|
 |
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TheDarkNeo
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 5666
|
Заголовок сообщения: Lexus обновил бизнес-седан ES Добавлено: Вт Апр 20, 2021 8:28 am |
|
|
Автомобиль слегка изменился внешне, получил новые функции и 150-сильный мотор с вариатором. Lexus представил обновленный бизнес-седан Lexus ES. Автомобиль немного изменился внешне и получил ряд улучшений и обновлений, направленных на повышение уровня комфорта и безопасности.
У Lexus ES появилась веретенообразная решетка радиатора с обновленным узором, а также передние фары с тройными светодиодными линзами.
Автомобиль получил новые 17- и 18-дюймовые диски (для версии F Sport доступны 19-дюймовые диски глянцево-черного цвета) и новые цвета кузова. В салоне центральный экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю.
Обновленный Lexus ES оснастили комплексом Lexus Connected Services — это телематическая экосистема для информирования клиентов через смартфон о месторасположении и состоянии автомобиля.
Что касается систем безопасности, инженеры оборудовали седан новой версией комплекса Lexus Safety System+. В числе новых функций: система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с улучшенной системой помощи движению по полосе, а также система динамического круиз-контроля с функцией удержания скорости при движении в повороте. Также Lexus ES оборудовали системой адаптивного управления дальним светом.
С обновлением седан получил двигатель объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. Он работает в паре с вариатором, который снабжен механической первой и задней передачей — для старта с места без потери крутящего момента.
В линейке силовых установок остались моторы объемом 2,5 л (200 л.с.) и V6 объемом 3,5 л (250 л.с.), агрегированные с 8-ступенчатым «автоматом».
Наконец, инженеры уменьшили вертикальное раскачивание благодаря откалиброванным амортизаторам, а также улучшили управляемость, увеличив жесткость распорок задней подвески. Тормозная система была обновлена за счет измененной и увеличенной формы накладки на педаль, а также оптимизированного контура давления тормозной жидкости.
Кроме того, у улучшенной адаптивной регулируемой подвески (AVS) версии F Sport изменили демпфирующую силу амортизаторов, а ее переменный диапазон расширили для повышения контроля над автомобилем.
Материал интернет портала «Авто Mail.Ru» |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|