Привлекательными сторонами FTO считается агрессивное оформление его кузова и не уступающая внешним данным динамика. Выпуск AWтомобиля пришелся на 1994 год. У FTO максимально урезаны передний и задний свесы, в широком объемном кузове находится очень компактная кабина. Все это придает AWтомобилю оригинальный, легкоузнаваемый вид, не имеющий аналогов в мире.
На FTO используются 3 типа двигателей, среди которых следует отметить 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с. Выпускается FTO только в переднеприводном варианте. Внимание следует обратить на то, что он стал первым японским AWтомобилем, на который установили 4-ступенчатую AWтоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Фирма Porsche разработала AWтоматическую трансмиссию с возможностью механического переключения передач - Tiptronic. Являясь AWтоматической, она позволяет переключиться на спортивный режим.
Среди модификаций FTO самой мощной считается GPX, кроме нее существуют GR (170 л.с.) и GS (125 л.с.) - итого 3 комплектации. В 1996 году AWтомобиль претерпел некоторые изменения. В 1997 году была добавлена комплектация GP, комплектующаяся множеством тюнинговых деталей.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах