Просмотр темы - Китайский конкурент Boeing и Airbus совершил первый коммерческий рейс

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Китайский конкурент Boeing и Airbus совершил первый коммерческий рейс

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Китайский конкурент Boeing и Airbus совершил первый коммерческий рейс
Добавлено: Вт Май 30, 2023 11:53 am 
Ответить с цитатой

До настоящего времени Китай не строил массовых пассажирских лайнеров, способных конкурировать с самыми популярными «Эйрбасами» и «Боингами», и вот картина меняется на наших глазах: самолет Comac. C919 совершил первый коммерческий полет из Шанхая в Пекин
Рейс MU9191 авиакомпании China Eastern вылетел из Шанхая в 10:32 утра в воскресенье по местному времени. Самолет перевозил 128 пассажиров и благополучно приземлился в Пекине в 12:31.


Comac C919 — это узкофюзеляжный самолет, рассчитанный на 158−192 пассажиров и способный совершать рейсы на расстояние до 5550 км. Модель относится к тому же классу лайнеров, что и Airbus A320neo и Boeing 737 Max.

У китайцев амбициозные планы: если американские и европейские аналоги распределены по предзаказам до конца десятилетия, то конкурент из КНР постарается удовлетворить спрос тех авиакомпаний, кому нужны новые самолеты такого типа «здесь и сейчас».

Впрочем, перспективы Comac C919 еще под вопросом. Во-первых, пока модель сертифицирована только для полетов внутри Китая (европейская сертификация — в процессе). Во-вторых, хотя ожидалось, что самолет будет вдвое дешевле аналогов, на деле отличие в цене оказалось не таким значительным.

И хотя производитель уже получил более 1000 предзаказов, большинство из них еще не подтверждено: их сделали лизинговые компании, но они такое количество контрактов с реальными авиаперевозчиками пока не заключено.

Также Bloomberg пишет, что есть сомнения в способности Comac выполнить эти заказы, поскольку китайский производитель зависит от иностранных поставщиков, включая General Electric. и Honeywell International. По двигателям партнером является CFM International — совместное предприятие американской GE и французской Safran SA.

Так что рано говорить о скором успехе нового игрока на мировом рынке авиаперевозок.

К настоящему моменту выпущено всего 8 экземпляров Comac C919 (разрешение на полеты получено в сентябре 2022 года). Авиакомпания China Eastern стала первым эксплуатантом самолета, заказав пять экземпляров. Все они должны начать регулярные рейсы уже в 2023 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум