admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Nissan Gloria Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Nissan Gloria »
Объявления о продаже Nissan Gloria »
Запчасти к Nissan Gloria »
Демонстрационная модель этой марки была выставлена на токийском AWтосалоне 1987 года, а уже в январе 1988 года AWтомобиль Cima первого поколения поступила в продажу. С ее появлением специалисты связывают начало бума вокруг AWтомобилей класса «престиж», иногда даже можно слышать выражение «синдром Cima». На самом деле, дело было в относительно благоприятной экономической обстановке, которая сложилась к этому времени в Японии.
Но, так, или иначе, а модификация Type II Limited AV, которая обладала салоном высшей категории и стоила порядка 5 миллионов иен, расходилась что называется «влет». И главное, по темпам продаж она значительно опередила модель Toyota Crown, традиционно считавшуюся чуть ли не образцом престижного седана. Основные компоненты AWтомобиля Cima были такими же, как и у последней модели ряда Cedric/Gloria. И именно потому официальное название нового AWтомобиля состояло из двух слов: Gloria Cima.
В отличие от варианта Hard Top, кузов этого AWтомобиля комплектуется дверьми с рамками для стекол. Принадлежит к 2-, 3-литровому классу L, в зависимости от комплектации кузов относится к 5-му или 3-му размеру.
Первоначально топовой модификацией считалась Brougham VIP, единственная, обладающая чертами класса люкс. Этот AWтомобиль часто используют в качестве корпоративных и административных машин; он также особенно популярен как такси. Отличительной особенностью в оформлении кузова Gloria является большая решетка радиатора, имеющая мелкоячеистый рисунок. На AWтомобиль устанавливают V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2 и 3 л. Кузова этого поколения имеют индекс Y31.
Немного позже появилась спортивная модификация Gran Tourismo, которая завоевала огромную популярность. Дочерняя тюнинговая компания концерна Nissan, занимающаяся доработкой машин – Autech Japan - на основе этой модификации выпустила серию «Royal Limousine».
Ниссановские седаны Cedric и Gloria, относящиеся к представительскому классу, выпускались также и как универсалы. Они были созданы на базе седанов этих марок, выпускавшихся в те годы и выпускались в неизменном виде вплоть до 1999 года.
Cedric и Gloria стали известны благодаря тому, что на них впервые в Японии стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели. Эти универсалы до сих пор вызывают у потребителей ностальгическое наслаждение благодаря тяжелому оформлению передней части AWтомобиля, хромированному молдингу вокруг всего кузова, отвесной и аскетичной панели приборов и мягким большим креслам.
Самая последняя модель, на которой устанавливается только V-образный 6-цилиндровый двигатель серии VG20, комплектовалась подушками безопасности SRS. Эксплутационные характеристики багажного отделения остаются выше всяких похвал. В зависимости от комплектации Gloria Wagon выпускается в 5- и 6-местном варианте.
В 8-ом по счету поколении Gloria отсутствует существовавший ранее угловато-вытянутый дизайн, кузов принял энергичную форму с «обломанными» углами. Машина оснащена V-образными 6-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 3 л. С некоторого времени начала выпускаться спортивная модификация Gran Tourismo, которая впоследствии заняла центральное место среди комплектационного ряда Gloria.
Модели этой модификации имеют тюнинговые детали и мощный 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Позже эти AWтомобили стали оснащаться 3-литровыми двигателями с турбонаддувом. В будущем на AWтомобилях комплектации Gran Tourismo впервые в мире станут использовать 5-ступенчатую AWтоматическую коробку переключения передач. Кузова этой серии носят индекс Y31.
В 1991 году серия кузовов Y31 была заменена на Y32 и модели Hard Top, однако данный седан не обновился, он лишь пережил некоторые изменения и продолжил выпускаться на базе предыдущего кузова Y31. Его отличительной особенностью, также как и AWтомобилей Hard Top, является оформление кузова, в котором выделяются «обломанные» углы. Gloria оснащена V-образными 6-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 3 л. Кроме того, на некоторых моделях устанавливался дизельный двигатель объемом 2.8 л.
Начиная с этого, уже 9-го по счету поколения модели, ее кузов стал относиться к 3-му размеру. Машина оснащена V-образными 6-цилиндровыми двигателями объемом от 2 до 3 литров. Спортивная модификация Gran Tourismo, которая появилась одним поколением раньше и сразу завоевала высокую популярность, пережила обновление и стала также выпускаться в кузовах серии Y32. Она имеет индивидуальный внешний вид благодаря 4 круглым фарам. Для седана с целью персонального использования AWтомобиль имеет очень высокие характеристики.
Так же, как и предыдущие поколения, 10-ое поколение модели имеет две модификации: роскошную Brougham и спортивную Gran Tourismo. В оформлении салона Brougham использованы дорогие материалы. С другой стороны, Gran Tourismo имеет волнующий дизайн экстерьера, в котором выделяют 4 круглые фары, и более жесткую подвеску. 3-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 270 л.с. Автомобиль показывает высокую устойчивость на дороге; по этому показателю его ставят в один ряд с машинами немецкого производства. Эта серия кузовов получила индекс Y33.
Автомобиль представительского класса 11-о поколения оснащен V-образными 6-цилиндровыми двигателями с объемом 2.5 л и 3 л. Это поколение модели имеет две важные особенности. Во-первых, внешний вид. Ее индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях, сильно изменила существовавшее ранее мировое представление о седане высшего (представительского) класса. Ходили слухи, что чрезмерная индивидуальность Gloria была позаимствована у Porsche. Во-вторых, усиление имиджа брэнда. Из двух имеющихся ранее модификаций: Brougham (имидж роскоши) и Gran Tourismo (имидж спортивности), Gloria унаследовала имидж последней (т.е. Gran Tourismo).
Ходовые характеристики AWтомобиля улучшились и получили более высокую оценку, нежели предыдущие поколения модели. Революционным событием явилась установка на этой машине AWтоматической коробки переключения передач нового поколения (CVT), что ранее представляло собой немалую сложность для двигателей большого объема.
Cedric и Gloria стали известны благодаря тому, что на них впервые в Японии стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели. Эти универсалы до сих пор вызывают у потребителей ностальгическое наслаждение благодаря тяжелому оформлению передней части AWтомобиля, хромированному молдингу вокруг всего кузова, отвесной и аскетичной панели приборов и мягким большим креслам. Самая последняя модель, на которой устанавливается только V-образный 6-цилиндровый двигатель серии VG20, комплектовалась подушками безопасности SRS. Эксплутационные характеристики багажного отделения остаются выше всяких похвал. В зависимости от комплектации Gloria Wagon выпускается в 5- и 6-местном варианте. |
|
|