Просмотр темы - Учет в автосервисе и повышение производительности труда

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Учет в автосервисе и повышение производительности труда

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5424

СообщениеЗаголовок сообщения: Учет в автосервисе и повышение производительности труда
Добавлено: Пн Сен 05, 2022 2:53 pm 
Ответить с цитатой

Учет в автосервисе, как он проводится и почему так важен? Об этом читайте ниже


Работа автосервиса


Автосервис — это станция по обслуживанию технических средств, которая оснащена определённым оборудованием и квалифицированными кадрами по обслуживанию в этой сфере. Автосервисы бывают разных масштабов, это может быть обычный пункт по замене масла или подкачки шин, а может быть полноценный рабочий бокс с соответствующим оборудованием и специально обученными мастерами по определённым техническим работам. Как правило, автосервис возглавляет предприниматель, который обладает знаниями в этой области и способен оценивать спрос на данные услуги в конкретном регионе. Автосервис расположен в определенном помещении, оно может быть арендованным, а может быть собственностью предпринимателя. По городу может быть сеть определённых автосервисов, услуги могут даже оказываться в других городах, всё зависит от масштабов деятельности. Также на базе автосервиса имеется определённое оборудование сподручные, горюче-смазочные материалы.

Взаимодействие с клиентами


Взаимодействие с клиентами может возникать в случайном порядке. К примеру, автомобилисту в срочном порядке потребовался ремонт, возникла не предвиденная поломка. Он ищет ближайший сервис по обслуживанию или едет по рекомендации в конкретный автосервис. Взаимодействие может возникать в запланированном режиме, это значит автовладелец заранее договаривается об обслуживании и бронирует очередь. В самом автосервисе поток клиентов распределяется между свободными мастерами. Если автосервис имеет большую наработанную клиентскую базу, то в основном обслуживание осуществляется по записи.

Учет в автосервисе


Учёт в автосервисе осуществляется по законодательству конкретной страны. Здесь учитывается выбор налогового режима, налогообложение и формы отчётности, которые необходимо периодически предоставлять в налоговую. Сам учёт ведётся в бухгалтерской программе, в которой отражаются полученные доходы и расходы, которые несёт автосервис. Доходы в основном поступают от клиентов, и они распределяются на определённые счета учёта. С затратами немного сложнее, потому что они могут складываться из разных областей. Например, затраты могут идти на заработную плату мастерам, на закупки материалов и товаров для рабочей деятельности, на оборудование, горюче-смазочных материалы, на оплату аренды (если имеется арендованное имущество), налоги и другие накладные расходы. Кропотливая введение данных по затратам помогает понять, насколько рентабельно предприятие, нельзя допускать, чтобы возникла ситуация, когда расходы превышают доходы. Современный учёт автосервиса ведётся в специальный автоматизации, в программе, в которой можно досконально вести учётную деятельность, фиксировать данные, распределять доходы, расходы и другую информацию. Без учета невозможно понять, насколько правильно ведутся процессы.

Учет клиентов автосервиса


Учет клиентов автосервиса очень важен, он помогает сохранять информацию о ценных потребителях услуг. Известно, что каждый дорожит своей клиентской базой и старается оказывать ей самое лучшее обслуживание для того, чтобы каждый клиент всё снова и снова возвращался в заведении. При современной высокой конкуренции очень важно иметь конкурентные преимущества и недостаточно просто иметь записи контактов клиентов в записной книжке или в телефоне, сегодня нужно знать своего клиента очень хорошо, знать его предпочтения, вкусы, историю сотрудничества, помогать ему выбирать ещё больше услуги в вашем сервисе, открывать для него дополнительные возможности. Для этого продвинутые предприниматели создают базы своих клиентов и осуществляет качественную информационную поддержку, предлагают постоянно программы лояльности, стараются поддерживать связь со своими клиентами, поздравляю их с знаменательными датами или оказывают любое другое вниманием. Для чего это нужно? Для того, чтобы сохранить своего клиента, и чтобы он снова возвращался именно в этот автосервис. Чтобы обеспечить подобную поддержку своим клиентам нужно вести профессиональный учёт клиентской базы и для этого нужна автоматизация.

Современная автоматизация от компании УСУ


Программа для автоматизации СТО



Учёт клиентов автосервиса и управление всей деятельностью данного предприятия можно эффективно проводить при помощи программного ресурса от компании УСУ. Давайте рассмотрим основные преимущества от использования этой автоматизации. В программе вы сможете вести информационные базы по всем вашим клиентам и по тому обслуживанием, которые предоставляется им. Например, по каждому конкретному субъекту можно создать историю взаимодействия и тогда вы сможете без труда воссоздать те проблемы, которые были в автомобиле, что вы уже сделали и возможно, какие были запланированы новые работы и так далее. Также система способна учитывать все предоставленные услуги, можно осуществлять полную информационную поддержку, используя sms, messenger, электронную почту или другие удобные, новые современные средства связи. Более того, вы сможете предоставлять своим клиентам современные пакет документооборота, то есть акт выполненных работ, счета-фактуры, кассовый чек и другую документацию. Всё будет предоставлено в соответствии законодательством страны, где ведется деятельность. В программе можно регистрировать бронь на услуги, распределять задания между мастерами, планировать определённые объёмы работ по каждому рабочему боксу, более того, учёт можно проводить по различным категориям и видеть какие виды услуг наиболее затратные, проводить своевременную калькуляцию и формировать нужное ценообразование. Программа УСУ, несмотря на то что у неё большой спектр функциональных возможностей, очень простая в применении, её сможет понять любой ваш мастер и сможет активно использовать в своей деятельности. Работники бухгалтерии, мастера, работник ресепшен и другие смогут без труда понять, как функционирует платформа. Предлагаем вам попробовать систему в пробной версии и задать нам любые интересующиеся вопросы по работе данного софта. УСУ - учёт автосервиса профессионально и легко.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум