Машина дебютировала в 1989 году, а снята с производства лишь в 1998-м. Считается спортивной машиной – «долгожителем». Имела задний привод. Характерная особенность: двойные складывающиеся фары, как на хэтчбэке Silvia S13. Число 180 в названии означает рабочий объем двигателя (1.8 литра), которым на первых порах оснащалась машина, а буквы SX- это серийная маркировка машин марки Ниссан. За границей этот AWтомобиль знали, и довольно хорошо принимали под названием 240SX, из чего можно понять, что там она выпускалась с двигателем в 2.4 литра.
Первоначально машина 180SX рассматривалась, как дополнение модельного ряда Silvia. Но позже с учетом пожеланий покупателей на американском рынке, была проведена частичная модернизация, в результате чего на AWтомобиле появился 2-литровый мотор. Этим был оформлен окончательный «выход» модели 180SX из модельного ряда Silvia, и дальнейшее развитие протекало раздельно. Только шасси машины осталось от модели - родоначальницы (S13).
Первоначально машина оснащалась только двигателем «турбо» рабочим объемом 1.8 литра (Type I&II). Затем, в 1991 году появилась модель с 2-литровым мотором. Вслед за появлением на свет новой модели Silvia S14 в 1992 году начинается производство AWтомобиля Type Ш. В 1994 году была изменена маркировка, и машины стали называться соответственно Type R и Type X.
В 1996 году машина претерпела еще одну модернизацию, в результате которой были внесены серьезные изменения во внешний вид. Модельный ряд пополнила модификация Type S с простым, без наддува, мотором. На последнем этапе существования этого модельного ряда в конце 1997 года выпускалась еще одна модель, отличительной чертой которой стала ярко-желтая окраска кузова. Машина была выполнена на базе модели Type S, но имела более дорогую комплектацию Она получила название Type G.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах