Технические характеристики Suzuki Reno »
Объявления о продаже Suzuki Reno »
Запчасти к Suzuki Reno »
Suzuki Reno – практичная альтернатива седану и универсалу Forenza. Хэтчбеки Suzuki Reno (Daewoo Lacetti), продажи которых начались осенью 2004 года, предназначены только для рынка Северной Америки.
Дизайн AWтомобиля работы студии Ital Design выполнено в европейском стиле, что является важным плюсом на американском рынке. В базовое оснащение входит гидроусилитель руля с переменным усилием, кондиционер, фронтальные и боковые ПБ, мультимедийная аудиосистема с управлением на руле.
Производитель попытался выделить новую модель из ряда конкурентов просторным салоном и богатой первичной комплектацией, но высокий расход топлива и нечувствительное рулевое управление направляют внимание большинства покупателей в сторону более экономичной Kia Spectra 5.
За
Длинный список стандартных элементов, комфортный салон, стильная внешность.
Против
Высокий расход топлива, низкая динамичность с AWтоматической трансмиссией, неуверенное поведение на дороге.
Варианты и опции
Хэтчбек Suzuki Reno выпускается в единственном базовом варианте; для разнообразия предлагаются пакеты опций. Стандартная комплектация – боковые молдинги, бамперы и дверные ручки под цвет кузова, все дисковые тормоза, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, система очистки воздуха в салоне, стереосистема с 8-ю динамиками и CD-плеером, электрозеркала и электростекла. В пакет «Convenience» («Комфорт») вошли MP3-плеер, обтянутый кожей руль со встроенным пультом управления стереосистемой, панорамный люк и круиз-контроль. Пакет «Premium» включает легкосплавные диски, кожаные кресла, противотуманные фары, задний спойлер и АБС.
Двигатель и трансмиссия
На Reno устанавливают только один двигатель – рядный 4-цилиндровый объемом 2.0 литра и мощностью 127 л.с. Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая механическая, в качестве альтернативы предлагается 4-ступенчатая AWтоматическая.
Безопасность
Боковые подушки безопасности и все дисковые тормоза – элементы стандартной комплектации; электронная система распределения тормозных сил (EBD) – опция. Передние кресла регулируются по высоте и оснащены преднатяжителями ремней безопасности, а на задних сиденьях установлены подголовники.
Дизайн салона и особенности
Для «оживления» интерьера дизайнеры использовали множество металлических акцентов и очень стильные приборы. Салон выглядит спортивно, но при этом достаточно комфортный: можно установить кожаные кресла, а отсеков для хранения различных предметов не менее десятка. Водитель с легкостью отрегулирует свое кресло. Объем грузового пространства сравнительно небольшой – 0.25 м³, но когда заднее сиденье сложено он увеличивается до 1.2856 м³.
Впечатления
Reno с механической трансмиссией превосходно маневрирует на трассе, а вот AWтоматическая КПП усложняет управление AWтомобилем на высокой скорости. Другим экономичным хэтчбекам Suzuki Reno уступает управляемостью и неуверенным поведением на поворотах. К плюсам можно отнести короткий тормозной путь.
Источник: edmunds.com |