|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Isuzu Aska Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Isuzu Aska »
Объявления о продаже Isuzu Aska »
Запчасти к Isuzu Aska »
Дебют AWтомобиля состоялся в 1983 году. Машина выпускалась под индексом «J» (J-car). Иными словами, она представляла собой одну из «мировых» моделей, разработанных в рамках группы GM (корпорации «Дженерал моторс»). Другие модели, появившиеся на свет в рамках этого глобального проекта - Opel Askona, Holden Camila и некоторые другие. Но после того, как этот проект был завершен, компания Isuzu не стала продолжать разработку своего собственного седана среднего классе, а решила приобрести аналогичную разработку у другой компании в рамках OEM (санкционированного производства заимствованных моделей). Таким образом, базой для AWтомобиля Aska СХ послужила модель Subaru Legacy первого поколения.
Дебют машины Isuzu Aska СХ состоялся в мае 1990 года. Чем она отличалась от базовой модели Subaru Legacy? Задняя декоративная накладка с фирменной эмблемой и названием машины была не такой, как у базовой машины. Кроме того, окна были окантованы молдингами черного цвета. Следует с сожалением отметить, что компания Isuzu не стала пополнять свой модельный ряд машинами, аналогичными Legacy Wagon и Legacy GT, несмотря на всю их популярность. В то же время был принят на вооружение двигатель с оппозитно – горизонтальным расположением цилиндров, который отличался удивительно тихим выхлопом. Выбор пал на два мотора подобной конструкции: 2-литровый мотор с 4-мя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, и 1.8-литровый двигатель с одним валом (SOHC). Автомобиль с 2-литровым мотором мог быть оборудован системой полного привода типа Full time 4WD. В июне 1991 года была произведена частичная модернизация модельного ряда.
Автомобиль вторично появился на рынке в 1994 году, на сей раз на базе модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов AWтомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой. То есть, речь в данном случае идет о системе санкционированного производства заимствованных моделей, которая обозначается аббревиатурой OEM. В рамках такого заимствования компания Isuzu получила право на производство AWтомобиля, разработанного инженерами Honda, но в обмен на это отдала свои довольно затратные разработки моделей MU и Bighorn. Итак, седан Aska выпускался по образцу и подобию модели Honda Accord, но, конечно, имел свои характерные особенности. В частности, он имел другую форму передней декоративной решетки, а, кроме того, покупателям предлагались 2 специальных варианта окраски кузова.
Вслед за базовой моделью в 1994 году AWтомобиль Aska получил сертификат соответствия новым нормам безопасности, принятым в Японии, а также техническим нормам защиты машин от столкновения, начавшим действовать в США. Кроме того, машина производилась с учетом требований о замене в системах фреона, а также об утилизации частей и деталей, изготавливаемых из пластмассы. Седан был оснащен 2-литровым 4-цилиндровым мотором. Привод был передний, а в качестве трансмиссии ставилась 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач. Машина имела кузов 5-й размерной группы, поэтому отличалась довольно просторным салоном, оборудование предусматривало ряд полезных функция, таких, например, как отпирание дверных замков без ключа. В апреле 1995 и в июле 1997 года модельный ряд был подвергнут частичному обновлению.
В ноябре 1997 года произошла полная замена модельного ряда Aska, которая последовала за модернизацией базовой модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов AWтомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой в рамках OEM. В данном случае, однако, базовая модель и ее версия, выпускаемая под маркой Isuzu, не были полностью идентичны. В частности, компания Isuzu решила отказаться от выпуска полноприводной версии машины с 2.2–литровым мотором, оборудованным газораспределительным механизмом типа DOHC – VTEC, которая имелась у компании Хонда. В качестве силового агрегата AWтомобилей модельного ряда Aska были выбраны 4- цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра и газораспределительной системой типа SOHC – VTEC.
Привод осуществлялся через передние колеса, в качестве трансмиссии ставилась 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач. В качестве характерных особенностей машины можно назвать электрический усилитель рулевого механизма, рулевое колесо облегченного типа из магниевого сплава, а также 3- сегментную приборную доску особого дизайна. Машина обладала прекрасной маневренностью, водитель имел хороший обзор, что было обусловлено большой площадью остекления и низким капотом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Янв 25, 2008 9:23 am |
|
|
зря isuzu конечно отказалась от dohc - vtec, составили бы хорошую конкуренцию honda. хотя по сути это машина клон, какая разница чей бренд - honda subaru или isuzu японцы умеют следить за качеством, и если honda отдала эту машину на клонирование, значит там с ней точно все в порядке. а вообще кто нибудь ездил на такой? интересно как она в эксплуатации? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Апр 22, 2010 9:22 am |
|
|
поверте ребята тачка просто дым. У меня 99 года и не каких проблем. Очень хорошая машина. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|