Просмотр темы - Что представляет собой тонировка автомобиля по ГОСТу

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Что представляет собой тонировка автомобиля по ГОСТу

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Что представляет собой тонировка автомобиля по ГОСТу
Добавлено: Пн Авг 07, 2023 3:09 pm 
Ответить с цитатой

Многие водители хотят затонировать пленкой свой автомобиль. Для того чтобы впоследствии не возникло проблем с сотрудниками ГИБДД, и на владельца автомобиля не наложили штрафов, тонировку пленкой авто нужно производить в соответствии с ГОСТом. В данной статье мы расскажем, какие нормы тонировки стекол автомобиля разрешены законодательством.

Как можно тонировать задние стекла


Правила тонировки автомобиля прописаны в ГОСТе 33997-2016. Для задних стекол в нем нет никаких ограничений. Каждый автолюбитель может затонировать как заднее центральное стекло, так и боковые с любым затемнением вплоть до 100%. Самое главное, чтобы тонировка не была зеркальной. Такой способ запрещен законодательством РФ для любых стекол на автомобиле.

Как можно тонировать лобовое стекло


Согласно требованиям ГОСТ лобовое стекло автомобиля можно тонировать с затемнением не более чем на 25%, а боковые передние стекла допускают тонировку 30%. Это требование объясняется тем, что тонировка не должна мешать нормальному обзору водителя, в том числе и в темное время суток. На лобовом стекле допускается полоса размером не более 14 см для защиты водителя от ярких солнечных лучей.

При этом стоит отметить, что даже без тонировки стекла нового авто могут не обеспечивать 100% светопропускаемости. Не говоря уже о подержанных автомобилях. Мелкие царапины и потертости стекла снижают этот показатель пропорционально сроку эксплуатации автомобиля. Поэтому есть риск не пройти проверку специальным прибором даже при допустимой тонировке. Но обычно сотрудники ГИБДД подвергают такой проверке только те автомобили, несоответствие стандартам на которых видно и невооруженным глазом.

Какую тонировку выбрать


Оптимальным вариантом, который не будет со временем повреждаться и не станет привлекать к Вашему автомобилю внимание инспекторов ДПС, является заводская тонировка. Благодаря напылению с использованием вакуумной камеры, она сохраняет свой первоначальный вид на долгие годы эксплуатации. На заводе изготовителе она наносится в соответствии с требованием законодательства той страны, в которой автомобиль будет эксплуатироваться. А вот задние стекла можно затонировать пленкой уже после покупки автомобиля. Тонировка пленкой позволяет снять ее в любой момент без вреда для стекол, когда она потеряет внешний вид. Это не потребует замены стекла.

В заключение
Тонировка по ГОСТу разработана с учетом того, чтобы водитель мог безопасно эксплуатировать свой автомобиль. Поэтому лучшим выбором будет выбирать именно такой вариант тонирования стекол. Это позволит обеспечить хорошую видимость за рулем и избежать штрафов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум