным охлаждением воздуха (Intercooler). Машина могла иметь привод на задние колеса, или полный. Название машины (Filly) означает «молодая кобылица».
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах