Устройство поможет оптимизировать процессы обслуживания и ремонта оборудования и снизить вероятность ошибок. Компания Skoda рассказала, что тестирует очки дополненной реальности HoloLens для оптимизации обслуживания производственных линий.
Система HoloLens состоит из очков, отображающих голограммы, и устройства камеры-проектора. Линзы обеспечивают отличный периферийный обзор, а виртуальные дисплеи в поле зрения дополняют реальное изображение. Визор можно в любой момент откинуть наверх, чтобы выйти из режима смешанной реальности.
Руководство компании считает, что технология AR поможет оптимизировать процессы обслуживания и ремонта оборудования и снизить вероятность ошибок.
Очки способны проецировать руководства, чек-листы по обслуживанию и другие документы в виде голографических изображений непосредственно в поле зрения пользователя. Кроме того, технология позволяет делиться проецируемой информацией во время видеоконференций и таким образом использовать очки в процессе обучения.
Например, как только сотрудник просканирует QR-код, расположенный на том или ином оборудовании, он увидит сопутствующие документы, которые в интерактивной форме — с фотографиями и видео, — шаг за шагом помогут ему пройти все необходимые этапы обслуживания.
Кроме того, во время видеозвонков специалисты Skoda могут показать коллегам, что они видят перед собой, и проконсультироваться с теми, кто находится не на линии. Также, используя очки, можно делиться техническими файлами и другими документами.
Материал интернет портала «Авто Mail.Ru» |