Просмотр темы - УАЗ 451

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
УАЗ 451

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: УАЗ 451
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже УАЗ 451 »
Запчасти к УАЗ 451 »

Семейство состояло из трех модификаций: УАЗ–450Д — бортовой грузовик, УАЗ–450 — фургон, а унифицированный с ним санитарный AWтомобиль получил индекс УАЗ–450А. Все они были полноприводными. На них устанавливали форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ–69 (2,432 л, 62 л. с.), трехступенчатую основную коробку передач и двухступенчатую раздаточную. УАЗ–450 стал первым отечественным серийным грузовым AWто с кабиной, размещенной над двигателем.
В конце 1950-х гг. возросла потребность в недорогих развозных грузовиках, и в 1961 г. завод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ–450. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ–451, бортовой грузовик — УАЗ–451Д, медицинский AWтомобиль УАЗ–451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах.
В середине 1960-х гг. грузовые «уазики» существенно модернизировали. В 1965 г. на них стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ–21 (2,445 л, 70 л. с.) и четырехступенчатую коробку передач. Также существенно изменилось оформление передней части кабины. Первой машиной нового поколения стал полноприводный бортовой грузовик, получивший название УАЗ–452Д. Конструкцию остальных представителей семейства изменили только в 1966 г. Соответственно фургон назвали УАЗ–452, «санитарку» — УАЗ–452А, также появился десятиместный AWтобус — УАЗ–452В. Модернизация коснулась и заднеприводных версий, но их названия почти не изменили, только в индексе добавилась буква «М». При этом грузоподъемность машин с колесной формулой 4х2 увеличилась до 1000 кг. На базе УАЗ–451М Луцкий машиностроительный завод выпускал рефрижератор ЛуМЗ–946 грузоподъемностью 500 кг. Для нужд армии и спецслужб многие AWторемонтные заводы выпускали оригинальные штабные AWтобусы на базе УАЗ–452. Также существовало множество модификаций «буханок», не пошедших в серийное производство. Еще в начале 1960-х гг. проходил испытания санитарный вариант, оснащенный гидропневматической подвеской. Он имел отличную плавность хода, но оказался слишком сложным для серии. Опытной партией выпустили седельный тягач УАЗ–452П с полуприцепом УАЗ–752. Существовал даже шестнадцатиместный AWтобус с тремя ведущими осями, построенный на базе УАЗ–452.
После проведенной в середине 1960-х гг. модернизации «буханки» вплоть до середины 1980-х гг. выпускали без изменений. Действительно ли AWтомобиль был идеальным или конструкцию не меняли из-за застойной экономики?
Конечно, недостатки у УАЗ–452 есть. Прежде всего, посредственная топливная экономичность и плохая пассивная безопасность. Но дело в том, что до середины 1970-х гг. эти факторы не имели большего значения. Бензин стоил копейки, а интенсивность AWтомобильного движения была невысока, соответственно, и вероятность ДТП намного меньше, чем в наше время. Вместе с тем другой машины такого класса, пригодной для эксплуатации в сельской местности, попросту не существовало. Ведь по проходимости полноприводная «буханка» лишь немного уступала УАЗ–469, а простота конструкции позволяла произвести ремонт в любом сарае без применения специальных инструментов. Незаменим AWтомобиль и в армии, до развала СССР около 40 % произведенных заводом УАЗ–452 отгружали Вооруженным силам.
Довольно эффективными оказались и заднеприводные УАЗ–451М. Чтобы не быть голословным, приведу цифры. В начале 1970-х гг. из грузовиков в городах в основном использовали ИЖ–2715 грузоподъемностью 350 кг, расходовавший 11 л на 100 км, УАЗ–451М (1000 кг, 15 л на 100 км) и ГАЗ–51А (2500 кг, 21,5 л на 100 км). Интересно, что самым дорогим был маленький ИЖ–2715, в 1975 г. его оптовая цена составляла 2310 руб., УАЗ–451М тогда стоил 1800 руб., а самым дешевым был ветеран ГАЗ–51А — 1200 руб. Сейчас принято считать экономику СССР неэффективной, дескать, заводы производили в огромных количествах большие, никому не нужные грузовики. Но цифры показывают, что самым выгодным в эксплуатации оказался как раз более тяжелый ГАЗ–51А, который не только был самым дешевым, но еще и значительно превосходил легкие машины по ресурсу. Вместе с тем и грузовые УАЗы были нужны, ведь не станешь для перевозки нескольких коробок гонять «газон» грузоподъемностью 2,5 т.
Теперь перейдем к новейшей истории «буханки». В 1985–1989 гг. семейство УАЗ–452 в очередной раз модернизировали. Двигатель остался прежним, но его мощность увеличили до 90 л. с. AWтомобили получили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем, модернизированные мосты с измененными передаточными числами. Поменяли и названия. Теперь бортовой грузовик стал называться УАЗ–3303, фургон — УАЗ–3741, AWтобус — УАЗ–2206, санитарный AWтомобиль — УАЗ–3962. Все усовершенствованные машины имели колесную формулу 4х4, заднеприводные модификации сняли с производства. После развала СССР спрос на грузовые УАЗы по-прежнему оставался высоким. В начале 1990-х гг. лучше продавались бортовые грузовички и фургоны, покупаемые мелкими предпринимателями. Но после появления «Газели» спрос на них упал. В середине 1990-х гг. хорошо пошла «санитарка» УАЗ–3962. Дело в том, что в советское время УАЗы не поступали в свободную продажу, в результате на машины возник так называемый отложенный спрос. Недорогие «буханки» покупали преимущественно сельчане. А «санитарки» лучше продавались потому, что для управления ими, в отличие от AWтобусов, достаточно было иметь в водительских правах категорию «В». С середины 1990-х гг. специально для жителей села начали выпускать серию грузопассажирских AWтомобилей с удлиненной кабиной, получившую название «Фермер» и включающую несколько моделей. УАЗ-З909 рассчитан на перевозку семи человек и 475 кг груза, УАЗ–39091 способен перевезти пять человек и 675 кг. С 1997 г. на часть «буханок» стали устанавливать новый двигатель УМЗ–4218 (2,89 л, 98–100 л. с.). Появились варианты с удлиненной платформой, в результате грузоподъемность возросла до 1300 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум