Subaru R2 - представитель K-класса. В связи с тем, что данный AWтомобиль принадлежит к классу компактных, Субару уделила специальное внимание безопасности. Автомобиль включает в себя уже ставшие стандартными элементы безопасности такие как ремни безопасности с преднатяжителем и подушки безопасности (в том числе боковые).
Кроме того, на AWтомобиле используется система помощи для экстренного торможения. Штатные же тормоза имеют размер R13 и базируются на вентилируемых дисках. Автомобиль оборудуется электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), а также системой предупреждающей блокировку колес (ABS).
Дизайн фар был изменен, и теперь использует не один отражатель, это сделано для повышения безопасности при езде в темное время суток. Кроме того, в качестве опции предлагается ксеноновый свет.
Управление AWтомобилем значительно улучшилось по сравнению с предыдущими версиями в этом классе. Это прежде всего объясняется полностью независимой (для всех 4-х колес) подвеской! Данная подвеска прекрасно проглатывает неровности на дороге и обеспечивает больший комфорт при езде. Кроме этого запаркованная на бордюре машина теперь будет стоять вертикально!
Улучшилось и посадка водителя. Теперь сиденье находится на высоте 60 см, что удобно при посадке и высадке и обеспечивает хорошую обзорность. Вся же высота AWтомобиля 1м 52см.
И конечно же Субару продолжает шлифовку своего знаменитого полного привода. В сочетании с полностью независимой подвеской - это отличная комбинация для прохождения поворотов.
R2 - это для тех кто ценит езду, но в тоже время поддерживается хорошая экономичность по топливу (объем двигателя всего 660 куб.см - обещается проехать 24 км с 1 литра!). На AWтомобиль устанавливается 4-х цилиндровый двигатель и в качестве опции предлагается новый интеллектуальный вариатор i-CVT, имеющий 7 ступеней! DOHC двигатель (устанавливается только на спортивные модификации) оборудован системой AWтоматического управления газораспределением (AVCS - только для модификации R), кроме этого используется электронная педаль газа, это обеспечивает в сочетании с вариатором хорошую тягу с самых низов.
Новый вариатор обеспечивает большую плавность хода и лучшее ускорение. Имеется специальный экономичный режим.
Автомобиль предлагается с целлой массой опций: ксеноновый свет, минидиск/CD проигрыватель или CD/changer, датчик дождя, имеются подстаканники спреди и сзади, крепеж для десткого сиденья, заднее сиденье складывается, складывающиеся зеркала, антенна вынесена на крышу. Кроме этого в AWтомобиле много различных кармашков для всякой мелочевки (видимо это в качестве компенсации маленького багажника).
Все существуют три модификации I, R и S. S - самая мощная. Она же снабжается турбинкой, что повышает тяговые характеристики двигателя. Соотвестенно на капоте имеется ноздря (для модификации S)
Для нового AWтомобиля Субару подготовила целую кучу новых цветов - аж 11 штук! Это связано с тем, что данный AWтомобиль позиционируется как модный аксессуар, поэтому он должен подходить по цвету. Кроме того, для интерьера предлагается два вида расцветки черная и цвета слоновой кости. Черный интерьер используется для более спортивных модификаций.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах