Фильм «Малышка Руби» о сложностях взаимоотношений с окружающим мирам и послеродовой депрессии. Главная героиня Джо — успешная женщина, сосредоточенная на карьере. Привычная реальность начинает рушиться, когда рождается дочка — малышка Руби. Проблема усугубляется отсутствием участия со стороны бойфренда по имени Спенсер и интригами странноватой соседки Шелли. Картина стала режиссерским дебютом Бесс Воль, известную ранее как сценарист и драматург. В главных ролях Ноэми Мерлан, Мередит Хагнер и Кит Харингтон.
Джо ищет способы справиться с депрессией и консультируется у доктора Розенбаума. Также периодически советуется с Шелли. При этом соседка утверждает, что сама является матерью, хотя никому не показывает своего ребенка. Главная героиня становится мнительной, начинает подозревать окружающих в дурных намерениях, проявляет агрессию. Малышка Руби кажется женщине особенным дитя, скрывающим какую-то тайну. Желание защитить дочку смешивается со страхом, частыми паническими атаками, чувством одиночества.
Ноэми Мерлан (Джо) — известная французская актриса, трижды номинированная на премию «Сезар» за лучшие женские роли. Дебют на большом экране: эротическая драма «Смерть в любви» (2008). Лучшие работы: «Портрет женщины в огне» (2019) и «Невинный» (получила премию, 2022). Также девушка сняла несколько короткометражек и две полнометражные ленты, включая фильм «Моя любовь, моя любовь», ставший премьерой Каннского фестиваля 2021 года. Вторая картина — комедия с элементами ужасов «Балконеты» (2024).
Бесс Воль ранее писала сценарии для театральных пьес. Также была издана книга, ставшая базовой основой мюзикла «Довольно грязно», который рассказывает подробности личной жизни режиссеров фильмов для взрослых. Работы талантливой женщины ставятся на сценах большинства штатов США, также известны в Европе. Например, «Лагерь Зигфрида» неоднократно играли в Лондоне. «Грандиозные Горизонты» вышли на нью-йоркском бродвее бродвее в 2020 году, были номинированы на премию площадки «Tony Award».
«Малышку Руби» можно отнести к психологическим драмам. В фильме присутствуют страшные сцены, но характерные именно для картин с тонкой игрой на эмоциях зрителей. Режиссер старается передать переживания героини максимально живо. Детально проработана линия борьбы с антиподом (соседкой). Джо осознает свою привязанность к ребенку только при возникновении прямой угрозы потерять дитя. Мужской персонаж остается второстепенным, присутствует скорее для фона и насыщения сюжета. Все основные решения принимают женщины. |