Просмотр темы - Buick Roadmaster

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Buick Roadmaster

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Buick Roadmaster
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Buick Roadmaster »
Объявления о продаже Buick Roadmaster »
Запчасти к Buick Roadmaster »

В год своего пятидесятилетнего юбилея Buick выпускает новую модель - Buick Skylark и Buick Roadmaster, которые продолжили дело всех преведущих моделей своими возможностями и мощностями. Так Buick Roadmaster получил мотор огромной мощности – восьмицилиндровый, 188 сильный, который мог разогнать этот тяжелый AWтомобиль до скорости более 260 километров в час на испытаниях. Именно в пятидесятые – шестидесятые годы Buick приобрел свой знаменитый, ракетоподобный профиль, за который его очень полюбили американцы.

По существу, вся детройтская продукция конца десятилетия базировалась на ассортименте 1942 года. Однако Buick Roadmaster Sedanet '49 ("Роудмастер" - "Повелитель дорог") получил обновленный кузов, отличительной особенностью коего были восемь "мышиных норок" на боковинах передних крыльев, по четыре на каждую сторону.

"Мышиными норками" бьюиковский крыльевой декор прозвали с легкой руки знаменитого британского карикатуриста Рассела Брокбэнка: на его изошутке, опубликованной в английском журнале "Мотор", из такой круглой дырочки в борту AWтомобиля, входящего в поворот, рыбкой выпрыгивала веселая мышка. На первых порах "норки" взаправду были сквозными отверстиями и служили для вентиляции подкапотного пространства, - но вскорости их сочли малоэффективными и к тому же провоцирующими ускоренную коррозию передних крыльев. С тех пор они отправляли функции сугубо декоративные.

Кстати, двухдверный закрытый кузов с покатым верхом ("фастбэк" по-современному) каждое из отделений "Джи-Эм" именовало по-своему: у "Шевроле" это был "аэроседан", у "Понтиака" - "торпедо-седан-купе" и т.д. Соответствующая модель отделения "Бьюик" называлась "седанет".

Кроме Brooklin, данное AWто в мире никто больше не делает. Напоследок пара слов от ценителя штучной бруклиновской продукции. У этих более чем увесистых, изумительно покрашенных цельнометаллических моделей нет такой подробной проработки с полной деталировкой, которая присуща современным образцам, это скорее AWтомобильная скульптура, призванная передать пластику и дух оригинала. Они привносят в коллекцию ощущение весомости и солидности; и выглядят, как запыленная бутылка вина полувековой выдержки в баре среди сияющего многоцветья импортной и местной выпивки.

В 1991 году бывшая вершина модельного ряда – Buick Roadmaster был по сути всего лишь Chevrolet Caprice Classic со слегка измененным оформлением кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум