Просмотр темы - Bugatti EB 110

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Bugatti EB 110

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Bugatti EB 110
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Bugatti EB 110 »
Объявления о продаже Bugatti EB 110 »
Запчасти к Bugatti EB 110 »

Слово "Bugatti" вновь стало звучать на мировых AWтосалонах в 1991 году. В этом году Паоло Станцани (Paolo Stanzani), выкупивший марку Bugatti показал новый AWтомобиль с буквами "EB" на кузове - Bugatti EB 110.

"EB" - понятное дело, Этторе Бугатти, а 110 - колличество лет со дня его рождения. Автомобиль имел двигатель с четырьмя турбинами, объемом 3500 куб.см, мощностью более 650 лс. Разгон до сотни у EB 110 занимал всего 3,5 секунды, а максимальная скорость составляла более 350 км/ч.

Автомобиль был хорош всем, кроме цены - около 400 тысяч долларов. За такую цену можно было купить куда более престижные, а главное - проверенные AWтомобили. Но производителей это не остановило, в 1994 появляется версия EB 110 GT, изменений не много, в основном в интерьере, но двигатель слегка упростили (610 лс, 650 Нм, макс.скорость-330км/ч), цена осталась высока - 350 тысяч долларов.

110ая модель участвовала в нескольких гонках GT, но значительных результатов не добилась. Проект EB 110 был обречен, спрос падал с каждым месяцем. Наконец, в 1995 году, компания объявила о своем банкротстве. Возродить марку пыталась и компания Italdesign, в 1993 году она спроектировала концепт Bugatti EB 112 (V12, 6000 куб.см., 455 лс, мс-300 км/ч, 0-100 км/ч за 4,4 сек.). Но производить AWтомобиль серийно было некому, и он остался в единственном экземпляре.

Другая компания - Rinspeed произвела глубокий тюнинг EB 110. Получилась вполне самостоятельная модель Rinspeed Bugatti EB 110 Cyan. Используя кузов от EB 110 GT и двигатель от Eb 110 SS AWтомобиль преобрел собственный облик благодаря всевозможным "обвесам" (огромное антикрыло, новые спойлера, зеркала, фары, пропал традиционный радиатор Bugatti и тд). Автомобиль потерял 50 лс, но при этом стал динамичней (макс.скорость - до 360 км/ч, разгон до сотни - 3,3 секунды).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум