Просмотр темы - Buick Century

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Buick Century

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Buick Century
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Buick Century »
Объявления о продаже Buick Century »
Запчасти к Buick Century »

По инициативе Харлоу Кёртиса (генерального менеджера Buick, ставшего впоследствии исполнительным директором General Motors) во второй половине 30-х годов компания перешла на новое обозначение своих моделей. Так модели 60 Series стали именоваться Century.

Buick Century пользовался популярностью среди политиков и бизнесменов. Под капотом стоял двигатель мощностью 120 л.с. Способный разогнать AWтомобиль до 95 миль в час. Это был один из самых мощных и быстрых AWтомобилей того времени. В 1942 году в связи с Первой мировой войной выпуск модели временно прекратился.

Производство возобновили лишь в 1954 году и, конечно же, уже в новом дизайне. Модельный ряд Century помимо седана стал предлагать кузов универсал (Buick Century Caballero). В 1955 году по заказу дорожного патруля штата Калифорния компания Buick создает 2-дверные седаны, которые не были доступны широкой публики. В 1959 году на смену Century приходит Invicta.

Лишь в 1973 году модель под именем Century снова появляется в AWтосалонах. В это время Century успешно конкурирует на рынке с Pontiac Grand Prix и Pontiac Gran Am. Выпускается, как и прежде, в нескольких модификациях: заднеприводные седан, купе и универсал.

Следующие обновления ждали Buick Century в 1978 году. Двухдверная версия получила кузов фастбэк (aeroback). Дополняли модельный ряд как обычно седан и универсал. Автомобиль заметно уменьшился в габаритах и на несколько сотен фунтов стал легче, чем его предшественник.

В 1982 г. появился обновленный переднеприводный Buick Century на новой A-платформе. Это поколение оказалось долгожителем, просуществовав аж до 1996 году, конечно же, не единожды подвергаясь обновлениям. Первый серьезный фэйслифтинг последовал в 1986 году. Машина получила новую переднюю часть с обратным наклоном решетки (типа «акулий нос»). В 1988-м к гамме двигателей добавился 2,5-литровый агрегат с балансировочными валами. Затем в 1989 году появились новые задние фонари и измененная решетка радиатора. Слегка поменялась также форма боковых окон. С этого же года на AWтомобиль стал устанавливаться новый двигатель V6 объемом 3,3 л. Решетка радиатора меняла свой облик ещё в 1991 и 1994 гг, но всякий раз эти изменения уже не были столь кардинальными и заметными.

В 1997 году Buick Century прошел редизайн. Теперь AWтомобиль выпускали на обновленной переднеприводной W-платформе и исключительно как седан. Размеры кузова: длина 4943 мм, ширина 1847 мм, высота 1438 мм. Модель получила новый аэродинамический кузов и бензиновый 6-цилиндровый V-образный двигатель с турбокомпрессорм и системой охлаждения масла рабочим объемом 3,1 л мощностью 175 л.с. при 5200 Об/м с максимальным крутящим моментом в 264 Н/м на 4000 Об/м. Силовой агрегат работал в паре с AWтоматической четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 205 км/час. Разгон до 100 км за 10,5 с.

Плавные обводы в сочетании с массивным бампером, тонкой линией спойлера и цельными колпаками на колесах создали облик спокойного AWтомобиля для среднего американца. Салон был довольно просторный и мог разместить до 6 человек. Buick выпускает Century в двух вариантах комплектации — Custom и Limited. Салон Limited был отделан кожей. Оба варианта имели переднюю подвеску типа McPherson и заднюю независимую. Гальванизированные элементы кузова гарантировали надежную защиту от коррозии.

Buick Century периодически получал новые опции и технологические новинки. Например, открытие дверей без ключа, современная стерео система и множество других приятных мелочей. Автомобиль получил новые тормоза. Комплект элементов пассивной безопасности включал две воздушные подушки и ремни безопасности с инерционными катушками.

В 2004 году модель Century была снята с производства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум