Просмотр темы - Сценарий ролика CLT3000 подключение и диагностика

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Сценарий ролика CLT3000 подключение и диагностика

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BrainStorm Marketing



Зарегистрирован: 04.03.2021
Сообщения: 47

СообщениеЗаголовок сообщения: Сценарий ролика CLT3000 подключение и диагностика
Добавлено: Чт Апр 22, 2021 1:48 pm 
Ответить с цитатой

CLT3000 подключение и диагностика

Коллеги, здравствуйте! Я технический эксперт GrunBaumАндрей Козыра, и сегодня мы рассмотрим варианты подключения установки CLT3000 к автомобилю, методику диагностики герметичности контура системы охлаждения целиком и проверку некоторых компонентов без демонтажа их с автомобиля.

Стенд подключается к контуру охлаждения автомобиля с помощью универсальных адаптеров, которые входят в комплект поставки. Нам необходимо подключиться в разрыв патрубка, соединяющего термостат с радиатором системы охлаждения.

Подключение CLT3000

Перед началом демонтажа штатного патрубка мы рекомендуем удалить охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Это снизит проливы антифриза на детали автомобиля и сохранит рабочее место в чистоте.

Данную процедуру можно произвести с помощью шприца достаточного объема или другими способами, например, аспирационными установками.

Я продемонстрирую как эту процедуру можно выполнить на стенде CLT3000. Для этого необходимо:

• опустить шланг подключения к внешней емкости в расширительный бачок системы охлаждения;
• выходной шланг установки опустить в емкость для сбора старого антифриза;
• перевести кран «Режим» в положение «Внешний резервуар»;
• подключить пневмолинию к установке, включить насос и плавно, повышая давление регулятором, извлечь ОЖ из расширительного бачка.

При правильном подключении извлекаемая жидкость будет сливаться в бак для утилизации. После извлечения возвращаем шланги в штатное положение на установке CLT3000.

Теперь можем отключать патрубок от радиатора. Незначительное количество жидкости всё-таки вытечет из соединения и его мы можем собрать в подходящую емкость.

Подключаем универсальные адаптеры и возвращаем на место пробку расширительного бачка.
У нас образовалось две точки подключения: одна к радиатору, а вторая к термостату.

Если подключить выход стенда CLT3000 к радиатору, то направление потока жидкости в двигателе и направление потока в станции будут совпадать. Такой способ подключения мы называем «прямым направлением».

Если же мы подключаем выход установки в противоход циркуляции антифриза в контуре системы охлаждения, т.е. к термостату, то такой способ мы будем называть соответственно «обратным направлением».

Для изменения схемы подключения нам необходимо только поменять местами шланги входа и выхода на точках подключения к автомобилю.

Шланги оборудованы БРС (быстро разъемными соединениями), и процедура смены схемы подключения происходит за секунды. Не забывайте сбрасывать давление из контура при отключении шлангов кнопкой «сброс» на стенде CLT3000.

Со схемой подключения мы разобрались и теперь можем приступить к диагностике.

Диагностика с помощью CLT3000

Для начала подключим установку в прямом направлении и подадим в контур сжатый воздух из магистрали. Для этого включим пневмовыключатель «продувка» и медленно увеличим давление. Если наблюдается поток антифриза в шланге «вход» установки – это указывает на заклинивание термостата в открытом положении.

Продолжаем увеличивать давление до момента срабатывания предохранительного клапана на крышке расширительного бачка. Мы можем проверить не только его работоспособность, но и давление, при котором он срабатывает.

При давлении чуть ниже срабатывания клапана очень удобно проверять герметичность всего контура системы охлаждения и искать место утечки.

Преимуществом здесь является то, для этой процедуры нет необходимости долго прогревать двигатель и рисковать получить термические ожоги.

Сбросим давление из контура и подключим стенд в обратном направлении. Также медленно будем повышать давление подаваемого воздуха. До определенного давления система никак не будет реагировать, но затем, под действием сжатого воздуха, клапан термостата откроется и воздух пойдет в систему охлаждения, вытесняя охлаждающую жидкость. Отсутствие данного эффекта указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Прочее Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум