|
 |
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TheDarkNeo
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 5666
|
Заголовок сообщения: Эволюция тормозных систем KIA: диски, колодки, суппорта. Добавлено: Пт Фев 12, 2021 1:06 pm |
|
|
Чтобы полноценно конкурировать с лидерами рынка, инженеры KIA постоянно работают над улучшениями и оптимизацией технологий машиностроения. Тормозные системы корейской марки также не стали исключением. Сегодня - обзор технологий тормозных суппортов, дисков и колодок KIA.
Следуя внутренней стратегии, главным поставщиком тормозов на сборочный конвейер является корейская же Mando. Это крупнейшая компания, производящая тормозные диски и суппорта для KIA. Хотя, в эпоху глобализации экономики в производстве, возможно, задействованы и сторонние заводы, но так или иначе, продукция к сборке поступает с лого Mando. То же самое касается и вторичного рынка: данный бренд воспринимается, как поставщик оригинальных компонентов: дисков, колодок, суппортов для KIA.
Начиная с ранних моделей корейского автогиганта Clarus, Carens, Sephia оснащались механизмами мировых брендов: Sumitomo, ATE, Akebono и так далее. Но, видимо, планы на европейскую экспансию сплотили дух южнокорейских технологов, и единым партнеров была выбрана Mando. Первым и наиболее популярным стал однопоршневой суппорт с поршнем 57 мм, чего в принципе, вполне хватало для авто компакт класса - Ceed Carens.
Как и в любой сфере, в тормозных технологиях есть свои лидеры и флагманы. С точки зрения эффективности, таковой стала разработка для KIA Stinger: четырехпоршневые фиксированного типа суппорта Brembo, тормозные диски диаметров 350 мм и колодки Brembo состава HD006. Данная опция была доступна для версии с мотором 3.3, либо под заказ.
Кроссоверы корейской марки имели "отечественные" плавающие системы Mando. Sorento в европейской версии имел двухпоршневые механизмы с цилиндрами по 45 мм, американец же комплектовался суппортом с одним поршнем 64 мм. Тормозные диски KIA Sorento имели диаметр 321 мм и толщину 28 мм, что, вообщем, слабовато для авто данного класса. Sportage же имел узел с дисками 280 либо 300 мм. Статистика такова,, что владельцы кроссоверов часто упрекали штатную систему за слабую стойкость к тепловым нагрузкам. В такой ситуации частичным решением была бы установка перфорированных тормозных дисков и менее агрессивного состава колодок.
И пару слов о накладках. Частый вопрос - что купить для установки на KIA, оригинальные тормозные колодки или же заменитель? Штатные компоненты Mando изготавливаются на органической основе, и по эффективности рассчитаны на среднестатистические нагрузки. Кроме того, стоит помнить, что любая органика имеет в составе стальную крошку, а значит такая накладка будет хуже отводить тепло от диска. Хорошей альтернативой являются керамические тормозные колодки на KIA - медь повысит теплопроводность, а керамика в составе избавит от пыли и скрипа. Стоит добавить, что керамические комплектующие могут быть установлены с любыми дисками, без вреда для последних. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|