В последнее время на японском рынке наметилась новая тенденция среди малолитражных AWтомобилей: высокие малолитражные универсалы (Tall Wagon), высота которых превышает 1600 мм, «перерождаются» в полувысокие (Semi Tall Wagon) с высотой 1500 мм. В связи с изменением в октябре 1998 года стандартов на малолитражные AWтомобили в Японии произошло резкое увеличение выпуска новых моделей. В это время появился и Subaru Pleo.
Этот AWтомобиль унаследовал концепцию Rex и Vivio. Дизайн экстерьера Pleo, который заставляет вспомнить об универсалах, имеет более высокий уровень по сравнению с другими малолитражными AWтомобилями. От Vivio эта машина унаследовала рядный 4-цилиндровый двигатель с интеркулером и «суперчарджером», трансмиссию CVT, имеющую спортивный режим езды и возможность переключения на 7-ступенчатую «механику», а также превосходный салон.
В салоне привлекает не только возможность различного регулирования кресел, но и так называемые «панорамные сидения» - кресла заднего ряда, расположенные несколько выше остальных. Оформление передней части кузова Pleo Nesta сделано «под ретро», что придает этому AWтомобилю дорогой вид. В 2001 году была добавлена недорогая модификация FII, высота которой составляет 1550 мм.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах