|
 |
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TheDarkNeo
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 5666
|
Заголовок сообщения: Как починить систему смазки МАЗ Добавлено: Пн Дек 21, 2020 2:26 pm |
|
|
Своевременное ТО для системы смазки МАЗДля стабильной работы автомобиля важно своевременно проводить технический осмотр и выполнять обслуживание всех систем, в частности уделять внимание двигателю и системе смазки. Для бесперебойной работы механизмов рекомендуется каждый день проверять уровень масла при помощи измерительного стержня (при неработающем двигателе) и при необходимости доливать свежее, контролировать датчик давления масла, вовремя менять масло в поддоне двигателя.
В ДВС многотонных грузовых автомобилей функционирует смешанная система смазки, предназначенная для подачи масла и удаления продуктов износа. Этот механизм позволяет обеспечить смазку элементов цилиндропоршневой группы при помощи разбрызгивания и подачи под давлением. Дополнительно происходит смазывание самотеком, когда масло попадает в картер двигателя.
Принцип работы основан на подаче масла к деталям, испытывающим трение. Система смазки выполняет функцию охлаждения и снижения трения. При грамотном обслуживании системы и использовании качественных расходников, обеспечена длительная работа агрегата. Даже в ходе бережной эксплуатации ресурсы истощаются, тогда требуется установка новых деталей.
Ремонт и замена деталей
В систему смазки МАЗ входят следующие элементы:
- горловина маслозаливная;
- поддон картера;
- масляный насос;
- радиатор охлаждающий;
- фильтры очистки;
- масляные магистрали;
- предохранительный клапан;
- редукционный перепускной клапан.
Основная проблема - повышенное или пониженное давление масла. В случае понижения давления и недостаточном количестве масла, необходимо его долить. При разжижении топливом нужно проверить крышки головок цилиндров, места присоединения к форсункам и устранить подтекания. Повышенная температура масла служит сигналом поломки системы охлаждения. Справиться с загрязнением фильтров грубой очистки, засорением заборника масляного насоса поможет промывка. Износ элементов и поломка деталей требует замены.
Прежде чем выяснять, что именно вышло из строя и по какой причине повысилось или упало давление в системе смазки, рекомендуется обратить внимание на рабочее состояние датчика давления масла. Решить некоторые из перечисленных проблем можно самостоятельно или на станции технического обслуживания. В большинстве случаев потребуется купить рабочие детали и заменить запчасти для системы смазки МАЗ на новые. Опытные мастера автосервисов рекомендуют приобретать качественные элементы в проверенных интернет-магазинах запчастей, которые сотрудничают с надежными поставщиками. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vetoshkin
Зарегистрирован: 27.01.2021 Сообщения: 3 Откуда: Минск
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Янв 27, 2021 4:18 pm |
|
|
Изначально воздушный фильтр может вам показаться вам далеко не самой важной деталью автомобиля, но на практике это не так. По сути, воздушный фильтр является механизмом, который позволяет «дышать» вашему автомобилю, так как прибывающий в двигатель воздух проходит именно через него. Долговечность и производительность двигателя зависит от качества воздушного фильтра, а двигатель — это явно самый важный элемент автомобиля. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|