Модель представляла собой лимузин, стоявший во флагманском модельном ряду легковых AWтомобилей марки Mitsubishi. Автомобиль выпускался взамен модели Debonair на базе Mitsubishi Proudia, но только с увеличенным межосным расстоянием. Более 80 процентов всех узлов и деталей AWтомобиля были такими же, как и в южнокорейском AWтомобиле Hyundai Ecus. Длина машины составляла более 5.3 метра, а количество мест в салоне было только 4. Легко представить, насколько свободно и важно могли себя чувствовать сидящие сзади пассажиры.
Модельный ряд предусматривал только одну модификацию с 4.5 – литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем. За новый AWтомобиль этой модели просили чуть менее 10 миллионов иен. Такое редко можно встретить даже с учетом того, что это машина класса U.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах