Если говорить о самом необычном легковом AWтомобиле с точки зрения строения его механизма, то в феврале 2002 года им стал Honda Z. Необычным является и внешнее оформление его кузова, сочетающее в себе черты внедорожника и минивэна, однако поистине уникальной, конечно же, является внутренняя «начинка» этой машины.
При разработке Honda Z главной задачей было создание компактного AWтомобиля с широким внутренним пространством и хорошими ходовыми характеристиками. В результате эта машина стала обладательницей совершенно нового шасси. Оснащается Z 2 разновидностями 3-цилиндрового 12-клапанного двигателя SOHC: с атмосферным воздухозабором, развивающим мощность в 52 л.с., и с турбонаддувом, мощность которого составляет 64 л.с. Двигатель расположен под задними сиденьями.
Автомобиль комплектуется системой полного привода 4WD Real Time, при которой ведущими обычно выступают передние колеса, а в случае необходимости к ним подключаются и задние. Благодаря тому, что центр тяжести находится под передними сиденьями, AWтомобиль имеет прекрасную устойчивость и безупречные ходовые характеристики. «Обутый» в 15-дюймовые колеса Honda Z без проблем преодолеет места с неблагоприятными дорожными условиями.
Автомобиль является привлекательным не только благодаря своим превосходным ходовым качествам, но и оснащению салона. Возможно, задние сидения несколько неудобны, если их использовать по прямому назначению. Однако эту часть салона можно прекрасно приспособить под багажное отделение.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах