Отличительной особенностью Challenger является оформление его кузова, в котором присутствует ощущение универсала, предназначенного для использования в городских условиях. Выпускается Challenger только в 5-дверном варианте; за счет того, что его высота несколько ниже по сравнению с Pajero, он производит впечатление изящной, аккуратной машины.
При разработке Challenger за основу был взят 5-дверный Pajero, но его компоненты были использованы в упрощенном варианте. В результате получился AWтомобиль, являющийся по сравнению с Pajero более привлекательным с точки зрения цены. Кроме того, AWтомобиль имеет много других сильных сторон - таких, как комфортный салон, укомплектованный удобными сидениями в три ряда, вместительное багажное отделение и др., благодаря чему его эксплутационные качества как AWтомобиля для активного отдыха, несомненно, повышаются.
В начале выпуска, который пришелся на 1996 год, Challenger оснащался тремя типами двигателей: 3-литровым V-образным 6-цилиндровым и турбодизелями объемами 2.8 л. и 2.5 л. Однако в 1997 году V-образный 6-цилиндровый двигатель был заменен на 3.5-литровый серии GDI. Благодаря тому, что на этом двигателе используется 5-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, он является одновременно мощным и экономичным с точки зрения расхода топлива.
За счет того, что в оформлении экстерьера широко используются покрытые металлом детали, повышается класс AWтомобиля, а способность сидений салона раскладываться в ровный, удобный диван является дополнительным плюсом, повышающим его привлекательность для потребителей. В 1998 году была вновь выпущена модификация City Cruising, на которой используется привод 4WD FULLTIME.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах