Просмотр темы - АЗЛК 407

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
АЗЛК 407

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: АЗЛК 407
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики АЗЛК 407 »
Объявления о продаже АЗЛК 407 »
Запчасти к АЗЛК 407 »

На самом деле, 407-м обзывают "Москвичи" моделей 402, 407, 403, а также универсалы, фургоны и полноприводники, выпущенные московским заводом малолитражных AWтомобилей (МЗМА) с 1956-го по 1965-й год. Это машина моего детства, на которой в двухлетнем возрасте побывал в Крыму, а позднее совершил первую поездку за рулём. Вот как это было. Пустая асфальтовая дорога, небольшой подъём. Теоретически всё прекрасно знаю, но предстоит первое в жизни трогание с места. Выжимаю тугое напольное сцепление, движением рукоятки на руле на себя и вниз включаю первую, жму на газ и отпускаю сцепление. Естественно, "Москвич" прыгает вперёд, но движок не глохнет и вот я ЕДУ! На первой передаче трёхступенчатой коробки на средних оборотах это где-то километров 15 в час. Пора включать вторую. Рукоятку вверх, от себя и снова вверх. Процедура проходит на удивление успешно, скорость возрастает до 30-40. Но впереди на узкой дороге поворот на 90 градусов, а сбросить газ не догадываюсь. Кручу белый руль и с визгом пятнадцатидюймовых покрышек прохожу поворот. В салоне летят все незакреплённые предметы, включая бабушку на заднем сидении. Так началась моя AWтомобильная жизнь.

А история 407-го началась в 1951-м, когда "Москвич-400", копия довоенного немецкого "Опель-Кадета", "Москвич-402" первого выпуска, музей Красинца. Поворотники жёлтого цвета в средней секции заднего фонаря (позже были в верхней), неродной бампербезнадёжно устарел. Первый опытный образец "Москвича-402" был весьма похож на английскую малолитражку Ford Consul. Спустя четыре года опытных образцов было уже двенадцать, и только тогда госкомиссия утвердила-таки один из них в серию. Производство 402-го началось в апреле 1956г, одновременно с полным прекращением выпуска 401-го (модифицированного в 1954г 400-го). Несколько позже стали выпускаться созданные на базе 402-го «Москвич-423» с кузовом универсал и «Москвич-430» с кузовом фургон, а также легковой AWтомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же AWтомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».

Новый "Москвич" стал пионером отечественного AWтомобилестроения по многим показателям: панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное управление замками дверей, двухспицевое рулевое колесо. Однако, несмотря на все новшества, в AWтомобиле было много анахронизмов. Силовой агрегат был от предыдущей модели с увеличением рабочего М-407 раннего выпуска в музее АЗЛКобъёма до 1,22 куб.см. - мощность нижнеклапанного двигателя у "Москвича-402" составила 35 л.с. против 26 л.с. у "Москвича-401". Коробка передач, имевшая три скорости, равно как и главная передача остались прежними. Стартёр имел ножной привод от педали. Это и стало причиной сравнительно недолгой жизни модели - за два года было выпущено всего 87 тысяч "Москвичей-402".

407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года. Это был значительный шаг вперед. Объем верхнеклапанного двигателя - 1358 куб.см. 45 лошадиных сил разгоняли AWтомобиль весом в тонну до 115 км/ч, против 105 у 402-го. Появились стартёр с пуском от ключа зажигания (хотя в самом начале была выпущена небольшая партия машин со старым стартёром) и молдинги на крыльях и дверцах. Рабочее место водителя 402-го и 407-го "Москвича" Но одновременно изменилась и цена, с 15 000 до 25 000 дореформенных рублей. Рекомендованым бензином стал А-72, хотя допускалась и кратковременая эксплуатация на старом 66-м. Интересная деталь - даже в начале 1959г к "Москвичам" прилагалась инструкция от 402-го с вкладышем "Двигатель модели М-407". 1 октября 1959г на всех AWто появилась четырёхступенчатая коробка передач, в феврале 1960г изменилась схема электрооборудования с минусом аккумулятора на массе, а в 1961г начал устанавливаться М-407 позднего выпуска в музее АЗЛКболее современный гипоидный задний мост с уменьшеным передаточным числом, что позволило сократить расход бензина. Некоторое количество AWто стали красить в два цвета. Позже было изменено оформление облицовки радиатора - вместо среднего горизонтального хромированого бруса появилась сетка. А в 1963-м в связи с изменениями в шасси машина и вовсе была переименована в 403-ю. Кузов внешне не изменился по сравнению с М-407. Вдвое более редким стало рекомендовано заводской инструкцией техническое обслуживание. Появился стеклоомыватель и новое рулевое колесо. Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Модернизировали и подвеску. Основные параметры AWто остались прежними. Был также экспортный вариант М-403Э с изменённой облицовкой радиатора, молдингами и задними фонарями. Выпуск "Москвича-403" и его модификаций в виде универсала и фургона продолжался до 1965г, последний год параллельно с новым 408-м.

"Москвич-407" у Красинца Из приборов в машине был спидометр, одометр, амперметр, указатели количества бензина, давления масла и температуры воды. А вот контрольных ламп было всего две - маленькая синяя дальнего света на спидометре (проградуированом до 140км/ч) и белая включения вентилятора отопителя в его полупрозрачной круглой ручке управления с тремя скоростями. Включение же указателей поворотов отслеживалось по положению маленького белого рычажка на рулевой колонке. Капот открывался ручкой под "бардачком" у двери правого переднего пассажира, а багажник - ручкой под задним сидением справа. Рычаг ручного тормоза был под передней панелью справа от руля. При необходимости можно было отключить ручник одним быстрым ударом руки, в отличие, скажем, от "Жигулей", где нужно нажать пальцем на кнопку и опустить рычаг. Все AWто комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн и регулируемой подсветкой комбинации приборов. Водительская дверь изнутри не блокировалась. Инструкция гласила - при желании запереть AWтомобиль изнутри, например, при ночёвке, опустите левое переднее стекло, заблокируйте замок двери через него снаружи ключом зажигания и поднимите стекло. Кстати, сидения, раскладываясь, обеспечивали относительно удобные спальные места.

Партия "Москвичей-407" была даже подготовлена к отправке в США - Америка тогда просто задыхалась от огромных дорожных крейсеров и экспорт небольших и экономичных AWтомобилей со всего мира был велик. Однако после того, как над СССР был сбит американский самолет-шпион "У-2", машины так и остались на заводе. Зато в Финляндии, Норвегии, Бельгии, Греции, не говоря уже о социалистических странах, они пользовались стабильным спросом. Некоторые экземпляры оказывались в Африке и Мексике. На экспорт шло около трети продукции МЗМА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger 
ICQ Number
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум
Купить автозапчасти
Автозапчасти в Минске