Технические характеристики Subaru Sambar »
Объявления о продаже Subaru Sambar »
Запчасти к Subaru Sambar »
Subaru Sambar – заднеприводный компактный фургон. Двигатель у него размещен в заднем свесе, доступ к нему обеспечен через люк в задней части кузова. Sambar обладает высоким коэффициентом полезного действия пространства и имеет самый высокий уровень багажного отсека среди одноклассников. Рама этого поколения Sambar, начавшего выпускаться в 1999 году и соответствующего новым внутрияпонским стандартам легковых AWтомобилей, имеет форму буквы Y. Автомобиль сочетает в себе достаточную грузоподъемность, экономичность и безопасность.
Грузопассажирский вариант Sambar носит название Dias. Его кузов комплектуется 2 дверями + пассажирской сдвигающейся дверью + задними «воротами». Несмотря на задний привод, эта модель имеет ровный пол и большое багажное отделение. Сидения салона удобны и могут полностью раскладываться. Оснащается Sambar рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC – атмосферным или дополненным суперчарджером. В дополнение к нему устанавливается 3-ступенчатая AWтоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме заднеприводного варианта, существует комплектация с полным приводом. Благодаря круглым фарам создается приятный внешний вид.
Рама поколения Sambar, начавшего выпускаться в 1999 году и соответствующего новым внутрияпонским стандартам малолитражных AWтомобилей, имеет форму буквы Y. Автомобиль сочетает в себе достаточную грузоподъемность, экономичность и безопасность. Грузопассажирский вариант Sambar носит название Dias. Его кузов комплектуется 2 дверями + пассажирской сдвигающейся дверью + задними «воротами». Несмотря на задний привод, эта модель имеет ровный пол и большое багажное отделение.
Сидения салона удобны и могут полностью раскладываться. Оснащается Sambar рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC – атмосферным или дополненным суперчарджером. В дополнение к нему устанавливается 3-ступенчатая AWтоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме заднеприводного варианта, существует комплектация с полным приводом. Оптимизированы настройки двигателя, как результат - улучшены показатели расхода топлива. Все модели с механической трансмиссией оборудуются системой "Clutch Start System". В модификации "Classic" на сдвижные двери устанавливаются замки, недоступные для детей изнутри салона. Усилены меры безопасности в салоне: смещены кзади крепления ремня безопасности водителя, изменена форма водительского кресла. Кроме того, на модель теперь устанавливается клапан отсечки топлива. Усовершенствована работа двигателей - как атмосферного, так и турбового - оба стали более экономичными, а атмосферный двигатель ещё и более производительным. Внесены некоторые изменения в экстерьер модели, повышено качество используемых материалов.
В результате установки глушителя большего размера и оптимизации настроек катализатора и лямбда-зонда, снизилась токсичность выхлопа атмосферного двигателя. Теперь он соответствует уровню 50-процентного снижения выхлопных газов по нормативам 2000 г., а AWтомобиль попадает в категорию E-LEV (Excellent Low Emission Vehicle), а также соответствует нормативам 2002 года.
В 2002 году подверглись редизайну элементы передней части кузова, на решётке радиатора появилась эмблема Subaru (шесть звёзд), передние фонари стали фасеточными, полностью обновлён цветовой ассортимент, улучшен угол обзора приборов. Название модели Dias изменено на Dias Wagon. Изменён цвет обшивки сидений, она стала тёмно-синей с бежевыми вставками. На центральной консоли появился модуль управления замками дверей. Добавлены два новых цвета кузова: Astral Blue Opal и Light Purple Opal. (Сентябрь 2004 г.)Изменён дизайн переднего бампера и решётки радиатора. Добавлен новый цвет кузова "Light Turquoise". В салоне видоизменена панель приборов, а на рулевом колесе появился логотип Subaru.
Задние сиденья стали шире, потолок теперь обшивается материалом, поглощающим неприятные запахи, а стёкла получили ультрафиолетовый и инфракрасный фильтры. Добавлены новые цвета кузова. Все машины теперь оборудуются молдингом переднего бампера и устройством напоминания о непристёгнутом ремне безопасности.
В 2009 году изменён дизайн переднего бампера и передней панели. Полностью видоизменена также панель приборов, улучшена её функциональность. Модификации "Dias" и "Transporter" оборудуются двигателем SOHC с турбонаддувом. Улучшены показатели устойчивости и управляемости. |