Этот универсал был создан на основе AWтомобиля Lancer Cedia, переродившегося в высокий седан. Простой дизайн экстерьера выглядит свежо и создает ощущение маленького, легкого минивэна. Решетка радиатора, выполненная в индивидуально разработанном стиле, придает AWтомобилю в целом мужественный, неустрашимый вид. В отличие от седана, задние свесы универсала удлинены на 55 мм, высота увеличилась на 10 мм.
Lancer Cedia Wagon имеет широкий и комфортный салон, который может менять компоновку в зависимости от положения заднего сидения. На этом AWтомобиле используется 1.8-литровый двигатель с системой GDI. В 2001 году в ходе модернизации к нему был добавлен турбинный двигатель GDI мощностью 165 л.с. На двигателе с атмосферным наддувом стоит трансмиссия INVECS-III-CVT или INVECS-III-6-CVT со спортивным режимом, на турбинном двигателе – 4-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия INVECS-III со спортивным режимом. Существуют модификации с приводом 4WD FULLTIME и вязкостной муфтой.
Любители спортивной езды могут выбрать комплектации, салон которых оснащен кожаным рулем MOMO, ручкой переключения передач, также отделанной кожей, серебристой панелью приборов и красными креслами, выполненными в спортивном стиле. Существует также раллийный вариант этого AWтомобиля, имеющий ярко выраженный спортивный имидж.
пожалуй лучшая машина по походке.дорогу держит хорошо(как по рельсам).зимой ведёт себя вполне уверено(наверно из-за компьютера).жалко что машина о4 низкая,в России слишком плохие дороги.удивило довольно высокое качество сборки.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах