Просмотр темы - Honda Quint

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Honda Quint

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Honda Quint
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Honda Quint »
Объявления о продаже Honda Quint »
Запчасти к Honda Quint »

Машина представляет собой компактный 5-дверный хэтчбэк на базе модели Honda Civic. Модель появилась в продаже спустя 8 месяцев после начала реализации 3-дверной версии. Вся ходовая часть такая же, как и в AWтомобиле Quint Coupe, а что касается кузова, то он, являясь 5-дверным хэтчбэком, был в то же время очень похож на «купе». Так же, как и 3-дверный «купе» хэтчбэк имел впереди убирающиеся фары и не имел декоративной решетки радиатора, точно также его заднюю часть слева и справа украшали габаритные фонари полускрытого типа, работавшие независимо один от другого. И хэтчбэк, и «купе» оснащались одинаковым двигателем - 4-цилиндровым.

В комбинации с двигателем шла 4-ступенчатая AWтоматическая или 5-ступенчатая ручная коробка передач. Автомобиль был оборудован системой впрыска с обратной связью новой разработки. Кроме того, на машине стояла система PGM-FI. Была предусмотрен двигатель с карбюратором, который, тем не менее, не «захлебывался» и на высоких оборотах. Миниатюрный, спортивный хэтчбэк в 5-дверном кузове действительно был милой «игрушкой» в европейском стиле.

Машина представляет собой специальное купе на базе модели Honda Civic. Модель дебютировала в феврале 1985 года, всех особо поразили низкая линия капота, перед которым располагались убирающиеся фары, а также отсутствие привычной декоративной решетки радиатора. Машина обладала практичностью обыкновенного хэтчбэка, и в то же время сохраняла черты машины типа «нотчбэк». Автомобиль - купе, где мирно сосуществовали два таких разных направления, не мог не обратить на себя внимание. Двигатель – одного вида, 4-цилиндровый, DOHC с 16-клапанным механизмом газораспределения. Можно было выбирать между 4-ступенчатой AWтоматической и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Но поначалу вплоть до сентября того года, когда состоялся дебют, модель оснащалась только 3-ступенчатым AWтоматом системы «Honda - matic».

Автомобиль оборудовался системой впрыска с обратной связью новой разработки. Кроме этого на машине стояла система PGM-FI. Была предусмотрен двигатель с карбюратором, который, тем не менее, не «захлебывался» и на высоких оборотах. Стильность, уют салона, ходовые качества – вот те три стороны AWтомобиля, которые снискали ему заслуженное признание. Особенно по душе она пришлась в ту пору водителям – юношам. Модельный ряд включал в себя немалое количество версий. Достаточно только вспомнить памятный выпуск «Формула 1» или, к примеру, разукрашенные в два цвета AWтомобили. Модельный ряд пережил только одну малую модернизацию, после чего в 1989 году машина был снят с производства.

Машина представляет собой версию седана Quint Integra, которая изготовлена на базе модели Civic и характеризуется, как «персональное купе». Появилась на рынке спустя 1 год и 8 месяцев после 3-дверной модели, а именно в 1986 году. Короткая передняя часть кузова накрывалась низким капотом, впереди стояли убирающиеся передние фары. Машина была лишена передней декоративной решетки, что по тем временам воспринималось очень вызывающе. В то же время задние фонари выглядели обычно. Седан имел угловатый силуэт, и этим выделялся среди прочих машин этого класса.

Модель Quint Integra рассматривалась, как версия AWтомобиля семейства Civic высокой категории, поэтому никто и не думал, что он сразу будет востребован. Машина приводилась в движение через передние ведущие колеса, поэтому салон изначально должен быть просторнее, чем обычно. Следует отметить, что его по ошибке считали AWтомобилем класса «купе», скорее это был спортивный седан с прекрасной платформой. Что касается двигателя, то кроме 4-цилиндрового мотора рабочим объемом 1.6 литра (16-клапанный механизм газораспределения) имелся еще один вариант: такой же мотор, но объемом 1.5 литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум