Просмотр темы - Мотоциклы Harley-Davidson

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Мотоциклы Harley-Davidson

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Гидро-Квадро-Мотоциклы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Мотоциклы Harley-Davidson
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Мотоцикл Harley-Davidson »
Запчасти к Мотоцикл Harley-Davidson »

Harley-Davidson Motor Co. Inc.
США
Серия Touring

Мотоциклы этой серии — большие туристские машины, оснащенные совершенной системой подвески двигателя, устраняющей вибрации. Передние и задние подвески имеют пневматическую регулировку. Одна из самых популярных моделей компании — мотоцикл FLHR Electra Glide Road King, оснащенный ветровым стеклом, боковыми багажными кофрами. Глубокое переднее крыло и массивная телескопическая вилка выполнены в стиле 50-х годов. Модификация FLHRCI Electra Glide Road King Classic отличается боковыми кофрами, обтянутыми кожей. Модель FLTRI Road Glide может похвастать выразительным обтекателем с двумя овальными фарами, который крепится прямо к раме мотоцикла. На машине установлена аудиосистема и проводка, которая позволяет подсоединять устанавливаемые на заказ устройства — такие, как «круиз-контроль» (устройство для поддержания постоянной скорости). Мотоцикл FLHT Electra Glide Standard — прямой наследник славного имени, впервые появившегося еще в 1965 году. Он оснащен ветровым щитком с комбинацией из трех фар и боковыми багажными кофрами. Модель FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic отличается богатым оснащением. В ее комплектацию входят верхний кофр со спинкой пассажира, обилие контрольных приборов, цифровые часы, 20-ваттная стереомагнитола, СВ-радиостанция, интерком (устройство для переговоров водителя и пассажира), электронный «круиз-контроль».

Harley-Davidson
Серия Dyna

Наиболее характерная особенность мотоциклов этого семейства — подвеска двигателя на резиновых сайлент-блоках, значительно снижающих уровень вибрации.

Модель FXD Dyna Super Glide оснащена просторным двухуровневым седлом и бензобаком со встроенной комбинацией приборов. К сезону 2000 года она получила новый низкий руль в дрегстерном стиле. Дебютировавшая лишь год назад модель FXDX Dyna Super Glide Sport вновь серьезно модернизирована. Она получила телескопическую вилку картриджного типа с регулировкой гидравлического сопротивления, регулируемые газонаполненные амортизаторы задней подвески, шины с более мягкой «спортивной» композицией. Модель FXDL Dyna Low Rider отличается очень низкой посадкой и большим вылетом переднего колеса. Наиболее ярко стиль чоппер выражен в модели FXDWG Dyna Wide Glide, у которой увеличен угол наклона передней вилки, установлены огромное переднее колесо диаметром 21 дюйм и очень стильное заднее крыло.

Harley-Davidson
Серия Softail

Мотоциклы этого семейства объединяет уникальная подвеска заднего колеса, внешний вид которой призван имитировать жесткую подвеску былых времен. С этой целью задние амортизаторы cпрятаны под двигатель и установлены там горизонтально, а маятник представляет собой треугольную пространственную конструкцию. К 2000 году семейство полностью обновлено. Мотоциклы получили новый двигатель Twin Cam 88B, впервые в истории компании оснащенный балансирными валами, полностью переработанную раму и модернизированные подвески.

Базовая модель FXST Softail Standard имеет спицованные колеса, седло с ярко выраженной «ступенькой» и широкий руль. Модель FXSTB Night Train отличается рулем «дрегстерного» типа, зауженным седлом, дисковым задним колесом. Единственный вариант окраски — черный цвет (подражая Форду, компания заявляет: «Можете заказать любой цвет — при условии, что выберете черный»). У мотоцикла FXSTS Springer Softail не только задняя, но и передняя подвеска — совершенно невероятного вида рычажная вилка — выполнены в стиле 30-х годов.

Новая модель FXSTD Softail Deuce соединяет в себе черты, присущие чопперам и круизерам. Переднее спицованное колесо сочетается со сплошным задним, обутым в широкую шину.

Мотоцикл FLSTC Heritage Softail Classic стилизован в духе круизеров начала 50-х годов. В частности, его передняя вилка с металлическими хромированными кожухами и огромной фарой скопированы с бестселлера тех годов — мотоцикла Harley-Davidson Hydra Glide. В комплектацию мотоцикла входят ветровое стекло, боковые кожаные сумки и спинка для пассажира. Модификация FLSTS Heritage Springer отличается рычажной передней вилкой. Модель FLSTF Fat Boy оснащена сплошными колесами без спиц.

Harley-Davidson
Серия Sportster

Мотоциклы этой серии отличает узкая, компактная рама, обеспечивающая лучшую маневренность, чем у «больших» машин. Двигатели рабочим объемом 883 и 1199 см3 выполнены в блоке с пятиступенчатой коробкой передач. Со времени своего появления в 1957 году эта серия остается самой популярной в гамме Harley-Davidson. Самый дешевый «базовый» вариант — модель XL Sportster 883 с крохотным бензобаком и одноместным сиденьем. Для удешевления машины она лишена даже тахометра, а жестко установленный в дуплексной раме двигатель выдает ощутимую вибрацию во всем рабочем диапазоне оборотов. Более стильный вариант — XL Sportster 883 Hugger с седлом, установленным гораздо ниже благодаря измененным элементам подвески, и высоким «рогатым» рулем. Седло и подножки для пассажира устанавливаются по заказу. Мотоцикл XL Sportster 883C Custom 53 отличается двухместным седлом, вынесенными вперед педалями, измененными формами руля и фары.

К сезону 2000 года мотоцикл получил бензобак увеличенного объема. 1200-кубовая версия семейства Sportster выпускается в двух вариантах. Модель XL1200C Sportster 1200 Custom отличается узким рулем дрегстерного типа, передним колесом диаметром 21 дюйм, дисковым задним колесом и хромированным двигателем. К сезону 2000 года она получила новое седло и бензобак увеличенного объема. Мотоцикл XL1200S Sportster 1200 Sport имеет форсированный двигатель, более мощный двухдисковый тормоз переднего колеса, переднюю вилку с регулировкой гидравлического сопротивления и газонаполненные амортизаторы «рюкзачного» типа в задней подвеске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 7:45 pm 
Ответить с цитатой

Безупречно
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Гидро-Квадро-Мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум