УАЗ 2315 - пикап повышенной проходимости на базе AWтомобиля УАЗ-31514. Автомобиль имеет увеличенную колесную базу, двухместную закрытую кабину капотной компоновки и металлическую грузовую платформу с задним откидным бортом и съемным тентом. Автомобиль предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью.
Еще в 2005 году Ульяновский AWтозавод выставил перспективную модель легкого развозного фургона УАЗ-29092M Combi. Но она пока находится «на скамье запасных» (не востребована рынком). А перспективным на заводе считают другое направление - пикапы. Были подготовлены две новинки - УАЗ-23602 с одинарной кабиной и УАЗ-23632 с двухрядной пятиместной. Обе версии - полноприводные, выполнены на базе узлов и агрегатов джипа УАЗ Patriot.
Но капотный бортовой грузовичок УАЗ-23602 из семейства Симбир, которым когда-то планировали заменить заслуженный "Головастик", постигла печальная участь снятия с производства. УАЗ-23602 стоил в 1,5 раза дороже "Головастика" и пути к сердцам и кошелькам покупателей не нашел. В итоге, в 2005 году Ульяновский AWтозавод выпустил только 105 экземпляров УАЗ-23602. Сейчас выпуск капотного грузовичка остановлен окончательно.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах