admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Chevrolet Monte Carlo Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Chevrolet Monte Carlo »
Объявления о продаже Chevrolet Monte Carlo »
Запчасти к Chevrolet Monte Carlo »
Chevrolet Monte Carlo - является двухдверным купе, прошедшим через 6 поколений с 1970 по 2007 года. Он создавался в качестве роскошного AWтомобиля в форм-факторе купе, выпускавшийся неизменным через всю свою истоию, пережив множество конкурентов, которые были либо прекращены, либо в последствии изменили свою концепцию в сторону седана или меньшего спортивного купе.
"Монте-Карло" была создана на "G-платфоме" Pontiac Grand Prix, которая была введена еще в 1969 году. Monte Carlo был задуман Эллиотом М. Эстесом (Elliot M. Estes), генеральным менеджером Chevrolet и главным дизайнером Дэйвом Холлсом (Dave Holls). Они моделировали стиль "под" современный Cadillac Eldorado, хотя большая часть линий кузова была позаимствована с Chevrolet Chevelle (бампера, лобовое стекло и боковые окна были взаимозаменяемы).
Стандартным двигателем стал 350-й (5,7 л) небольшой V8 блок Chevrolet "Turbo-Fire" с двумя карбюраторами, выдававший 250 л/с при 4500 об/мин в паре с трехскоростной "механикой". Приборная панель так же заимствована с Chevelle. за исключением отделки салона "под дерево", которая была срисована с Rolls-Royce. Продавался за 3123$ в стандартной комплектации.
Но и различные варианты дополнений были так же доступны: двухскоростная AWтоматическая коробка Turbo-Hydramatic, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер и даже электропривод сидений, в результате чего цена подскакивала до 5000$.
Наиболее спортивный и мощный вариант был Monte Carlo SS с 454-м двигателем. Пакет, оцененный в 420$, включал стандартный Turbo-Jet 454-й блок (7,4 л) с четырьмя карбюраторами, мощностью 360 л/с (269 кВт) при 4800 об/мин. Он также включены усиленную подвеску и более широкие шины.
В 1971 году салон без изменений, помимо виниловой оббивки. Но тканевый салон был так же доступен, в одной из опций.
В 1972 году 4-х ступенчатая "механика" исчезла из списка опций. Люди довольствовались 3-х ступенчатой механическаой и 2-х ступенчатым AWтоматом (все-таки класс люкс).
В следующем поколении, видной особенностью стиля стали сдвоенные круглые фары, а на решетке радиатора гордо красовался шильдик "Monte Carlo" вместо прежнего "Chevrolet".
Для повышения плавности хода и управляемости, в 1973 году Monte Carlo публикует ряд инноваций, таких как шины радиальной конструкции, газовые амортизаторы Pliacell, регулируемый по высоте руль и пакет передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости (ранее предоставленных только с пакетом SS).
В том же 73-м "Монте-Карло" удостоен награды "Автомобилем года" в связи с новым дизайном, акцентом на евро-стиль и улучшенной управляемостью. Ушли с конвеера свыше 250 тысяч Monte Carlo!
В 1974-м году AWтомобиль получает незначительные внешние изменения, были пересмотрены решетка радиатора и задние фонари преобретают вертикальный вид. Гидроусилитель руля становится уже стандартной опцией, наряду с передними дисковыми тормозами.
В 1975 году производитель снова взялся за задние фонари - теперь они имели форму горизонтальных "жалюзи". Все модели получают каталитические нейтрализаторы в связи с ужесточенными нормами выбросов.
Новая решетка радиатора и вертикальные прямоугольные фары встретила Monte Carlo в 1976 году. Под капотом всего 140 л/с. Внутрянняя отделка была схожа с прошлым годом, но изменения коснулись рулевого колеса, который меняет стиль "под дерево". За все время существования модели этот год стал рекордом продаж - 353272 шт!
В 1978 году производство всех среднеразмерных AWтомобилей было сокращено GM в ответ на увеличение цен на нефтепродукты, что не могло костуться и Monte Carlo.
За это поколение серьезных новшеств не намечалось, для модели стал неизбежностью "застой" в производстве.
Кузов стал рейсталлингом с других среднеразмерных моделей General Motors (Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix, Buick Regal). Это сказалось на более гладком профиле и вернуло задние аертикальные фонари, как на моделях 1973-77 годов.
Шильдик тоже претерпел изменений - теперь решетку радиатора украшала "бабочка", а на капоте вырезан "совок" для лучшего охлаждения двигателя.
Новым добавлением в 1982 году стали целых два дизельных двигателя от Oldsmobile: 260-й V6 и 350-й v8 (110 и 140 л/с соответственно).
В 1984 году все двигатели наделяют 3-х ступенчатым "AWтоматом". за исключением SS с 4-х ступенчатой 200-R4 механикой от Turbo Hydramatic.
В 1985 году специалисты Chevrolet изменяют передаточные числа на коробке передач на 3.73:1, ставшее впоследствии стандартом. Ушли в историю и дизельные двигатели. А представленный за место 229-го, 262-й V6 (4,3 л) был уже оснащен моновпрыском. Несмотря на стареющий дизайн, за год было продано свыше 120000 AWтомобилей, из них 35484 были модели SS.
В 1986 году представлена модель Aerocoupe, как модификация кузова SS с более наклоненным задним стеклом, короткой крышкой багажника и спортивным спойлером на нем. Всего было выпущено 200 шт. Aerocoupe.
Chevrolet Monte Carlo 5-го поколения строился на обновленной W-платформе, как и Lumina, Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme, Oldsmobile Intrigue, Buick Century и Buick Regal.
Было доступно всего две модификации - LS и Z34, которые отличались как цветом кузова (Z34 отличали оттенки красного), так и двигетелями - на LS модификации устанавливали 3,1 л V6 160 л/с (120 кВт), а у оппонента Z34, более мощный DOHC V6 3.4 л, мощностью 215 л/с (160 кВт). Все модели Z34 комплектовались 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками. вместо 15-ти дюймовых стальных колес с колпаками на модели LS.
Шестое поколение было так же узнаваемо, вертикально ориентированные фонари были позаимствовны из младших поколений, как и стилизованный задний бампер.
19 июня 2007 года сошли с конвеера два последних Monte Carlo. Это были Monte Carlo SS красного цвета с 5,3 литровым V8 двигателем в 303 л/с (226 кВт) и 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками. |
|
|