|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Lexus LX 470 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Lexus LX »
Объявления о продаже Lexus LX »
Запчасти к Lexus LX »
Создавая свой брэнд в 1989 году, перед специалистами Lexus стояла задача создания утончённого, изысканного и неповторимого стиля в сочетании с новаторскими технологиями и безукоризненной надёжностью.
В 1995 году появляется полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского AWтомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser 80. AWтомобиль имеет рамную конструкцию и оснащается 4,5-литровым двигателем V6 мощностью 212 л.с. с 4-ступенчатой AWтоматической КПП. Мощный силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику разгона. Если сравнивать с Toyota, LX 450 имеет более мягкую подвеску, в угоду повышенной плавности хода.
В отделке интерьера использованы кожа и дорогой пластик. Салон вмещает восемь человек и имеет три ряда сидений. Сиденья второго ряда можно сложить полностью, на третьем ряду сиденья складываются и закрепляются по бокам, что значительно увеличивает объем багажника. Задняя дверь состоит из двух горизонтальных частей, при необходимости образуя удобную погрузочную площадку. На AWтомобиле установлена система ABS.
Внедорожник Lexus LX 450 в первую очередь предназначался для продажи в США и Канаде. В 1998 году LX 450 сменил LX 470. Большой представительский внедорожник Lexus LX 470 является по сути люксовым вариантом модели Toyota Land Cruiser 100, что вполне закономерно, ибо его предшественник LX 450 был прямым потомком Toyota Land Cruiser 80.
Однако, принадлежность LX 470 к классу «люкс» обещает покупателю не только комфорт и индивидуальность, но и существенную разницу в цене. AWтомобиль легко узнать в городском потоке по внушительной литере "L" на решетке и четырёхглазой оптике, на манер седанов Lexus GS, которая обеспечивает превосходное освещение в тёмное время суток. В LX 470 идеально сочетаются огромная мощь и внешняя элегантность.
Специально для LX 470 была представлена своя цветовая гамма кузова - дорогая перламутровая эмаль покрывает всю поверхность AWтомобиля, не оставляя места для хрома и черноты зеркал, ручек и молдингов. Это делает силуэт более цельным и респектабельным.
Не менее шикарно выглядит и интерьер LX 470. Начнём с того, что просторный салон рассчитан на восемь человек. Передние сидения с восемью регулировками, в том числе поясничного подпора. Рулевое колесо AWтоматически придвигается к водителю сразу после поворота ключа. Рулевой механизм реечного типа и с гидроусилителем. Приборный щиток характеризуется безукоризненной чёткостью изображения и оригинальной подсветкой. Сиденья отделаны высококачественной дорогой и мягкой кожей. Передние оснащение электроприводом. Полностью соответствуют общему интерьеру и многочисленные вставки из натурального дерева. В дополнение к этому отличное звучание аудиосистемы и климат контроль для задней части салона в базовом оснащении.
Отдельно стоит сказать о функции изменения дорожного просвета. Максимально высокая "стойка" LX - точно такая же, как и на Land Cruiser 100, а вот "прижаться" к дороге Lexus может значительно плотнее (разница с Toyota - целых 7 сантиметров). Из чего следует, что специалисты в первую очередь ставили перед собой задачу понижение центра тяжести для движения по асфальту.
На тяжёлых дорогах в силу вступает тормозная система. С вентилируемыми тормозными дисками, конролируемая ABS, EBD и TRC. На страже безопасности пассажиров высокоэффективные подушки безопасности передние и боковые.
Lexus LX 470 имеет рамную конструкцию. Под капотом у него находится V8 объемом 4,7 л мощностью 234 л.с. Это самый большой двигатель, который когда либо ставили на AWтомобили этой марки. Несмотря на то что это внедорожник класса люкс, он всё равно способен покорять горы, так как оснащён полным приводом с блокирующимся межосевым дифференциалом. Мощность двигателя передаётся колёсам через 5-ти ступенчатую коробку передач, контролируемую электроникой, которая позволяет улучшить разгон на маленьких скоростях а также обеспечить спокойную плавную езду на шоссе.
Передняя подвеска Lexus LX470 - независимая, рычажно-торсионого типа, задняя - зависимая и использует винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. Lexus LX470 в отличие от Toyota Land Cruiser имеет пневматическую подвеску и возможность установки ксеноновых фар в качестве опции.
Дебют третьего поколения Лексус LX состоялся в апреле 2007 года на AWтосалоне в Нью-Йорке.
ТЕСТ-ДРАЙВ Lexus LX 470
Вседорожник представительского класса Lexus LX 470 является люксовым вариантом AWтомобиля Toyota Land Cruiser 100. Дебютировав в январе 1998 г. на AWтосалоне в Детройте, Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной в свою очередь на базе Toyota Land Cruiser 80. LX, как, впрочем, и все Lexus, предназначен для рынка Северной Америки, но существует и японская версия этого AWтомобиля. На внутреннем рынке она известна как Cygnys.
Внешний вид (кто-то уже даже называет его классическим) тестируемого AWтомобиля знаком читателям по популярному у нас Toyota Land Cruiser 100. Однако обратите внимание, как, казалось бы, незначительные внешние элементы придают AWтомобилю особый шарм и благородство. Спереди обновлена хромированная фальшрешетка радиатора со стилизованной буквой-логотипом L. Четыре раздельные передние фары (у LC 100 – обычные прямоугольные блок-фары) намекают на родство с представительскими седанами модели GS. Задняя оптика после рестайлинга тоже значительно изменилась. Подтянутость кормы подчеркивают фонари заднего хода, размещенные слева и справа от номерного знака. В целом же задние фонари отныне реализуются на светодиодах. Обновился и дизайн литых колесных дисков (R18). Теперь AWтомобиль окрашивается особой перламутровой эмалью.
Главное отличие Lexus LX 470 от «асфальтовых» конкурентов в том, что он действительно может передвигаться по бездорожью средней степени. На вооружении этого вседорожника – рамная конструкция (кузов HT00W), постоянный полный привод, демультипликатор, блокируемый межосевой дифференциал, самоблокирующийся задний дифференциал, неразрезной задний мост, а также пневмоподвеска, позволяющая при необходимости изменять клиренс в пределах 70 мм. Кроме величины дорожного просвета, водитель может устанавливать и степень жесткости амортизаторов (всего 4 позиции).
Передняя подвеска Lexus LX 470 независимая торсионная, задняя – неразрезной мост, упругие элементы – также торсионы. И спереди, и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости.
В рулевое управление интегрирована система изменения передаточного числа рулевого механизма VGRS (Variable Gear Ratio Steering). При маневрах на малой скорости руль LX 470 очень легкий и острый: полностью колеса поворачиваются за 2,5 оборота. А вот на значительной скорости управление меняет свои характеристики: для поворота колес от упора до упора требуется уже 3,5 оборота руля. Конструктивно система состоит из традиционного реечного механизма, усилие на который подается с помощью рулевого вала. Реечный механизм включает в себя планетарный редуктор, электромотор и блокиратор, объединенные в рабочий блок системы VGRS. Эта система управляется процессором, который, в зависимости от режимов движения, контролируемых многочисленными датчиками, дает сигнал электромотору, приводящему в действие планетарный редуктор, и тот увеличивает или уменьшает угол поворота колес. Преимущества системы очевидны: на высоких скоростях AWтомобиль практически не рыскает и хорошо держит траекторию, а на тесной парковке обладает неплохой маневренностью и легковой легкостью руля. Ходовая модели LX снабжена системами ABS, BAS, EBD, TRC, VSC, а также системой TRAC, отвечающей за реализацию тяги двигателя. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. На страже безопасности пассажиров - передние подушки безопасности (4 шт.) и боковые (4 шт.).
Под капотом Lexus LX 470 – модернизированный двигатель V8 объемом 4,7 л мощностью 275 л. с. с системой VVT-i, агрегатируемый с 5-ступенчатой AWтоматической коробкой переключения передач. На предыдущих версиях, как известно, 4,7-литровый двигатель имел мощность на 40 л. с. меньше, а АКПП была 4-ступенчатой. Отметим также, что теперь мотор соответствует новым американским стандартам ULEV-II (Ultra Low Emissions Vehicle II), известным своими жесткими требованиями к количеству выброса вредных веществ в атмосферу.
Открываем массивную дверь и, воспользовавшись подножкой с подсветкой, входим в уютный салон. Здесь предостаточно места во всех направлениях, а уж отделка…
Комбинация светлого и темного пластика удачно сочетается со вставками из натуральной ореховой древесины...
Пристегиваемся, заводим двигатель – рулевое колесо сразу опускается вниз, ложась в руки, а панель приборов вспыхивает лунно-белым свечением. В салоне АБСОЛЮТНАЯ тишина, никакие внешние шумы и вибрации не проникают, а обороты двигателя можно услышать только при разгоне «педаль в пол». Шумоизоляционные материалы хорошо гасят звуки от дороги и набегающего воздушного потока. Работа подвески на асфальте не ощущается, и даже заезд на скорости 40 км/ч на бровку (под углом 45°) и последующий съезд с нее пилоты «Тест-Драйва» совершенно не ощутили!
Высокая посадка за рулем удобна, к обзорности замечаний нет, хотя, по словам владельца AWтомобиля, ветровики со стекол он снял: они слишком утолщали передние стойки кузова. Боковые зеркала практически не имеют мертвой зоны, а при включении задней передачи наклоняются вниз, чтобы бровка была хорошо видна. При включении задней передачи активируется камера заднего вида, транслирующая очень качественное цветное изображение.
5-ступенчатая AWтоматическая коробка не информирует сидящих в салоне о своей работе, незаметно перебирает все пять передач и не поднимает стрелку тахометра выше 2500 об/мин. В спортивном режиме работы КПП меняет свой характер: переключения смещаются в зону высоких оборотов – около 5000 об/мин. К тому же возрастает жесткость амортизаторов, а клиренс максимально уменьшается, понижая центр тяжести AWтомобиля. Двигатель отзывчив к педалированию, а коробка работает без запаздываний даже в обычном режиме (D).
Легкое и плавное движение на LX можно охарактеризовать тремя словами: плывешь по волнам. На асфальте тестируемый вседорожник устойчив (благодаря своему весу), но на скоростных прямых следует делать поправку на ощутимую парусность кузова, а в крутых поворотах помнить о высоком центре тяжести. Сильному боковому крену или заносу не даст развиться стабилизирующая электроника: она немедленно вмешивается, сбрасывая обороты двигателя и выборочно подтормаживая колеса. Если превысить скорость в повороте, AWтомобиль очень предсказуемо переходит на более широкую траекторию движения.
Попробовали мы AWтомобиль и в динамичном режиме движения: разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, с 60 до 90 км/ч AWтомобиль ускоряется за 4 с.
Покрышки (на тестируемом AWто была установлена зимняя резина) хорошо цепляются как за асфальт, так и за промерзший грунт. Работа ABS не ощущается, но юза нам не удалось добиться даже при самых резких вытормаживаниях. А теперь бездорожье!..
"Все машины, которые я выбирал, нравились мне по-разному. Вот, например, мой предыдущий AWтомобиль Mitsubishi Pajero Wagon. Мне хотелось машину повыше классом, но чтобы при этом уложиться в запланированную сумму. Pajero Wagon на то время был в этой нише: меня устроили цена, качество сборки, ходовые качества. Конечно, о Land Cruiser 100 или Lexus LX 470 тогда я только мечтал, не дорос еще, что называется: и материально, и морально. Надо сказать, что вначале в Pajero мне все нравилось. Особенно… боковые зеркала заднего вида: для водителя они просто замечательно устроены. Пожалуй, единственная слабая сторона Pajero Wagon – тормозные колодки. При том что езжу я активно, за 50 000 км мне пришлось поменять их 3 или 4 раза. А это, надо сказать, удовольствие не из дешевых. Оригинальные стоят 1200 грн, неоригинальные – 600 грн, хотя особой разницы нет: ходят одинаково и те, и другие. Но при моем пристрастии к большим машинам (для моего роста только такие и подходят) я вскоре почувствовал, что Pajero мне уже маловат. Хотелось и большей мощности двигателя, чем те 202 лошадки, которые у него есть. Решил приобрести Lexus LX 470 – по мнению многих, предел AWтомобильного совершенства.
Когда я сел за руль этой машины, был, как мальчишка, на седьмом небе от удовольствия! Lexus действительно совершенен! В нем масса таких приятных мелочей, которые вместе и образуют понятие Lexus. Превосходный внешний вид, шикарная обзорность, камера заднего вида, всякие удобные штучки. Например, сзади вешалка для одежды, нажал кнопочку – она выдвинулась. Мелочь – а приятно. Включаешь заднюю передачу – зеркала наклоняются, видно, что у тебя под задними колесами делается. А возможность менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса? Супер! А как едет… Не просто едет, а плывет! Динамика сумасшедшая, не сравнить с Pajero. Табун из 275 лошадей свое дело знает! Модель Lexus LX, конечно, не предполагает быстрого старта с места: несолидно так вести себя за рулем этой машины. Но когда попробуешь, тебя просто вдавливает в сиденье при наборе скорости. Единственное, в чем Lexus проигрывает Pajero, это зеркала заднего вида. Мне маловато их рабочей площади, чувствую неудобство, никак не могу привыкнуть. Хоть Lexus и немного выше, нельзя сказать, что в нем обзорность лучше. Может, здесь боковые стойки толще… Я даже ветровики поснимал. К камере заднего вида еще не привык, но по-быстрому перестроиться с зеркал на камеру, имея более чем 20-летнюю привычку пользоваться зеркалами, согласитесь, непросто!
По комфорту Lexus бьет все рекорды. Еду по брусчатке, трамвайным путям, ничего не ощущаю, в салоне абсолютная тишина. В Pajero все шероховатости дороги ощущались прилично, а здесь глушатся любые звуки. Опустишь стекло на скорости – шум сильнейший, поднял – как будто оказался в космическом вакууме..."
http://www.test-drive.kiev.ua/
Марш победителя
Первый вcедорожник Lexus на базе «большого» Land Cruiser дебютировал в январе 1998 года в Детройте (как известно, эта марка рассчитана на рынок Северной Америки, впрочем, есть версия машины и для Японии под маркой Cygnys). С тех пор LX 470 и «сотка» идут параллельно друг другу, как следствие — прошлогодний осенний дебют LC 100 вызвал и обновление Lexus.
Первое впечатление — гора великолепия: хрусталь, хром и металлик окраски создают ауру благородства у, казалось бы, тысячи раз виденного AWтомобиля. Двойные фары с кварцевыми линзами (кощунством было бы назвать их рассеивателями), хромированная облицовка радиатора словно оправа дорогущего пенсне на лице молодого и преуспевающего председателя совета директоров. Задняя часть AWтомобиля выполнена в том же роскошном стиле, даже обрамление заднего номерного знака с «хрустальными» вставками фонарей заднего хода и хромированным козырьком. Такая утилитарная вещь, как крепление багажника на крыше, здесь превратилась в элемент роскоши и стиля, так как напоминает лееры океанской яхты. Некоторая сдвинутость конструкции на крыше назад объясняется наличием люка (естественно, с электроприводом и шторкой внутри салона). Эксклюзивные диски облагорожены оттененными с выштамповками спицами. Вроде несложное решение, но каков эффект!
Особый состав эмали придает AWтомобилю особый благородный оттенокКазалось бы, куда уж проще — AWтомобиль окрашен в белый цвет. Но и в этом случае особый состав эмали (все же затерли мы эти слова — «металлик», «перламутр», и в данном случае и употреблять их уже не хочется) придает AWтомобилю благородный оттенок. Кстати, паспортное название цвета — «снежная королева». Не специально ли для России придумано? Нам это все же ближе, чем, скажем, жителям Калифорнии, Флориды или Невады.
По старой привычке внимательно изучаю все сопряжения кузова. Есть! Правая верхняя часть пятой задней двери ниже поверхности крыши на 3-4 миллиметра — кто ищет, тот всегда найдет. Правда, вряд ли кто-то это заметит «невооруженным» глазом, а возможно, что так и задумано — на эксплуатации машины такой зазорчик никак не сказывается.
Естественно, что открыв дверь в салон, попадаешь в царство роскоши — засилье светло-бежевой кожи и полированной кленовой древесины. Даже руль выполнен с применением этих элементов роскоши. Слово «баранка» здесь неуместно — да это же произведение искусства! И относиться к ней надо, как к художественному произведению. По крайней мере, практической пользы от «деревянного» решения немного: зимой эта часть руля будет холодной, а летом руки по ней будут скользить. Да что это я рассуждаю с позиции своего образа жизни: наверняка храниться такой AWтомобиль будет не на открытой стоянке, а летом мощности кондиционера хватит, чтобы поддерживать необходимую прохладу.
Россыпь кнопок пугает только на первый взгляд - расположение их очень логичноРоссыпь кнопок пугает только на первый взгляд — традиционная тойотовская логика их расположения не заставляет задумываться: где, что расположено и как этим пользоваться. Но что это на правой части подушки руля — заглушки? Известно ведь, что Lexus всегда поставляется только в одной «верхней» комплектации. Да все просто — здесь расположены клавиши управления навигационной системой, которые для России абсолютно бесполезны (по этой же причине в AWтомобиле нет полноценного монитора). Как удалось выяснить, «русский пакет» обделили еще и DVD-проигрывателем (несправедливость — у нас этот формат становится все более популярным), 240-ваттной системой Mark Levinson с 11-ю динамиками и системой ночного Night View. Отсутствие последней обидно вдвойне — с помощью специальных ламп в переднем бампере и светочувствительного чипа под крышей на нижнюю часть переднего стекла проецируется дорожная обстановка на расстояние, в 3-4 раза большее, чем «пробивают» фары ближнего света.
Прорезь рычага AWтомата — привет от MercedesРедкость для японских AWтомобилей — селектор рычага AWтоматической трансмиссии имеет не прямой, как принято у японцев, а ступенчатый паз, что больше характерно, скажем, для Mercedes. Здесь же расположены дополнительные органы управления трансмиссией и подвеской: переключения режимов «AWтомата» (зимний и спортивный) и изменения жесткости амортизаторов, электрогидропривод стоек. Кстати, включение понижающей в раздатке не предусматривает блокировки центрального дифференциала, для этого есть кнопка на передней панели.
Перед поездкой изучаем AWтомобиль снизу и в первую очередь систему изменения высоты кузова (он может иметь четыре положения над дорогой) — гидроприводы, датчики, клапаны основательно спрятаны от любого бездорожья. В передней подвеске входы и выходы трубок в верхнюю часть стойки заметны, в задней все спрятано под обшивкой, а вот датчики положения на виду, но недоступны пням и камням.
В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. При маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — полностью колеса поворачиваются за 2,5 оборота. А вот на скорости управление «тупеет» и тяжелеет — проворот колес от упора до упора потребует уже 3,5 оборота. Очень умная и полезная система. Казалось бы, она должна быть еще и технически сложной, но каких-то отличий конструкции рулевого управления не обнаружено. Разбираемся. Применен здесь традиционный реечный механизм, вращение на который передается от оригинального рулевого вала. Последний состоит из трех частей — две непосредственно вал и в середине планетарный редуктор, электромотор и блокиратор в блоке, обозначающиеся VGRS. Управляет всем этим электроника с помощью процессора. В зависимости от режимов движения электромотор приводит в действие планетарный редуктор, увеличивающий или уменьшающий угол поворота колес. На скорости и в аварийных случаях блокиратор всю эту систему «запирает», делая рулевой вал традиционно жестким.
Садиться в столь шикарный салон с улицы даже как-то дискомфортно: как будто в уличной одежде заходишь в стерильную операционную. Благо дилер доукомплектовал машину резиновыми ковриками, а то обувь обязательно оставила бы грязные следы. Несмотря на то что сразу садиться удобно, пробую найти идеальное положение тела с помощью различных электроприводов (они присутствуют и на пассажирском месте): вперед-назад, вверх-вниз, углы наклона, подпор поясницы — все без шума и усилий.
На задних сиденьях просторно и по ширине, и в коленях — даже если передние отодвинуты до упора. Второй ряд вообще выглядит полноценно — есть свой блок управления магнитолой и чейнджером на шесть «компактов» через семь акустических систем. Галерка, то есть третий ряд сидений, почти полноценный — не «десантные» откидные табуретки, а нормальные раскладные сиденья с собственным блоком управления климатом — «атмосфера» нагнетается как в самолете — с потолка. Поэтому в отличие от некоторых модификаций Land Cruiser AWтомобиль заявляется как семиместный, а потому и не может растаможиваться по «AWтобусным» ставкам, что опять же сказывается на конечной цене.
Открыв дверь, попадаешь в царство роскошиЕсли уж приспичит (хотя такая ситуация кажется уж совсем невероятной), Lexus можно использовать как грузовой фургон — третий ряд сидений легко демонтируется, второй складывается. Правда, грузить будет неудобно — задний борт откидывается только до горизонтального положения.
А каков AWтомобиль на ходу? По сути это тот же Land Cruiser 100, о котором мы недавно вам рассказывали. На редкость универсальная машина — лимузин и внедорожник в одном лице. Последнее качество в нем все же главное. Правда, динамические качества весьма посредственные — 11,2 сек. до сотни, 180 км/час максимальной скорости, но зато каков крутящий момент — 434 Нм, достигаемые при 3400 об./мин. На бездорожье ему почти нет конкурентов — на сложном участке для начала сработает самоблокирующийся дифференциал заднего моста, при необходимости межосевой можно заблокировать, а затем и пониженную передачу в раздатке включить, да еще и кузов приподнять, и к 220 миллилитрам клиренса добавить еще 40. Но уж если AWтомобиль сядет на брюхо, то без тягача (а в тяжелом случае и без вертолета) не обойтись.
Правда, о том, чтобы испытать такую машину в экстремальном бездорожье, можно только мечтать — нам удалось покататься только в «штатных» режимах. При включении зажигания стала перемещаться баранка — встроенная память вернула ее в заданное положение («по умолчанию» их два, каждому из которых соответствует положение водительского кресла). Кнопки активации памяти расположены на двери, регулируется колонка электроприводами, джойстик управления которыми расположен слева под рулем. При выключении зажигания колонка поднимается, освобождая выход.
По техническим характеристикам мощность не поражает — с такого-то объема снимают и в два раза больше. Весь гигантский потенциал двигателя почувствуешь, когда на AWтомобиле поездишь — машина массой под три тонны скорость набирает с легкостью виндсерфинга под порывом ветра. Легкость и плавность Lexus на ходу поражает, как будто едешь не по дороге, а плывешь по волнам. При этом, несмотря на свои AWтобусные габариты, у AWтомобиля нет валкости — даже крутые повороты на большой скорости он проходит почти не кренясь. Сорвать в занос Lexus невозможно, по крайней мере, с включенными системами стабилизации: антипробуксовочной и поддержания курсовой устойчивости.
Чем отличаются, скажем, топовые телевизоры Sony и Loewe? С точки зрения в меру взыскательного потребителя — почти ничем. По крайней мере, качество картинки, количество сервисных функций («есть все») и надежность у них одинаково высокая. Тем не менее первый, несмотря на то что достаточно дорог (скажем, по сравнению с корейскими и прочими японскими марками), считается массовым продуктом, а второй — элитарен и стоит дороже примерно на треть. Разница — в деталях, в которых и заключено отличие: первый предназначен для преуспевающего покупателя, второй — для по-настоящему богатого эстета: эксклюзивный дизайн, только благородные отделочные материалы и ручная сборка.
И выпить, и потанцевать...То же и в мире AWтомобилей. К примеру, Land Cruiser 100 принято считать флагманским вcедорожником — и по имиджу, и по потребительским качествам, и по цене. Но как и телевизоры Sony, AWтомобиль этот стал массовым и вряд ли уже кого удивит. Иное дело, созданный на его базе люксовый Lexus LX 470 — в наших краях пока настоящий эксклюзив (впервые официально привезен Toyota-Центр-Иркутск). Причем отличия от «базы» опять же в деталях. За которые, впрочем, надо доплатить совсем немалые $20000 — стоимость весьма приличного AWтомобиля класса D.
AWтоматическая коробка о своей работе предпочитает не напоминать, деликатно перебирая все пять передач и не поднимая стрелку тахометра выше двойки. Это если ехать спокойно. А при желании прохватить переключения смещаются в зону высоких оборотов, но при этом хладнокровия коробка не теряет, как и в спортивном режиме — здесь передачи сменяются уже в район пяти тысяч оборотов. При этом возрастает жесткость амортизаторов — как будто AWтомобиль перешел на монорельс — настолько уверенно машина следует заданному курсу. Правда, такой режим на любителя, к тому же в этом случае AWтомобиль еще и припадает к земле — на те самые 40 мм, что указаны в технической характеристике.
Инструменты — в фирменной сумке LexusНастройки двигателя и конструкция машины столь великолепны, что можно запросто забыть о безопасности. Вот здесь-то во всей красе покажут себя тормоза даже на универсальных шинах, намертво вцепляющихся в промерзший асфальт. АБС ничем себя не выдает, но AWтомобиль останавливается без намека на занос. А на самый крайний случай есть четыре фронтальные подушки безопасности и две боковые надувные шторки, все ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.
Работу лифтов опробовали уже на стоянке. Нажатие соответствующей клавиши не выдало ни единого звука, только капот стал приподниматься. Вниз — медленно и беззвучно Lexus «присел». Все делается мягко, «по-отечески». Вышли из машины и решили измерить ход подвески, но она не поднимается. Да ведь двери просто не закрыты! А так от min до max подвеска изменяет положение на честных 80 мм, правда, в описании говорится, что перед AWтомобиля опускается на большую величину, чем поднимается, а задняя часть наоборот. Мы эти миллиметры измерить не смогли.
Подведем черту — а много ли изменений у Lexus по сравнению с LC 100? Внешних минимум — чуть измененный пластиковый обвес передней части, разная цветовая гамма, более изысканный интерьер. Конструктивные отличия: пневмогидравлическая подвеска с изменением жесткости и высоты, система VGRS в рулевом управлении, боковые подушки безопасности, 17-дюймовые диски. Стоит ли это дополнительные $20000 (общая цена машины — $89900)? Тот, кто согласится, несомненно живет измерениями, где балом правит не только успех, но еще и такие понятия, как яркая индивидуальность и стиль. Может быть, поэтому первым покупателем AWтомобиля в России стал Андрей Кончаловский — талантливый кинорежиссер и известный плейбой.
AWтор: Николай РУДЫХ
http://drom.ru/
Супер-Крузер
Кажется, куда уж улучшать Land Cruiser. Но для «Тойоты» эта машинка – всего лишь база для гораздо более роскошного и навороченного внедорожника под названием Lexus LX470. Его официальные продажи в России только что начались.
Наверно, не хватит пальцев на руках всех сотрудников ГТК, чтобы пересчитать «Лексусы» в России. На московских дорогах они встречаются едва ли не чаще, чем представительские «мерсы» и БМВ. Но подавляющее большинство «Лексусов» попало в нашу страну не официальными каналами, а усилиями перегонщиков. Toyota теперь пытается исправить положение, срочно сертифицируя модели Lexus. В ноябре она начала официально импортировать и флагманские внедорожники LX470.
Впервые в своей истории японский AWтопроизводитель специально для России адаптировал AWтомобиль, который не имеет европейского аналога.
Об этом особо заявили представители «Тойоты» на презентации, прошедшей незадолго до нашего тест-драйва. Честь, конечно, оказана высокая, и покупатели оценили этот шаг, уже сделав с полсотни предварительных заказов. Однако даже присмотревшись к «доработанному с учетом российских стандартов» LX470, сложно сказать, чем он отличается от, например, канадской модификации, которой приторговывают финны: та же европейская светотехника, та же оцифровка спидометра в километрах, та же подготовка к холодному климату. Впрочем, привезенный к нам вариант LX470 – не только подготовленный для России, но еще и обновленный. Не так уж много изменений, но от «серых» LX470, которые все относятся к прежнему, необновленному поколению, отличить машину можно. А Toyota именно этого и добивалась. Изменили передок, улучшили приборную панель, доработали складки кожи на обивке дверей.
Ведь Land Cruiser – это основа, на которой в 1998 году и был создан LX470. Обе машины выступают в одной и той же «весовой категории»: одинаковые габаритные размеры и форма кузова, одинаковые 4,7-литровые двигатели, одинаковые полноприводные трансмиссии с блокировкой межосевого дифференциала, которой могут позавидовать владельцы многих внедорожников...
На этом сходство заканчивается. В отделке, оснащении и ездовых манерах LX470 cтарается как можно дальше оторваться от своего прообраза в борьбе за самого солидного клиента. Говоря о внешних отличиях, можно упомянуть разве что сдвоенные фары «Лексуса». Зато есть отличия слышимые – у LX470 получше звукоизоляция и гораздо выразительнее звучит штатная аудиосистема – и отличия осязаемые: салон радует по-настощему роскошной кожаной отделкой и до мелочей продуман в плане обеспечения микроклимата.
AWтоматическая пятиступенчатая трансмиссия хороша: позволяет бензиновой 234-сильной «восьмерке» при разгоне проявить не только все свои моментные характеристики, но и отдать максимум мощности, раскрутившись под 5 тыс. Если утопить педаль в пол на высокой скорости, коробка «Лексуса» незамедлительно перейдет на пониженую передачу и отдаст всю власть мотору до тех пор, пока на 175 км/ч не вмешается ограничитель скорости. Но если LX470 поставить на светофоре рядом с Land Cruiser 100 с тем же мотором V8 и пятиступенчатым «AWтоматом», то первый, скорее всего, отстанет – он тяжелее почти на 200 кг. Именно столько весят все дополнительные системы и устройства, отличающие Lexus от «Крузера».
В этой машине всякая мелочь, будь то дворники, зеркала заднего вида, фары или магнитола, способна работать в AWтоматическом режиме и саморегулироваться – отсатется только смотреть вперед и рулить. На большинство людей умные самозатемняющиеся зеркала, AWтоматически включающиеся фары или дворники с датчиком дождя производят большое впечатление. Однако в LX470 есть не такие заметные, но гораздо более важные электронные системы.
Начать хотя бы с Brake Assist, которой еще недавно могли похвастаться только владельцы легковушек. Она дополняет ABS и способна уловить начало экстренного торможения, чтобы помочь водителю «осадить» машину с максимальным замедлением.
Как и многие другие современные внедорожники, LX470 получил антипробуксовочную систему (TRC), которая подтормаживает колесо, начавшее терять сцепление с дорогой и пробуксовывать. Многие думают, что на бездорожье такая машина уже не требует от водителя умения дозировать тягу, – знай дави на газ, электроника разберется. Но чтобы она начала работать, колесо вначале должно забуксовать, а этим можно испортить все дело. Так что надеяться на TRC при внедорожной езде особенно не стоит. Больше она поможет при трогании с места на скользкой дороге.
Еще интереснее электронная система контроля заносов VSC, которая работает совместно с TRC. Если машину в скользком повороте начинает сносить, электроника тут же подтормозит нужное колесо в той степени, чтобы тяжелая неповоротливая туша «Лексуса» направилась по той траектории, которую задал ей водитель. Система не дает развиться заносу, но чудес от нее ждать не стоить – если скорость выше критического порога, вписаться в поворот не поможет никакая электроника.
Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески.
В нормальном положении он являет собой такой же мягкий, убаюкивающий, склонный раскачиваться и клевать носом AWтомобиль, как «Крузер-сотка». Есть и еще более комфортная позиция. Правда, разницу между той и другой уловить почти невозможно. Разве что в самом мягком режиме крупные неровности и стыки подвеска отрабатывает немного тише.
«Первый жесткий» режим работы, пожалуй, самый универсальный. В нем машина не так сонно откликается на повороты руля, оставаясь при этом достаточно комфортабельной. Во «втором жестком» еще меньше крены при резких перестроениях, еще меньше продольная раскачка. Однако за улучшившуюся управляемость приходится платить тряской и меньшим акустическим комфортом: подвеска «отпевает» каждую неровность.
Но подвеска у LX470 регулируется не только по степени жесткости. Предсмотрена еще такая «фича», которую теперь часто можно увидеть на внедорожниках класса «не для всех» – регулировка подвески по высоте. Lexus может услужливо присесть, чтобы седокам было проще вылезти из салона. Вторая позиция – стандартная. В третьей машина приподнимается на 4 см для езды по разбитым дорогам. Четвертая – самая высокая, на 7-8 см выше стандарта, она для того, чтобы преодолевать препятствия.
Диапазон регулировки высоты далеко не рекордный, если вспомнить новый Range Rover или VW Touareg, но все равно некоторое преимущество перед «Лэндкрузером» у «Лексуса» проявляется и здесь.
И не так уж важно, где владелец «Лексуса» будет пользоваться всеми этими качествами. Почему бы и не в Москве? Ведь как порой обидно стоять в пробке, которая не рассасывается только потому, что водители-наглецы уперлись в водителей-кретинов. Владелец «Лексуса» может быть выше всего этого. Он вскочит на высокий бордюр, спрыгнет на трамвайный рельс и полным ходом на свободу – как в митьковской песне «По шпалам...»
Цена официально импортированного Lexus LX470 в полной комплектации определена в $89 900.
Текст: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru/
КОМУ МАЛО ОБЫЧНОГО "КРУИЗЕРА"...
Знаете, за что следует поблагодарить "серых" дилеров? Они повышают цивилизованность нашего рынка. Например, джип "Lexus LX470" выпускается уже много лет. В Европу модель не поставляется, и соответственно тойотовское руководство (для несведущих напомним, что "Lexus" является подразделением "Toyota", отвечающим за выпуск люкс-моделей) не собиралось продвигать модель в России. Однако нам Европа не указ: есть спрос - есть предложение. И пошел на российский рынок поток этих роскошных джипов по "серым" каналам. И поток, видимо, был настолько широким, что "Toyota" изменила политику. Свершилось: в Россию начались официальные поставки популярной модели. Отныне вы можете пойти в AWтосалон "Lexus" и вполне цивилизованно, с подобающей гарантией приобрести "LX470 '2003", который, кстати, заметно отличается от прошлогодней модели.
Что такое "Lexus LX"?
Грубо говоря, внедорожник представляет собой роскошный вариант общеизвестного "Toyota Land Cruiser 100VX 4.7". Технически от этого джипа "Lexus LX470" почти не отличается. Тот же шелково шелестящий бензиновый V8 объемом 4,7 литра и мощностью 235 сил. Та же новейшая пятискоростная AWтоматическая коробка, которая предлагается для версии 2003 года (прежде на модели использовался четырехскоростной "AWтомат"). Похожая по конструкции подвеска - спереди независимая и жесткий мост сзади.
Однако - вот странно! - при вождении "Лексуса" я испытывал больший кайф, чем при управлении "Land Cruiser '03", опробованным мною буквально неделю назад. Это даже трудно сразу объяснить: огромный джип, словно верная собака, чувствовал мое настроение. Пока нога слегка "поглаживала" акселератор, "Lexus" не ехал, а бесшумно стелился по дороге. "AWтомат" в плавности переключений соперничал с бесступенчатым вариатором. Пневматическая подвеска (которой обычный "Круизер" похвастаться не может) превращала в ничто неровности.
"Lexus LX470" образца 2003 года отличают, в частности, колесные диски особого дизайна
А если поехать по-другому? Чтобы правая нога резко перескакивала с газа на тормоз и обратно. Чтобы огромный джип кренился на поворотах, словно яхта в штормовую погоду. AWтомобиль "ощутил", что мое настроение изменилось. AWтоматическая коробка принялась менять передачи быстро, с неизбежными в таком случае рывками - в любой момент "Lexus" был готов к мгновенному ускорению. А насчет кренов в поворотах... Они, конечно, были, но куда меньше ожидаемых - в недрах джипа будто напряглись огромные мускулы, заставляя кузов удерживать вертикальное положение на крутых виражах.
Хотя не обязательно ждать, пока внедорожник проявит свои адаптивные способности. Можно нажать клавишу "Power", которая принудительно включает силовой режим работы "AWтомата". Жесткость подвески водитель тоже может задавать самостоятельно (четыре режима: начиная от мягкого "Comfort" и заканчивая самым жестким "Sport"), вращая регулятор рядом с рычагом коробки. Кстати, новый пятискоростной "AWтомат" узнается даже по внешнему оформлению: на смену простой прямой прорези пришла сделанная на мерседесовский манер извилистая - теперь рычаг двигается по "змейке". Рукоять управления трансмиссией по-богатому обрамлена полированным металлом и деревом. Вообще, интерьер "LX470" отличается от салона "Land Cruiser 100" именно такими шикарными деталями, подчеркивающими высокий класс AWтомобиля. Например, в дверях появились не только вставки из натуральной древесины, но и отделка кожи другая - в легкую элегантную складку. Дверная панель словно задрапирована кожей. По щедрости деревянной отделки "Lexus" заметно превосходит обычные "Круизеры". Даже обод рулевого колеса облачен в этот благородный материал.
Как таковой "Lexus LX470" появился через несколько месяцев после дебюта "Land Cruiser 100". И впервые этот AWтомобиль я увидел не в Москве, а будучи в Арабских Эмиратах...
Элегантный белоснежный внедорожник стоял возле подъезда пятизвездочной гостиницы. По лестнице спустился важный господин в галабии (национальная арабская одежда - грубо говоря, рубаха до пят), белизна которой могла соперничать с вершинами Альп. Швейцар услужливо распахнул перед ним заднюю дверь - к моему большому удивлению: внедорожник как представительская машина? Оригинально! Но удивление исчезло в следующую секунду. Перед тем как тронуться с места, AWтомобиль заметно приподнялся вверх, словно распрямившая лапы гигантская черепаха. Пневматическая подвеска внедорожника регулируется по высоте, что было и остается важным козырем "Lexus LX470". Нажатием клавиши водитель может опустить кузов, и тогда садиться в машину или выходить из нее будет так же удобно, как в случае с большим представительским седаном. Кстати, создатели внедорожника явно рассчитывали, что некоторые владельцы предпочтут ездить сзади. Поэтому возле заднего дивана имеется блок индивидуальной настройки климата и даже панель управления элитной аудиосистемой "Mark Levinson" (о которой обычные "Круизеры" даже не мечтают).
Регулируемая подвеска дает преимущество и на бездорожье. Покинув асфальт, опять же нажатием кнопки водитель поднимает кузов вверх до максимума. Джип словно встает на цыпочки, чтобы, не дай Бог, не попортить роскошные, окрашенные в цвет машины бамперы. Разумеется, мало кто из владельцев "Lexus LX470" станет гонять своего красавца по бездорожью. Однако хорошая проходимость машины - это, как пистолет в кармане. Скорее всего, он вообще никогда не понадобится. Но вот если возникнет необходимость в оружии - тогда без него хоть вешайся... Внезапные обильные снегопады. Завал на дороге из нескольких машин, который можно объехать только по глинистой обочине. Наконец, возможность самостоятельно выбраться из кювета после легкой аварии. Да мало ли случаев, когда владельцу "Lexus" может пригодиться отменная проходимость его AWтомобиля. На бездорожье этот шикарный джип запросто соперничает с лучшими вездеходами планеты. Как-никак в его жилах течет кровь легендарного "Land Cruiser". В арсенале "LX470" имеются понижающий ряд передач, блокировки заднего и межосевого дифференциалов, да еще противобуксовочная система на бездорожье играет роль блокировки переднего межколесного дифференциала. Наконец, сам джип рамной конструкции и потому не боится тяжелого "off-road". Словом, "LX470" - это серьезный вездеход в шикарном фраке.
...Когда тот, первый увиденный мною "Lexus" отъезжал от подъезда отеля, мне по глазам резануло синее сияние его ксеноновых фар. Тогда этой передовой светотехникой снабжались джипы, предназначенные для рынка Ближнего Востока. Начиная с 2003 модельного года, "ксенонами" обзавелись все "LX470", включая и те машины, которые поставляются на российский рынок.
AWтомобиль обзавелся и новыми задними фонарями. Они больше по размеру и благодаря множеству мелких сверкающих граней напоминают благородные изделия из цветного хрусталя. Как видите, снаружи AWтомобиль от "Land Cruiser 100" тоже кардинально не отличается. Фирменный стиль "Lexus" подчеркивают нюансы вроде "четырехглазого" оформления лицевой части. Словом, это внедорожник для тех, кому мало обычного "Круизера".
Алексей БАРАШКОВ
http://www.klaxon-media.ru/
Вершина эволюции
В последние месяцы прошлого года корпорация Toyota выстрелила дуплетом по российскому рынку люксовых внедорожников: в конце октября на AWтосалоне в Петербурге состоялась европейская премьера Land Cruiser 200, а еще через месяц, на выставке «Millionaire Fair» в Москве, прошел российский дебют Lexus LX 570.
Новое поколение «новых русских» дождалось, наконец, достойной машины.
Lexus LX эволюционировал вместе со своими потенциальными покупателями из России. В эпоху «дикого капитализма» сильные мира всего ездили на «600-х» и «джипах широких», носили малиновые пиджаки и золотые цепи толщиной с полруки.
Теперь большинство из них остепенилось, в лексиконе стали появляться такие понятия, как IPO, «управление рисками» и т. д. И, естественно, они пересели на другие машины: например, на политкорректные «Лексусы».
По дизайну интерьер LX 570 такой же, как и у «Крузера», а вот материалы отделки – гораздо дороже и качественнее.
Новый LX 570 (равно как и его «младший брат» Land Cruiser 200) уже не стремится «играть мускулами»: он стал респектабельным, выглядит скорее дорого, нежели «круто».
И если новый Land Cruiser все же унаследовал от пикапа Toyota Thundra, на базе которого был построен, некоторую долю брутальности, то в облике LX 570 есть даже некая доля изящества.
Вместе с тем, своими размерами он по-прежнему будет наводить страх на владельцев малолитражек. LX стал еще крупнее и может вместить до восьми (!) взрослых седоков.
Под капотом AWтомобиля – 5.7-литровая V-образная «восьмерка», развивающая 383 л. с. мощности при 5600 об/мин и 545 Нм крутящего момента уже при 3600 об/мин.
Чтобы новый Lexus не разочаровал любителей «светофорных гонок», мотор агрегатируется с новой секвентальной шестидиапазонной AWтоматической коробкой передач. Трансмиссия – полноприводная, Full-Time Four-Wheel Drive с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen.
Подвеска на LX 570 – полностью независимая, электрогидравлическая, с возможностью регулировки жесткости и изменения высоты дорожного просвета. Как утверждают инженеры Lexus, ее конструкция позволила улучшить плавность хода и, одновременно, значительно (на 30%) снизить крены кузова по сравнению с моделью прежнего поколения.
Текст: Роман Зубко
http://www.kolesa.ru/
В схватке с пороком
Не для путешествий на дачу, вряд ли для езды на работу, точно не романтики ради. AWтомобиль – для испытания крепости моральных устоев. Машина, пробуждающая к борьбе с темными силами самые лучшие качества человека, на тест-драйве «Газеты.Ru» – Lexus LX570.
Мы исходим из того, что о сути человека можно судить по косвенным признакам. Речь о тех признаках, которые человек, как считается, выбирает сам. Например, о жене, машине, носках.
С этой точки зрения я не раз размышлял о внутреннем мире, эмоциях и повадках людей, которые выбрали для себя машины размера, стоимости и топливопотребления аналогичного Lexus LX 570. Все в их жизни, казалось бы, может совершенно отличаться от привычного положения вещей: может быть, даже в носу они ковыряются по-другому?
Из выборки мы сразу исключаем охранников и бандитов, которым машина такого калибра положена по профсоюзной линии: она как раз занимает полтора ряда на дороге, что удобно для сопровождения лимузинов, она заметна издалека, что позволяет особо смышленым жертвам самим включить утюг, едва завидев мучителей.
Из выборки также исключается Рамзан Кадыров, кортеж которого, как показала недавняя видеозапись, наполовину состоит из LX . Наполовину - это значит машин 15. Просто Рамзан Кадыров - личность планетарная, для которой критерии обычности и необычности совсем другие. Его помощник так и сказал: «А что кортеж? Обычный такой кортеж».
Недолгий тест-драйв показал: садясь в LX , человек не становится другим, другими становятся мысли о нем.
Водители «Газелей» искренне удивляются, если их пропускают. Держиморда на шлагбауме в элитный дачный поселок молниеносно открывает проезд, не спрашивая пропуск, даже если ты просто ищешь кусты для облегчения. Парковщики возле ЦУМа машут тебе руками как мельница лопастями в урожайную осень.
А дальше все зависит от тебя. Можно сладострастно поддаться вдруг охватившему всех желанию лизать твои незагорелые места: 200 км/ч по резервной на Кутузовском, уклеенное ксивами лобовое стекло на случай столкновения интересов с кем-то подобным. А можно ежесекундно с этой пакостью в себе бороться, потому что кто-то ежесекундно этой пакости от тебя ждет. Машина же ни при чем, она настолько хороша и комфортна, что позволяет полностью сосредоточиться на внутренней борьбе.
В каждой ее детали даже чуть больше того, что ты и так ждешь за полторы сотни тысяч долларов.
Даже размера в новом LX стало чуть больше, чем ожидаешь от этой машины. В длину она подросла на 6 сантиметров, все из которых теперь, кажется, можно конвертировать в длину ног пассажирок третьего ряда.
А как, например, можно поместить пусть и в очень большую машину 19 динамиков аудиосистемы Mark Levinson? Их поиск по салону может стать веселой семейной забавой.
Сравнимой по изощренности забавой может быть освоение навигационной системы Lexus (ее тоже только стали ставить в поставляемых в Россию моделях). Разумеется, как и все остальные подобные гаджеты навигация Lexus далеко не все знает о нашей с вами родине, даже о самой центральной ее части. Многие окраинные, но уже давно не Проектируемые проезды и улицы рисуются на карте как темная пучина, в который ты плывешь как в космосе. Карту перемещений наравне с дисплеем в торпеде можно вывести и на экран DVD-проигрывателя в потолке перед сидениями второго ряда. Пассажиры тоже должны знать, куда едем, так как простая вербально-тактильная связь с водителем в машинах по площади сравнимых с LX570 теряется насовсем.
Спущенный из потолка телеэкран имеет разве что существенный минус с точки зрения безопасности. Он едва ли не полностью перекрывает водителю обзор в салонное зеркало заднего вида. И на этот случай в LX есть чуть больше, чем ждешь. В добавление к общим для нынешних «лексусов» парктроникам и камерам заднего вида с прочерченной разными цветами опасной и безопасной траекторией маневрирования, в правом боковом зеркале и под капотом стоят камеры «нижнего вида». Лекарство от высокомерия. Если есть потребность, можно вспомнить как выглядит бордюр. Во избежание полного отрыва от реальности камеры можно переключить в режим «Где это я?». Картинка будет AWтоматически включаться всякий раз при замедлении и начале движения.
Двигателя в сравнении с предыдущей моделью LX (а временной разрыв здесь целых 6 лет) стало даже не чуть-чуть больше. Его стало как-то решительно больше. В литрах - прирост на одну единицу, в лошадиных силах - на полторы без малого сотни. Даже несмотря на то, что экономичность нового мотора в сравнении с предыдущим парадоксальным образом выросла, иногда мгновенный расход топлива при разгоне заставляет стыдиться самого себя.
Отрезвляюще могла бы подействовать демонстрация при каждом ускорении на всех салонных экранах кадров бомбардировки Багдада марта 2003 года.
Ума тоже стало больше, чем ожидаешь от неодушевленной горы стали с рейлингами на крыше. Примером является режим Crawl Control, сам определяющий скорость, распределение тяги и клиренс при движении по грязной и неухоженной части РФ. Переключение на пониженную передачу AWтоматически означает поднятие шасси почти на 8 см - многое, но явно не все плохое, знает эта машина про нашу страну. Если бы точно так же интуитивно она приводила подвеску в состояние Sport при ускорении свыше полторы сотни километров в час. Иначе по-американски мягкие шасси на высоких скоростях начинают вертикально раскачиваться, напоминая неспокойный сон на водяном матрасе. Вообще управление «лексусом» на шоссейных скоростях не самое очевидное из удовольствий. Плавные и чересчур амплитудные раскачивания подвески и руль, скрадывающий дробление от естественных неровностей, могут уничтожить ощущение контроля за дорогой.
Из благожелательного и умиротворенного оцепенения, в которое впадаешь, управляя LX, можно нередко выйти самым внезапным и неприятным как механический будильник образом. Милиционеры, они тоже могут думать о тебе плохо, их тоже беспокоит мысль, как мимо них проедет машина размера, стоимости и топливопотребления аналогичного Lexus LX570. Они же думают, что ты выбирал машину сам, как носки или жену. Сначала они задают вопрос: «Что-то мы раскраснелись? Самочувствие как? Алкоголь?», потом грустно смотрят в глаза, получая отрицательный ответ, потом для прояснения последующих перспектив уточняют: «Машина ваша или вы водитель?». И поверьте, немалой моральной борьбы с самим собой стоит сказать, что ты этому «лексусу» вообще никто.
AWтор: Сергей Седельников
http://www.gazeta.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Авг 27, 2010 5:36 pm |
|
|
аааааааааааааа.... хочу Lexus LX 570. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Сен 11, 2010 10:26 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|