|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: VW Polo Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Volkswagen Polo »
Объявления о продаже Volkswagen Polo »
Запчасти к Volkswagen Polo »
Дебют Polo состоялся в 1975 году на AWтомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным AWтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а AWтором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант ( цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.
Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi . Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.
Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона AWтомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.
Шесть лет спустя на смену приходит второе поколение Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Polo Formel E (с 1981 года), Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Polo Fox ( с 1984 г.), Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с. В январе 1990 года на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач. В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 мил. экземпляров.
Polo II - хорош, а его преемник еще лучше. Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году. Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.
Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32
В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне AWтомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.
В сентябре 2001 года состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo, а в 2002 году началась их продажа. Последнее поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом AWтомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка. Построена модель на платформе Skoda Fabia.
К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «AWтомата», но только с 75-сильным двигателем.
Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. AWтомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.
Очень хорошие параметры комфорта и безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова на новом Polo дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира - 95 литров, а боковых подушек - 12 литров.
Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы AWтомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию АБС может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим "ассистентом торможения".
В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.
Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с. Можно с уверенностью сказать, что Polo четвёртого поколения значительно шагнул вперед в эволюции AWтомобилей класса «В».
14 марта 2005 года стартовали продажи очередного поколения Polo. Экстерьер AWтомобиля выполнен в новом стиле. VW Polo стал второй после Passat моделью с ярко выраженной "гербовой" решеткой радиатора, которая напоминает о щитах тевтонских рыцарей. Кроме того, у VW Polo новые, трапециевидные фары, которые придали AWтомобилю солидности. В задней части в глаза бросается заднее стекло, имеющее V-образную форму и новые задние фонари.
В Volkswagen решили соригинальничать, не увеличивая размеров нового поколения. Длина за счет новой передней части выросла на 19 мм до 3,92 метров, ширина (1,65 метра) и высота (1,47 метра) такие же, что и у предшественника.
Новый Volkswagen Polo поставляется в трех вариантах комплектации "Trendline", "Comfortline" и "Sportline". Причем теперь в базовую комплектацию входит ABS с системой brake-assist, электростеклподъемники впереди, кондиционер (для комплектации Comfortline) и центральный замок. За доплату можно заказать парктроник, систему контроля давления шин и систему "Coming home" (она "проводит" вас до дома светом ближних фар).
Новый Polo стал современнее и в салоне. Большинство материалов отделки заменены на более дорогие и высококачественные. Обновился и салон AWтомобиля, который придал Polo свежести. В салоне появилась новая приборная панель, а старый руль заменили на новый, более удобной формы.
Поработали в Вольфсбурге и над безопасностью. Так, все комплектации включают в себя фронтальные и боковые подушки впереди. За доплату можно заказать и надувные шторки. ESP входит в серийную комплектацию с двигателями мощностью более 100 л.с., с другими – предлагается за доплату.
Кстати, о двигателях. На европейском рынке AWтомобиль представлен с пятью бензиновыми двигателями мощностью от 55 до 100 л.с. и с четырьмя турбодизелями мощностью от 70 до 130 л.с.
В феврале 2006 года на смену PoloFun пришёл Volkswagen CrossPolo, разработанный по программе VW Individual. Подобно версиям GTI и R, CrossPolo – абсолютно независимая модель, стоящая особняком от обычных VW Polo, для которой предлагается свой ряд дополнительного оборудования, разработанного специально для этой модели.
Новая модель, напоминающая внешне маленький SUV, немножко подросла по сравнению с обычным Polo, перенастроенное шасси увеличило клиренс на 32 миллиметра, высота салона увеличена на 15 мм, ну а дуги на крыше прибавили еще 70 мм. Из внешних особенностей стоит отметить 17-дюймовые литые диски, оригинальное оформление некоторых элементов, таких как зеркала заднего вида, дуги на крыше, вставка переднего бампера, окрашенных серебристым металликом, V-образную форму стекла задней двери. Для CrossPolo предлагается 6 оригинальных цветов (Magma-Orange, Lime, Flash-Red, Black-Magic, Ravenna-Blue и Reflex-Silver), подчеркивающих оригинальный характер AWто.
Интерьер также отличается от стандартного Polo, уже в базовой комплектации на AWто установлены спортивные кресла, пухлый руль обшит кожей, салон порадует двухцветным оформлением сидений и обшивки дверей. Объем багажника составляет 270 литров, сложив заднее сиденье можно увеличить его объем до 1030 литров.
На выбор покупателю предложат 5 двигателей – 3 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,4 литра развивают мощность от 65 до 100 «лошадок», обеспечивая легкому CrossPolo неплохую динамику. Так 16-клаппаный 1,4-литровый двигатель разгоняет AWто до 100 км/ч за 12 секунд, максимальная скорость зафиксирована на уровне 183 км/ч.
Средний расход топлива составит всего 6,8 литра на сотню километров. Линейка дизельных движков для CrossPolo представлена двумя турбодизелями объемом 1,4 и 1,9 литра, мощностью 70 и 100 л.с. соответственно. Динамические показатели дизелей не хуже, чем у бензиновых двигателей, а вот расход топлива значительно меньше.
Уже в стандартной комплектации CrossPolo оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) с дисковыми на всех колесах тормозами. У моделей с двигателями мощностью 100 л.с. в базе уже будет установлена система контроля курсовой устойчивости ESP. 17-дюймовые литые диски, спортивные кресла, дуги на крыше, как и говорилось выше, также войдут в базовую комплектацию.
Volkswagen Polo V поколения был представлен на AWтосалоне в Женеве весной 2009 года. В обновленной внешности Polo проступают черты «гольфа» VI и спорт-купе Scirocco. Polo создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается новая Ibiza от «дочернего» испанского SEAT. А также готовится в серию малый Audi A1; корпоративная унификация.
«Линейка» двигателей Volkswagen Polo 2009 открывается смешным 1,2-литровым 6- (шесть!) клапанником на бензине: 3-цилиндровый движок выдает до 60 л.с. при 5200 мин-1. Максимальная мощность той же «трешки», но с 12-клапанным ГРМ - 69 сил при 5400 мин-1. Тогда как 1,39-литровая 12-клапанная «четверка» развивает до 86 л.с. при 5 тыс. оборотов. А главное новшество под капотом Polo V - «малолитражный» TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и водо-воздушным «интеркулером». Цельноалюминиевая 8-клапанная конструкция (один-единственный распредвал): при диаметре цилиндров и ходе поршней 71 x 75,6 мм рабочий объем двигателя - 1197 «кубиков».
Со степенью сжатия 10,5 мощность «четверки» достигает 105 л.с. при невысоких 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 175 Нм. То есть, у продвинутого TSI немалый (скрытый) потенциал, и в зависимости от настройки он сможет развивать до 125-140 сил – без напряжения. Помимо бензиновых двигателей, предлагается также новейший 1,6-литровый турбодизель TDI CR с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Для Volkswagen Polo он настраивается на 75 и 90 сил максимальной мощности, хотя в исполнении для «гольфа» TDI CR развивает до 115 л.с. при 4400 мин-1. Резервы есть.
Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, - кроме TSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за доплату некоторые из них комплектуются 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Скажем, 105-сильный TSI и hi-tech КПП DSG; нерядовая (для легковушки класса B) комбинация. Прогресс налицо. А вот ходовая осталась в общем и целом прежней: спереди все та же подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Усовершенствования в нюансах кинематики, в подборе опор, пружин, поперечных стабилизаторов, характеристик демпфирования амортизаторов. И по впечатлениям обозревателей, разница в поведении «поло» на дороге – против прежнего поколения – совсем не маленькая…
Резина у Volkswagen Polo от 175/70R14 в самых скромных исполнениях до 185/60R15 (с бензиновым и дизельным двигателями помощнее). А за доплату монтируются покрышки размером 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электрогидроусилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади простенькие барабанные; ABS по «штату». И только в исполнениях с мощными двигателями новый «поло» оснащается дисковыми тормозами «по кругу».
Длина Volkswagen Polo V - 3970 мм, ширина – 1682, высота – 1485. Колесная база - 2470 мм (прибавка в полсантиметра), колея - 1463/1456. При полной посадке по местам вместимость багажника - 280 л, тогда как складывание спинок задних сидений (раздельно) увеличивает погрузочное пространство до 950 л. Снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым бензиновым 6-клапанником – от 1070 кг, а с 90-сильным турбодизелем и DSG – от 1180 кг. Во всяком случае не тяжелее прежнего поколения – при существенно лучшем информационно-развлекательном и комфортном оснащении; фольксвагеновская «культура веса».
С 69-сильным бензиновым 12-клапанником и 5-ступенчатой «ручкой» 5-дверный «хэтчбек» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 14 с небольшим сек. Объявленная максимальная скорость – 165 км/ч, средний расход бензина (EU) - 5,5 л на 100 км пробега. Со 105-сильной «четверкой» TSI и 6-ступенчатой КПП гораздо веселее: время разгона до «сотни» - 9,7 сек., максимальная скорость - 190 км/ч. Тогда как средний расход бензина … остается тем же самым. Динамика с 1,6-литровым турбодизелем (90 л.с.) скромнее: разгон до 100 км/ч за 11,5 сек, наибольшая скорость – 180 км/ч. Зато с TDI CR «поло» потребляет в среднем лишь 4,2 л дизтоплива на «сотню» пробега. Ну а в специсполнении BlueMotion (устройство «старт-стоп» и другие ухищрения) средний расход тяжелого горючего уменьшается и вовсе до 3,8 л на 100 км пути! Рекордсмен топливной экономичности.
Volkswagen Polo. СТАРЫЙ НОВЫЙ "ПОЛО"
Анатолий Фомин
За рулем №1 2000
КАЧЕСТВО РАДИ... КАЧЕСТВА
Насколько хорошо должен быть сделан AWтомобиль, чтобы долго радовать владельца безотказной службой? Где кончается "необходимое" качество и начинается "излишнее", работающее уже не на надежность, а на престиж? На эти вопросы натолкнули AWтора некоторые нововведения в машине.
У "Поло" теперь уменьшены зазоры по контурам капота и дверей. Традиционно на немецких машинах они больше, чем, например, на японских. И причина отнюдь не в технологии. Просто европейские разработчики привыкли оставлять больше "жизненного пространства" на тяжелые условия эксплуатации, долгий срок службы и непредвиденные обстоятельства. Но если покупатель хочет маленькие зазоры, он получит их на привычном "Фольксвагене-Поло".
Кузов полностью изготовлен из двусторонне оцинкованного листа! Кто видел прогнившую крышу даже у 40-летнего "Жука"? Многие ли готовы ездить на одном и том же AWтомобиле больше 10 лет? Но слова "полностью оцинкованный" магически действуют на покупателей, а 12-летняя гарантия от сквозной коррозии привлекает немцев не меньше, чем россиян. Значит, будет сделано так.
А еще конкуренция подталкивает добавить побольше стандартного оборудования в базовую комплектацию. Пара подушек безопасности, АБС тормозов, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, атермальные стекла, фильтр в системе отопления и вентиляции, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал. Те, кому этого мало, могут выбрать один из вариантов расширенной комплектации: "Трендлайн", "Комфортлайн", "Хайлайн", "Колор концепт". Теперь добавим восемь типов двигателей мощностью от 50 до 125 л. с., варианты с AWтоматической коробкой передач и несколько "прибамбасов" вроде люка с электроприводом, климатической установки, навигационной системы или кожаной обивки. Достаточно? Ах да, самый мощный " Фольксваген Поло GTI" оснащается еще ксеноновыми дуговыми фарами и электронной системой стабилизации. Забегая вперед, скажу: последнюю проектировали люди явно не без чувства юмора. Машина действительно стабилизируется и очень эффективно, хотя неподготовленный водитель успеет изрядно сдрейфить, прежде чем это произойдет.
ВЕНСКАЯ ПЕТЛЯ
Короткий тестовый маршрут для знакомства с новинкой - петля всего в 60 км вокруг аэропорта Вены - тем не менее, предоставил журналистам достаточно возможностей. Тут и кусок AWтобана с традиционным для страны ограничением 130 км/ч, и узенькие городские улицы, и чуть более широкие "ландштрассе", где вряд ли найдется прямая в полкилометра. Словом, микромодель Европы. Не хватало разве московских люков и питерских трамвайных путей.
Часть коллег, которую больше привлекает антураж, сделав кружок, вполне могла насладиться зрелищем игры в поло и барбекью на свежем воздухе, другие пожелали опробовать каждую модификацию "Поло".
Первый заезд по традиции - на самом слабом AWтомобиле. Достаточно ли "Поло" литрового 50-сильного мотора? Если вам требуется нечто большее, чем просто добраться из пункта А в пункт Б, то, безусловно, нет. Однако, располагая столь скромным силовым агрегатом, "Поло" легко достигает 150 км/ч и уверенно разгоняется на V передаче с 60. Нужно ли желать большего, памятуя о среднем расходе топлива 5,7 л/100 км? Только эта модель оснащается шинами 155/70R13 с пониженным сопротивлением качению. В поворотах самый слабый "Поло" начинает "плыть" раньше соплеменников. Но делает это очень плавно и легко контролируется.
Следующий - "Поло GTI". Даже в цифрах его возможности выглядят убедительно: 100 км/ч за 8,7 с, максимум - 205 км/ч. Мотор (1,6 л, 125 л. с.) в компактном AWтомобиле с жестким кузовом, "плотной", но достаточно комфортабельной подвеской и очень цепкими шинами 195/45R15 "живьем" еще лучше, чем в технической характеристике. Несмотря на высокий уровень форсировки и слегка растянутые для "спортивной" версии передачи, он вполне допускает и "ленивую" езду, когда неохота лишний раз браться за рычаг. Секрет прост - регулируемые фазы впуска. В отличие от всех других "поло", GTI очень строг в управлении и не прощает вольностей, хотя умелый водитель сможет получить от этой машины настоящее удовольствие. О том, что вы за рулем самого мощного "Поло", напоминают не только хромированные ободки приборов, но и напористый басок двигателя.
Все остальные бензиновые моторы имеют одинаковый объем 1,4 л, но разную мощность. Младший, 60-сильный - с двумя клапанами на цилиндр, 75- и 100-сильные двигатели - с четырьмя. Да и параметры трансмиссии машин практически одинаковы (у 100-сильного "Поло" - сближенные передаточные числа), так что представилась уникальная возможность "вчистую" сравнить три мотора. Надо сказать, что самый слабый оставил наиболее приятное впечатление своей гибкостью и тяговитостью. Хотя, конечно, "верх" у него слабоват. Средний показался бесхарактерным - типичный современный многоклапанник: нет той уверенной тяги на низких оборотах, нет "подхвата" на средних, "верх" вроде неплох, но и тут что-то не так. Самый мощный, 100-сильный агрегат с ярчайшим темпераментом: "внизу" почти ничего, зато что творится, когда стрелка тахометра заваливается за 4000! Душа поет, а разум подсказывает, что набалдашник рычага переключения передач придется менять одновременно с масляным фильтром: сотрется! Нет, такая машинка не на каждый день. К тому же более мощный GTI и быстроходнее, и в "прогулочном" режиме приятней.
Теперь о дизелях. Под капотом "Поло" может быть один из трех: 1,9-литровый безнаддувный предкамерный "старичок", выдающий 64 "кобылы", 1,7-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском (60 л. с.) и ультрасовременный трехцилиндровый турбодизель с насос-форсунками (75 л. с.).
Достоинств у "старичка" немного: низкая цена и относительная дешевизна запасных частей - по части расхода топлива тягаться с новым поколением ему слабо'. А вот новая парочка чертовски экономична - средний расход 4,4 л/100 км. Атмосферный дизель оказался шумноват и нетороплив, хотя уверенность, с которой он разгонял "Поло" даже на пятой передаче, вызывала неподдельное уважение. "Дутый" мотор намного резвее и потише. Двигателистам концерна "Фольксваген" удалось так хорошо спрятать "турбояму", что AWтомобиль уверенно разгоняется практически с 1200-1300 об/мин, а крутящий момент нарастает довольно плавно.
КАКОЙ "ПОЛО" ЛУЧШЕ?
Короткое знакомство не ставило целью ответить на этот вопрос. Из обширной гаммы моделей каждый может выбрать, что ему нравится. Но вот действительно ли очередной "Поло" - новая модель? Говорят, обновлен на 60%. Этого более чем достаточно, чтобы победить на выборах, однако даже такого количества измененных деталей вряд ли хватит, чтобы признать модель новой. Несмотря на полностью переделанный интерьер и обновленный ряд моторов, новый "старый" "Поло" еще поживет в следующем веке. На принципиально новой платформе первыми, похоже, поедут "младшие" братья "Фольксвагена". "Шкода" например...
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Volkswagen Polo. МАРКА "ПОЛО"
За рулем №1 2002
Успехи "Фольксвагена" на европейских рынках впечатляют. Целый класс AWтомобилей носит имя одной из его моделей. Но если лидерство "Гольфа" неоспоримо, то младший брат - "Поло" не может похвастать такими успехами. За 25 лет жизни на конвейере сменилось всего три поколения - многие конкуренты были проворнее. Нынешнее поколение "Поло" - четвертое с 1975 года.
Естественный вопрос при встрече со старым знакомым. Всего пару лет назад " Фольксваген Поло" пережил основательный фейслифт, и вот появился по-настоящему новый AWтомобиль - почти ничего общего с тем, что выпускали с 1994 года. Впрочем, кое-что от него досталось в наследство. Это четырехцилиндровые 16-клапанные бензиновые двигатели мощностью 55 и 74 кВт.
Новый AWтомобиль - это, в первую очередь, новый кузов. Он, естественно, больше старого: длиннее на 154 мм, выше на 47 и шире на 18 мм. Длина салона возросла на 63 мм, хотя колесная база увеличилась только на 55. Так что претензии к тесноте на заднем сиденье больше не принимаются. Теперь там запросто усаживаются пассажиры ростом под два метра. Спереди места еще больше. Несмотря на просторный салон, новый "Поло" не выглядит переростком - водитель жокейской комплекции не почувствует себя словно одинокий зритель в кинозале
Дальше - смотрины. Нынешний "Поло" безошибочно определяется не только как "Фольксваген", но и как самостоятельный AWтомобиль. Причем передок с четырьмя круглыми фарами скорее напоминает "Мерседес-Бенц" Е-класса, чем крошечный "Лупо". Вполне в современном духе: трех- и пятидверный хэтчбеки заметно отличаются. Зауженные к корме боковые стекла трехдверного "Поло" делают его внешность более стремительной, а дополнительные окошки у "пятидверки" придают солидность и зрительно увеличивают высоту.
Впрочем, внешность не главное - новый кузов на 33% жестче на кручение и при лобовом столкновении обеспечивает вполовину меньшую деформацию зоны, где находятся ноги водителя. И это на фоне предшественника с репутацией "броневика". Немудрено: 68% силовых элементов кузова сделаны из высокопрочной стали марки CPW800, которая впятеро прочнее обычного кузовного листа. В числе этих деталей все стойки кузова, поперечные усилители, тоннель, пол и внутренние панели дверей. Именно высокая жесткость кузова позволила технологам уменьшить допуски при сборке и обеспечить маленькие зазоры между деталями, не опасаясь, что в процессе эксплуатации двери провиснут и перекосятся в проемах. Еще один секрет прочного кузова - лазерная сварка вместо точечной электрической. Кстати, для двусторонне оцинкованных панелей это непростая технологическая задача.
Бесплатных пряников, как известно, не бывает: самый легкий "Поло" в трехдверном варианте тянет более чем на тонну, хотя для его облегчения даже картер коробки передач отлит из магниевого сплава. Пятидверная машина с мощным дизелем тяжелее еще на 160 кг, несмотря на целый ряд технических ухищрений и обилие высокопрочных и легких материалов.
ТОЛЬКО ТРИ
Каждые пять лет экологические требования к AWтомобилям становятся на ступеньку выше. Бензиновые моторы "Поло" уже сегодня укладываются в нормы Евро IV, вступающие в силу только через три года. Базовые двигатели объемом 1,2 л - трехцилиндровые, что весьма необычно, ведь раньше моторы концерна имели "полноценные" четыре цилиндра. Причина не только в меньшей массе и габаритах (даже несмотря на уравновешивающий вал), но и в том, что меньшее число деталей снижает трение, а больший объем одного цилиндра - тепловые потери, позволяя добиться более чистого выхлопа и меньшего расхода топлива. В цифрах это выглядит убедительно: 5% экономии в комбинированном цикле и до 11% - в городе.
Однако настоящие мастера экономии, конечно, дизельные моторы, которые пока представлены парой современных трех- и четырехцилиндровых двигателей с неразделенными камерами сгорания, насос-форсунками, рециркуляцией газов с электронным управлением и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Экологические параметры с запасом укладываются в требования немецкого стандарта D4 (аналог неутвержденного Евро IV для дизелей). Безнаддувный вариант четырехцилиндрового дизеля с обычным ТНВД и форсунками появится в продаже позднее, хотя соответствует "лишь" Евро III.
В ГОРАХ САРДИНИИ
Здесь немало интересных дорог, хотя разогнаться почти негде. Узкие двухполосные ленты асфальта замысловато извиваются среди причудливо отшлифованных ветром скал. Хороший полигон для проверки управляемости AWтомобиля и тяговых возможностей двигателя.
Начнем с самого скромного "Поло". У трехцилиндрового бензинового мотора два варианта исполнения - с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр. Первым попался 12-клапанник. Что ж - добротный мотор, в меру сил справляющийся с горами и без особого энтузиазма разгоняющий "Поло" на длинных прямых. Забегая вперед, отмечу: субъективно он ничуть не хуже четырехцилиндрового по уровню вибраций, лишь на высоких оборотах специфический голос двигателя напоминает о нечетном количестве поршней. На холостом ходу разницы нет вовсе. При закрытых окнах шумоизоляция делает звук мотора неслышным даже на фоне шелеста листьев.
Самый слабый, шестиклапанный бензиновый мотор неожиданно порадовал. "Шустрый ослик" продемонстрировал уверенный разгон в горку с минимальных оборотов даже на третьей передаче. Парадокс? Вовсе нет! Заклинание "короткая главная пара" действует безукоризненно. Конечно, на AWтобанных скоростях двигателю приходится основательно "покрутиться", но в горах - лучше не бывает.
Потенциальный фаворит в России - четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 55 кВт. С ним едешь заметно быстрее и намного тише. Двигатель "заглушен" так хорошо, что вмешательство электронного ограничителя при 5800 об/мин воспринимается как полная неожиданность.
Следующий на очереди - трехцилиндровый дизель. Шумноват, многовато вибраций на полу и педалях, но как едет! Ей-богу, бензиновым моторам до него далеко. "Турбояму" немецкие двигателестроители успешно заасфальтировали и можно наслаждаться аппетитной "горбушкой" кривой крутящего момента каждую минуту. Правда, тогда придется забыть об экономии топлива.
На сладкое - 1,9TDI. Приятный сюрприз - вибрации почти нет и характерного "дизельного" рокота не слышно. С места "Поло" срывается, словно выпущенный из рогатки, а первый серьезный подъем одолевает с таким нешуточным ускорением, что кажется - погляди в боковое стекло и увидишь крыло взлетающего "Боинга", только убравшего шасси. Вопреки всем канонам, на этом AWтомобиле хочется ехать так быстро, как только возможно. Впрочем, можно наступить на горло себе (и турбокомпрессору) и довольствоваться крейсерскими для местных, не слишком закрученных серпантинов 80-100 км/ч на пятой передаче. Любой подъем все равно берется без переключения. Тем более, что оно здесь не такое легкое, как на бензиновых "поло".
И еще, дизельные машины не столь радостно заныривают в повороты, зато куда меньше реагируют на усилившийся почти до штормового ветер. Похоже, сказанные на презентации слова, что спортивная версия GTI для "Поло" не планируется, имеют под собой основания - ей будет тяжело тягаться с таким дизелем.
ЗА ВЕЛИКОЙ СТЕНОЙ
Марко Поло открыл для европейцев Китай. " Фольксваген Поло" может сделать это еще раз. Дело в том, что его модификацию с кузовом седан скоро начнут выпускать в Бразилии и Китае. Эта машина вполне может оказаться и на нашем рынке, тем более что цена и комплектация даже более привлекательны, чем у чистокровных "европейцев". По предварительным данным, AWтомобиль будут оснащать восьмиклапанным бензиновым двигателем (1,6 л; 74 кВт), который широко применяется сегодня на многих моделях концерна, подвеской "для плохих дорог" с увеличенным на 15 мм дорожным просветом и кондиционером в стандартной комплектации. Европейский же " Фольксваген Поло" должен появиться в России уже в ближайшее время и стоить дешевле машин предыдущего поколения.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Тест Volkswagen Polo. ЕСТЬ ТАКАЯ ПОРОДА
Александр Будкин
За рулем №7 2002
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
История "Поло" восходит к 1975 году, когда на свет появилось первое поколение этих машин. В 1982-м было уже второе, в 1994-м - третье и, наконец, в 2001 году - нынешнее, четвертое. Выпускать новый AWтомобиль планируют не только в Старом Свете, но, с некоторыми изменениями, в Бразилии и Китае. В Россию пока поставляют лишь европейскую версию с трехцилиндровыми двигателями, 1,2 л (6- и 12-клапанными, 40 и 47 кВт) и четырехцилиндровым, 1,4 л (16 клапанов, 55 кВт). Можно также выбирать между трех- и пятидверными машинами.
С наиболее слабым мотором у машины короткая главная передача, что заставляет чаще пользоваться рычагом коробки передач, но на малых скоростях создает иллюзию чуть более мощного двигателя, чем представлен в инструкции. Со средним 65-сильным - главная передача подлиннее, "максималка" побольше, но ощущается этакое легкое "недопонимание" между педалью акселератора и двигателем. Словно машина должна разгоняться чуточку быстрее, но ее кто-то придерживает. Наконец, более мощный 75-сильный мотор устраняет легкую задумчивость - под капотом просыпается жизнь, и у водителя появляется возможность управлять AWтомобилем не только рулем, но и тягой.
ЧТО ВНУТРИ?
Тем, кто считает, что понятия "размер" и "вместимость" можно относить к AWтомобилям не меньшим, чем "Гольф", советуем заглянуть в салоны этих машин, стоящие рядом, и сравнить. Вы обнаружите, что заметные отличия начинаются лишь там, где кончаются передние сиденья. Да, сзади "Поло" теснее. Если в "Гольфе" двое разместятся на заднем сиденье свободно, а троим будет тесно, то в "Поло" - двоим будет свободно, а троим очень тесно. По пассажировместимости "Поло" уступает совсем немного, пока... попутчики не возьмут с собой вещи. Все эти сумочки и коробочки кажутся маленькими, пока находятся рядом с машиной на асфальте. Но стоит начать загрузку, как они удивительным образом будут мешать друг другу. Нет, багажник у "Поло" совсем не мал для машины этого класса (270 л), но по каждому измерению он оказывается чуть-чуть меньше, чем хотелось бы вашим спутникам. Что поделать - для перевозки грузов используют другие машины, а чтобы объяснить, почему вы выбрали именно эту, пригласите сомневающихся на передние сиденья.
Первое, на что наверняка обратят внимание, - большой дверной проем у трехдверной машины, облегчающий посадку-высадку. Компактные с виду сиденья без труда примут в свои объятия человека практически любых габаритов, а большой диапазон регулировок и высокая в центральной части крыша позволят быстро найти удобное положение. Очень кстати оказывается здесь регулировка сиденья по высоте.
Шаг за шагом, знакомясь с AWтомобилем, ловишь себя на мысли, что это отпрыск весьма знатного племени. Порода видна во всем. В продуманной до мелочей эргономике, удобных органах управления, множестве полочек и ящичков, пусть даже небольших по объему. Но... рука тянется к замку зажигания, чтобы узнать, что нас ждет дальше.
КАК ЕДЕТ?
Уже с первых минут езды по городу "Поло" дает почувствовать свой характер. Двигатель не балует излишней прытью, но если держать больше 3500-4000 оборотов, желание водителя ехать быстро не остается без внимания. А проворности маленькому "Фольксвагену" и подавно не занимать. "Острое" рулевое управление и небольшой, но пухленький бублик позволяют машине предугадывать действия водителя. Выше всяких похвал коробка передач - переключения четкие, можно обходиться одной кистью.
Отлично подобраны характеристики усилителя тормозов - педаль легкая, но без избыточной чувствительности, свойственной многим чистокровным "немцам". Эффективность торможения, само собой, на высоте. Чтобы лишний раз в этом убедиться, а заодно оценить работу подвесок, едем подальше от города и его вечных заторов. Разгоняемся.
Пока скорость сопоставима с той, что у движущихся рядом, или немного выше, подвеска работает мягко и вкупе с шинами цепко держит AWтомобиль на траектории. Тормоза превосходные, причем АБС оставляет колесам небольшую пробуксовку, так что до ушей водителя доносится повизгивание шин. Вмешательство этой системы оказывается очень деликатным.
Скорость продолжает расти. Вместе с ней растет желание крутить мотор на четвертой передаче до красной зоны, поскольку теперь разгон неинтенсивный и заметен только по приборам. Кстати, сама красная зона начинается с 5800 об/мин, тогда как плавная отсечка происходит позже - в диапазоне от 6000 до 6200 об/мин. Подвеска все еще справляется со своей работой, хотя перестроение из ряда в ряд на "максималке" уже вызывает крены. Просит большей задемпфированности руль, и все же его высокая чувствительность не утомляет. Стоит сбросить скорость до более разумной - и машина вновь оказывается в своей стихии.
С пониманием относится "Поло" к езде по проселку. Свесы здесь небольшие, нижние части переднего и заднего бамперов - из черного некрашеного пластика, даже днище слева и справа от лонжеронов прикрыто большими пластиковыми панелями - от веток, травы и прочего мусора. Остается лишь отметить возможность установки стальной защиты моторного отсека вместо пластиковой - это вам предложат на СТО. Кстати, а не пора ли туда заглянуть.
СЕРВИС
Не уверены, что среди потенциальных покупателей "Поло" многие пожелают обслуживать машину своими силами. Но если таковые найдутся, они наверняка оценят простор в моторном отсеке. Почти любую операцию придется начинать и заканчивать пластмассовыми крышками, а за фильтром тонкой очистки топлива и вовсе слазить под машину. Зато контрольные операции не составят никакого труда - все, что подлежит контролю, на виду.
Обращения на фирменную СТО скажутся на вашем кармане - цены здесь не самые низкие. Но при нормальной эксплуатации прибегать к услугам мастеров придется не часто. К тому же, остановив выбор на маленьком "Фольксвагене" с небольшим мотором, сумму, которую получит сервис, вы, скорее всего, отыграете на бензине. Его-то "Поло" от вас будет просить совсем немного.
ИНТЕРЕСНАЯ ДЕТАЛЬ
1. Карман для мелочей под рулевой колонкой.
2. Писк AWтомобильной моды - щетки стеклоочистителя без каркаса.
3. Очень удобна полочка в средней части "торпедо". Гораздо чаще мы привыкли видеть ее правее - напротив пассажира. В "Поло" ей легко пользоваться и на ходу.
4. Большая, вынесенная от бампера, задняя буксирная проушина обрезинена (!).
5. Очевидно, багажник трансформируется, но места для запаски в нем не нашлось.
6. Пиктограммы - понятнее не придумаешь.
7а, б. В нижней точке крепления ремень безопасности подвижен со всеми вытекающими отсюда удобствами.
8. Выдвижные ящички под сиденьями - пример того, как нужно рационально использовать пространство.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Volkswagen Polo. Половодье
Анатолий Сухов
За рулем №9 2006
«Поло» – одна из старейших моделей «Фольксвагена»: больше тридцати лет на конвейере. С каждым поколением «малыш» заметно подрастал и к середине 90-х догнал по размерам старый «Гольф». Впрочем, повзрослел «Поло» не только внешне: он стал комфортнее, быстрее, безопаснее. Поколение с кузовом 6N, о котором пойдет речь (см. Историю модели), уже получило фронтальные подушки безопасности, ABS, иммобилайзер. Приверженцам экономии немцы предлагали AWтомобиль с литровым бензиновым мотором или дизельный, а любителям «позажигать» предназначалась версия 1,6GTi , развивающая более 200 км/ч.
Отделкой салона и качеством сборки «Поло» на равных конкурирует с «Гольфом». К сожалению, они столь же близки и по цене. В России самый популярный вариант – хэтчбек с мотором 1,4 л (его поставляли официально). Впрочем, на рынке найдете и трехдверный хэтчбек, и седан и – правда, редко – универсал. Семи-восьмилетние «поло» стоят в Москве от 140 до 200 тыс. рублей, пяти-шестилетние – от 200 до 270 тысяч. А сколько отложить на эксплуатацию? Существенно меньше, чем на «взрослые» модели: одни и те же работы у дилера для «Поло» зачастую дешевле, чем, скажем, для «Гольфа» – такова политика концерна.
ВАРИАНТЫ ИЗ ТРЕХ БУКВ
Самый распространенный двигатель – 1,4 л. Двухвальные моторы резвы, но трудоемки в обслуживании и ремонте. Крышка головки снимается вместе с распредвалами, а в приводе ГРМ – два ремня и четыре ролика, которые придется менять каждые 60–90 тыс. км. Табличка]Модель двигателя у «Фольксвагена» принято обозначать тремя буквами. У третьего «Поло» набралось 29 (!) моторов – даже профессионалы не помнят все наизуст ь. Причем смена модели кузова с 6N1 на 6N2 (см. Историю модели) повлекла и полную смену линейки двигателей: для первой предлагали десяток моторов, для второй – девятнадцать, но уже других. Поскольку седаны и универсалы 6N1 продолжали выпускать параллельно с хэтчбеками 6N2, сориентироваться в этом многообразии трудно.
Впрочем, рынок сам все расставил по местам. Самая большая редкость – дизели: с ними «малыш» заметно тяжелее и шумнее, а экономия несильно впечатляет. К тому же они оснащаются только механической коробкой передач. Правда, с их ремонтом и обслуживанием больших проблем нет, да и цены – божеские (кроме, пожалуй, 1,4 td с насос-форсунками). Но ремонт грозит затянуться: запчасти для дизелей придется заказывать.
Клиренс «Поло» – всего 110 мм, поэтому «раллийная» езда – не для него. При наезде на препятствие чаще всего страдает гофр приемной трубы (он выполнен заодно с нейтрализатором и стоит почти 50 тыс. рублей). Советуем защитить моторный отсек стальным листом.Самый «горячий» «Поло» разгоняется до сотни за 8,7 с и достигает 205 км/ч. Звуковые сигналы несильно страдают от коррозии – все разъемы надежно уплотнены. Среди бензиновых моторов меньше всего жалуют 1-литровый из-за слабой динамики и отсутствия АКП (все-таки «Поло» часто выбирают женщины, предпочитающие две педали). Не предлагали «AWтомат» и со старым мотором 1,3 л. Зато 1,4 и 1,6 л есть в различных вариантах, пользуются хорошим спросом и присутствуют на рынке. Правда, с ними «Поло» не такой уж экономичный, но зато надежность этих моторов – на высоте.
В кузове 6N1 попадаются двигатели с моновпрыском (чаще всего 1,6 л). Их предпочитают в провинции – в ремонте самые простые. Все старые моторы спокойно переваривают российский девяносто второй. Впрочем, и новые его терпят, лишь бы не попался откровенный суррогат.
РОЛИКОВЫЙ СТЕНД
Задняя подвеска – упругая балка, качающаяся на двух сайлент-блоках. В нише под полом багажника – полноразмерная запаска. Топливный бак – пластиковый, коррозии не боится. Менять топливный фильтр (в кружке) – достаточно удобно. Все двигатели «Поло» – с ременным приводом ГРМ. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями (на старых «восьмиклапанниках» бывают счастливые исключения). Лучшая страховка от поломки – соблюдение регламента и оригинальные запчасти.
На дизелях ремень меняют через 60 или 90 тыс. км в зависимости от типа двигателя. Для бензиновых моторов предусмотрены методика и оборудование для диагностики состояния ремня при пробеге 60 и более тыс. км (максимально допустимый пробег – 90 тысяч). Если у вас нет специальных знаний и оборудования, меняйте ремень на 60 тыс. км – не ошибетесь. Желательно заодно поменять и помпу: нередко она не доживает до второй замены ремня (выходит из строя подшипник). Работа по разборке дорогая – зачем делать дважды?
Передняя подвеска проста и неприхотлива. Шаровую опору и сайлент-блоки можно заменить отдельно, стойки и втулки стабилизатора служат более 60 тыс. км и укрыты от прямого попадания песка и грязи. Седан куда вместительнее хэтчбека, но за большой багажник придется расплачиваться худшим обзором. Вместе с ремнем меняют и ролики. Самый «затратный» мотор – распространенный 16-клапанный 1,4 л (и его аналоги): здесь два зубчатых ремня (один из них связывает два распредвала) и четыре ролика (два натяжных, два паразитных). Сюрприз подстерегает и тех, кто захочет самостоятельно поменять на этом двигателе прокладку клапанной крышки (она нередко «потеет» маслом). Снимается крышка только вместе с распределительными валами (их постели находятся в ней), поэтому или смиритесь с масляными пятнами, или пожалуйте в фирменный сервис. Максимально допустимый расход масла – 1 л/1000 км.
ГДЕ НИЗКО – ТАМ И РВЕТСЯ
Специфических болезней у моторов «Поло» почти нет. Разве что зимой замерзнет клапан рециркуляции картерных газов (он в корпусе воздушного фильтра). При этом масло выдавливает через всевозможные щели, в первую очередь – через сальники. Поэтому в сильный мороз (ниже –30°С) будьте внимательнее: увидев под машиной следы масла, проверьте его уровень и давление картерных газов. Забарахливший клапан стоит поменять.
Универсал привлекает увеличенным до 140 мм клиренсом и внушительным внутренним объемом – 1250 л при сложенных сиденьях. Вот только в России такой еще поискать. Иногда трескается пластиковый корпус термостата. Лечение то же – замена, лучше на оригинальную деталь: она хоть и не вечна, но надежнее неоригинала. Нестабильный холостой ход часто удается вылечить промывкой узла дроссельной заслонки «очистителем карбюратора».
Из-за низкого клиренса в первую очередь страдает система выпуска: рвется гибкий сильфон (гофр). Приемная труба с нейтрализатором – деталь дорогая, поэтому при обрыве выгоднее отремонтировать ее, вварив новый сильфон (продается в крупных магазинах запчастей), а на будущее защитить моторный отсек стальным листом.
РАВНОПРОЧНАЯ ПОДВЕСКА
«Поло» третьего поколения сохранил традиционную для «Фольксвагена» переднюю подвеску: «Мак-Ферсон» с плоским нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Сайлент-блоки и опору рычага можно поменять отдельно, но, как правило, последняя живет более 150 тыс. км, а «резинки» – за 200 тысяч. Стойки стабилизатора здесь также старой конструкции – в виде сайлент-блоков, а не шаровых шарниров, и служат более 60 тыс. км. Несильно изнашиваются от песка и втулки стабилизатора, расположенные в сравнительно защищенном месте. Сайлент-блоки задней балки на подержанных машинах, как правило, покрыты трещинами. Это повод для торга, но не для замены: потрескавшаяся резина еще работоспособна.
Часть машин выпускали без гидроусилителя руля, но не соблазняйтесь простотой конструкции – такой руль тяжеловат. Отказов же рулевых реек и насосов ГУР практически не встречается, а срок службы тяг и наконечников – около 150 тыс. км. С 1999 года на AWтомобили устанавливали электрические датчики износа передних колодок.
КОРРОЗИЯ НЕ ПРОЙДЕТ
Кузов «Поло» очень хорошо сопротивляется «внешней агрессии». Ржавчина, даже на десятилетних машинах, – как правило, признак кузовного ремонта.
«Поло» не интересует серьезных угонщиков, поэтому штатного иммобилайзера вполне хватает. Если ключ зажигания с внутренним пазом, значит, иммобилайзер на AWтомобиле точно есть. Если с наружной «гребенкой», то его наличие можно уточнить у дилера. К модели 6N2 помимо двух обычных ключей прилагался запасной пластиковый. При покупке поищите наклейку в нише запасного колеса – она дублирует информацию в сервисной книжке.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
ТЕСТ-ДРАЙВ VW Polo 1.4 AT
Цены на бензин взбунтовались и уже готовы в ближайшее время штурмовать отметку 20 рублей за литр. Большинству AWтолюбителей приходится выкидывать целые состояния за «полный бак». Однако владельцы таких машин, как Polo, могут спать спокойно даже в таких непростых условиях – им то надо всего 7-8 литров 92-го на 100 километров езды в городе. Для мирового господства на AWторынке сверхпопулярному в Европе VW Polo не хватает сущих пустяков – чтобы его полюбили в Америке, России и Китае. Компактные, производящие умиляющее впечатление и сочетающие приятное с полезным – вот как можно кратко описать компактные AWтомобили. В отличие от больших собратьев они вряд ли смогут вырваться из размерных рамок своего класса.
Следовательно, ожидать серьезного роста в размерах по всем направлениям в компакт-классе просто бессмысленно. Тем не менее, производители, в борьбе за комфорт и вместимость, понемногу накидывают спасительные сантиметры к ширине, высоте, длине. Немного тут, немного там – вот уже и задним пассажирам комфортнее, да и багажа больше вмещается.
Хорошая вместимость салона давно не является чем-то из ряда вон выходящим для AWтомобилей класса Polo. Это только снаружи он кажется маленьким и непрактичным. Детальное же изучение внутреннего пространства вызывает определенное удивление у любого интересующегося обывателя. Естественно, ведь четверо «толстых» усядутся в него без особых проблем. А при острой необходимости можно и троих представителей человеческого рода посадить. Плюс пара сумок в багажник поместится так, как будто их сшили специально для него.
Внешний вид этого AWто не очень серьезно изменился. Бросаются в глаза разве что фары головного света, которые привели в соответствие с новой округлой концепцией дизайна. Что же касается обводов кузова, то разница между ними гораздо менее заметна, нежели разительное отличие четвертого и пятого поколения модели Golf. Особый шарм придает и трехдверный кузов, сине-голубой окрас которого вызывает смешанные чувства. Здесь на первые роли выходят личные предпочтения человека, поэтому на десять человек, которым этот цвет понравился, вы без труда найдете еще десять, которые думают иначе. Но, в любом случае, это же не единственный вариант цветового оформления, так что на этом можно и не зацикливаться.
Что до цвета салона, то он уж точно производит удручающее впечатление. Ничего радужного, все серое и унылое, прямо как хмурое осеннее утро. Но зато есть одна вещь, которая, несомненно, заслуживает внимания. Никто сразу не заметит незамысловатую прямоугольную клавишу с нарисованным на ней стаканчиком, а зря. Одно нажатие и… восторг. Что это? Держатель под бутылку воды, но зато эта банальная вещь выстреливает из торпедо, как подушка безопасности, и раскладывается как трансформер из девяностых годов. Удивление людей имевших возможность понаблюдать за этим процессом было неподдельным и всегда стопроцентно положительным. Правда, сложно предположить, как поведет себя это хитрое устройство, и пластик салона вместе с ним, после длительной эксплуатации.
Изучению салона и прослушиванию скрипов и других технологических звуков в полной мере поспособствовало отсутствие штатной магнитолы. Слышно было только рычащее пламенное сердце AWтомобиля и (немного) звук уличного движения. На самом деле такой поворот событий можно назвать скорее положительным, просто появилась возможность в полной мере оценить преимущества столь рекламируемой повышенной жесткости, уменьшенных вибраций и хорошей шумоизоляции. А аудио-подготовка в наличии все равно имеется, надо только озаботиться выбором комплектующих.
Но прописаться в интерьере это AWтомобиля, пусть даже и без музыки - это только полдела, надо же еще и поехать, да и поворачивать тоже было бы неплохо без кренов и опасных раскачек. Если вы думаете, что Polo так не может, то вы ошибаетесь. Пообещав существенное улучшение ходовых качеств с появлением нового поколения, концерн VW ни коим образом не обманул ожидания покупателей. Рулевое управление вызывает вполне адекватную реакцию AWтомобиля и приводит к контролируемому перемещению в пространстве без лишних волнений. Разве что электрическое усиление в некоторых моментах наводило на мысли о сходстве руля с компьютерными гоночными симуляторами, но только изредка. Для людей непривередливых подобный коэффициент усиления покажется вполне приемлемым.
Самая большая проблема для любителей быстрой езды и, одновременно, обладателей не очень внушительного бюджета - это не столько электрический усилитель руля, сколько объем мотора. Фраза: «1.4 с AWтоматом» способна потушить еле теплившийся уголек надежды в сердцах любителей быстрой езды. При весе AWтомобиля чуть больше одной тонны, разогнаться до 100 км/ч получится через 15.6 секунды. Но как бы странно это ни прозвучало - AWтомобиль с 75-ю лошадиными силами все-таки может вполне достойно ускоряться, правда, только после 70-80 км/ч и на третьей передаче. Однажды, после такого «подхвата» мною был оставлен без внимания радар доблестных служителей ГИБДД и, как следствие, был выписан штраф. Но самое интересное, что наказание удивило не только меня, но, по-моему, и сам VW Polo. Ведь на квитанции черным по белому было написано, что штраф выписан в связи с «передвижением по проезжей части при наличии тротуара»!
Стать обладателем достаточно быстрого, маневренного и вполне вместимого транспортного средства городского типа можно «всего» за 17 972 тысячи американских долларов. Все-таки многовато, ведь примерно за 21 тысячу можно купить Golf V 1.6 с AWтоматом, а это уже совсем другой по классу и, соответственно, по оснащению AWтомобиль.
AWтор: Артем Барановский
http://www.autonews.ru/
Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает...
Потому как поло-пони должен быть умным, быстрым и ловким. И выносливым к тому же. Чтобы вырастить из новорожденного пони хорошего игрока, требуется долгих три года. Лучшие пони взращиваются в Аргентине.
Этот синий пони Polo рос в Германии чуть дольше – с 2001 года. Значит, и натренирован он должен быть первоклассно! И вот теперь, когда четырехлетний коник вышел на очередной круг, мы вновь решили его объездить. Поводом стал рестайлинг: комплекс мер, позволяющий из не слишком новой машины сделать новую.
В целом машина изменилась не сильно, но очень заметно: почти вся модернизация пришлась на внешность Polo. Выражение морды здесь совсем другое: появилась пассатовская серьезность. Фары – как у Passat, V-образная решетка радиатора – тоже как у Passat. Даже задние фонари перекликаются с Пассатом: основной оптический элемент здесь такой же круглый, выразительный, "многопиксельный". Кстати, Volkswagen Polo – классический пони: его рост остановился на уровне 147 сантиметров. Только вот "Фолькс" слишком уж синий – лошадей столь вызывающего цвета в природе не бывает. Если, конечно, специально не красить.
"Я выносливее многих – и верблюда, и коня. Подогните ваши ноги и садитесь на меня!" Внутри рестайлинг обнаруживает себя в новом рулевом колесе и иных материалах обивки. Все остальное – прежнее, знакомое. Хотя Polo с "AWтоматом" у нас на тесте впервые. Ну, как оно? Несмотря на то что фактически AWтомобилю, пусть и обновленному, в этом году исполняется четыре года, маленький VW воспринимается как очень современный AWтомобиль. Он очень легкий и понятный в управлении: плавно трогается и энергично разгоняется, самостоятельно перещелкивая передачи в AWтоматической коробке. Не галоп, однозначно. Скорее, бодрая рысь. Но – абсолютное отсутствие напряга. Машина столь проста в управлении, что даже скучно: экшеном здесь и не пахнет – даже если ехать активно. Хочешь быстро – поедем быстро. Разницы все равно никакой: просто скорость растет неимоверно. Это вам не 60 км/ч, максимальные для живого поло-пони! Тут чуть что – уже сто. На спидометре. А то и полтораста: по километру на сантиметр лошадиного роста. Лучше притормозим и развернемся. Тормоза – точнейшие: ход короткий, а прогнозируемость – стопроцентная. Руль оснащен электроусилителем, по характеру поведения напоминающим обычный ГУР: упрекнуть рулевое в чрезмерной синтетичности у меня язык не повернется.
Хоть Polo и маленькая лошадка, но непростая. Довольно продвинутая лошадь. Навернуть поньку можно не по-детски: одних электронных аббревиатур (наподобие ABS, EDS, ASR, ESP) можно наколлекционировать – мама не горюй! Так что коннополист должен иметь на кармане денег, как на иного взрослого коня.
А кто говорил, что конное поло – спорт для плебеев? Скорее, для плейбоев. Или их жертв. Барышням любого возраста – от детсадовского до бальзаковского – такой пони покажется пределом мечтаний. Живой такой, веселый…
Мам, купи коника?
Текст: Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/
Господин "Подсолнух"
Ну вот, теперь совсем другое дело! Единственный малюсенький изъян экстерьера “Поло” – полные детской наивности круглые фары, лишавшие его до сих пор настоящей “фольксвагеновской” серьезности, – на обновленной машине сменились вполне солидными осветительными приборами. Надменность новой оптики плюс оскал V-образной решетки – и маленькая машинка выглядит почти столь же представительно, как “Пассат”. Синий металлик такому малышу как раз то, что доктор прописал. Так я думал, пока не увидел новинку воочию.
Во всем виноват цвет – самый дорогой в гамме – “желтый подсолнух”. Чудно, но таким он показался мне даже более комичным, чем прежде. Новое выражение лица с этим окрасом, по-моему, несколько диссонирует. Ну и ладно, в конце концов, выбор цвета – дело вкуса.
А вот что нового в салоне? Под палящим солнцем по-прежнему строгая и добротная квартирка прогрелась не хуже сауны. Но вот заурчала 75-сильная “четверка”, и кондиционер меньше чем за минуту вернул в салон живительную прохладу. Быстро подстроив кресло, заметил, насколько неожиданно благородно (не падая на колени) регулируется руль – и по длине, и по углу наклона. Порадовался читаемости приборной панели, четкости работы рычага КП... Cтоп. А где же обещанное пресс-релизом “заметное обновление интерьера”? Сколько ни искал, кроме прорезей под кредитки на передней панели да приливов под более удобный хват на рулевом колесе, не нашел ничего нового. Зато здесь все тот же радующий даже рослого человека простор, прежнее ощущение не по классу взрослой и дорогой машины.
Выруливаю со стоянки. Ага, оказывается, благодаря электрогидроусилителю руль вращается еще легче. Помнится, прежний “Поло” подкупал отменнейшей звукоизоляцией. Не растерял он ее и сейчас. Мотор – тихоня на холостых, почти не выдает звуком свою работу вплоть до 3000 об/мин. Сам не заметил, как, прекратив поиски новшеств, я просто ездил в тот день по делам. “Поло” безмятежно проглатывал ямки в асфальте, с легкостью позволял лавировать между выбоинами разбитых мытищинских улочек и лишь легкими шлепками колес рассказывал о стыках на эстакаде. 90–100 км/ч казались разрешенными шестьюдесятью. А со 110-ти на Ярославке он рванул так, будто под капотом хорошо за сотню сил.
И все было бы замечательно, если бы не мои комплексы. Ну не мог я смириться с этим ярко-желтым окрасом! Что подсолнух в ржаном поле – его первым делом замечаешь. Будь за рулем хорошенькая девчушка, ей подобное внимание только бы польстило. Одной из таких модниц на пассажирском сиденье CR-V “Поло”, похоже, очень приглянулся. Она тут же бросила рассматривать ноготки и устремила на желтенький “Фольксваген” задумчиво-хищный взгляд Эллочки-людоедки...
Вот если бы за рулем “Поло” оказалась моя подруга – она бы развеяла мои последние сомнения. Легко впорхнула бы внутрь, переобула туфельки на каблуках на легкие кроссовки и, пряча свою модную “сменку” под кресло, тут же прощебетала: “Как удобно!”
Не остался бы без внимания и козырек с зеркалом с новой AWтоматической подсветкой. На малолитражке такой – редкость. И усилитель, дожимающий педаль при экстренном торможении. Совсем бы растаяла моя подружка от галантности “Поло”, когда тот, провожая ее вечером домой, повременил с выключением фар, освещая дорогу.
Словом, для меня этот яркий малыш так и остался чем-то вроде цыпленка все более элитарной ныне породы с жуком на радиаторе. А вот у нее с этим дамским угодником образуется любовь с первого взгляда. Ведь в таком AWтомобиле – какого бы цвета он ни был – ее заметят за версту. И оценят. Только расплачиваться за эту идиллию придется мне. Ведь даже базовый “Тренд” обойдется в $14 292. Приемлемый по комплектации “Комфорт” – аж в $17 392. Дорогое выйдет удовольствие.
Мы решили:
Компактный, удобный, комфортабельный, безопасный и не по классу вместительный женский сердцеед, услуги которого по-прежнему слишком дороги.
AWтор: Алексей Сергеев
http://kupiavto.zr.ru/
ТЕСТ-ДРАЙВ Cross Polo
Cross Polo – AWтомобиль, о котором мечтают все без исключения оранжевые олигархи и гиганты, а также мажоры, у которых не хватает денег на последние модели Ferrari.
Cross Polo – не просто особенный AWтомобиль. Яркий, четырехдверный, в стиле маленького внедорожника AllRounder, этот малыш отображает активный образ жизни. Благодаря дорожнему просвету, увеличенному на 15 мм., переднеприводной CrossPolo без всяких трудностей преодолевает преграды на дорожнем покрытии, или там, где это покрытие отсутствует. Он является ярким индивидуалистом, который всегда готов к спонтанным действиям, далеким от повседневного и будничного.
Впечатляющий дизайн этого транспортного средства с большими задними дверцами делает его весьма практичным и очень утилитарным, как для украинской реальности. Высота нового CrossPolo теперь составляет 1537 миллиметров, к тому же в комплектации присутствуют новые 17-дюймовые литые диски, которые изготовлены из чисто криминального металла алюминия. Противотуманные фары, алюминиевые рейлинги на крыше и шины размерностью 215/40 – все это базовая комплектация этого маленького и дешевого на первый взгляд AWтомобиля.
Все, от боковых накладок на пороги, которые подчеркивают характер AWтомобиля, до серебристых вставок на зеркалах бокового вида, все это привносит дыхание свежего ветра в каменные джунгли большого города. Изменен также и передний спойлер и воздухозаборник.
Кузов нового CrossPolo достижим для потребителя в одном из шести цветовых решений: оранжевый, лайм, красный, красный, черный, синий и серебристый. В зависимости от избранного вами цвета вы получите соответствующий салон и сиденья. Цветные вставки на поверхности сидений и облицовке дверей, яркие швы на манжете рычага КПП и на обтянутом кожей четырехспицевом рулевом колесе. Логотип CrossPolo и хромированные обводки циферблатов расставляют акценты в салоне этого маленького универсала, кроме того – алюминиевые накладки на педалях, электропривод окон, дистанционный центральный замок, карманы на спинках передних сидений, регулируемое водительское сиденье с вмонтированным нижним выдвижным ящичком – все это входит в базовую комплектацию. Опционально вы можете заказать такой девайс, как подогрев передних сидений, не говоря уже о стеклянной панорамной крыше.
Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя бензиновыми двигателями мощностью 64, 75 и 100 лошадиных сил, ну и конечно два турбодизеля типа TDI, общей мощностью 70 и 100 вольфбургских кобыл. AWтомобиль оборудован ABS, подушками безопасности для водителя и пассажира слева, а также трехточечными ремнями безопасности.
Нажимаем на педаль акселератора и чувствуем уверенный старт и ускорение, которое особенно впечатляет после 3,5 тысяч оборотов в минуту, и сопровождается мощным рокотом силового агрегата.
С первых нескольки сотен асфальтового покрытия CrossPolo спокойно и несколько нарцисстично играет мышцами жесткой подвески, и даже ни единым наклоном не намекает на возможность вертикальной раскачки. Это сразы выдает сродство AWтомобильчика с нашими великоукраинскими и одновременно малоросскими ямами.
Очевидно потомки тех немцев, которые были в плену, помнят, как дорог может не быть. Не говоря уже о качественные элементы подвески, с которыми еще предстоит управиться украинским дорогам, немцы если что и научились делать, так это видимость. Видимость CrossPolo производит хорошую. Он будто бы не замечает неровностей нашего рельефа, и за это мы его погоним на бездорожье.
Но сначала несколько быстрых поворотов. Входя на крейсерской скорости в поворот, поло сопротивляется будто соломенный бычок, а в «внеграничных» режимах он даже начинает откровенно проскальзывать на внешний радиус, совсем вяло реагируя на корректирующие действия руля. Из-за этого в CrossPolo вам придется настойчиво работать рулем, если, конечно, захотите ехать быстро. И еще одно: на высокой скорости вам любой AWтомобильчик начинает скакать и подпрыгивать на неровностях. Подруливание, подруливание и еще раз подруливание, как говорил Карл Бэнц.
А еще придется привыкнуть к тормозам – педаль не требует особых усилий. AWтомобильчик все-таки наполовину женский. Если же вы мужчина тонкой эстетической натуры, то можете даже не снимать «шпильки» со своих только что выбритых ног. Будьте уверены, что информативности тормоза будет достаточно, чтобы вовремя остановиться.
Поведение маленького AWтомобильчика на бездорожье – абсолютно надежное и предсказуемое. Улучшенные характеристики кроссполо, однако, не сделали из этого фольксвагена «раллийной зажигалки». Моноприводная передняя ось и увеличенный клиренс позволяют управлять AWтомобильчиком интуитивно, направляя его в сторону горизонта, за которым должно появиться нормальное дорожное покрытие. В целом же на бездорожье кроссполо можно оценить как надежно-безопасный. Минимум аэродинамических шумов в салоне, надежное и предсказуемое поведение на любых скоростях. Все это справедливо только если ваши реакции рулем – эталонны, а тормозами и трансмиссией ваш кинематический аппарат оперирует выверено, со знанием экстремальной ситуации.
Во время движения внеасфальтовыми просторами, характер езды CrossPolo напоминает чем-то модификацию Golf GTI: жесткая подвеска не дает AWтомобилю слишком наклоняться в поворотах, и в то же время мелкие ямы и дефекты дорожного покрытия не остаются без внимания. Конечно, мы не советуем на этом AWтомобиле, даже не смотря на его увеличенный клиренс, преодолевать водные препятствия, или заезжать по пояс в грязь. Все-таки это народный городской AWтомобильчик, который становится все менее народным, с точки зрения на цену и количество современных девайсов, которыми он нафарширован.
Резюмируя наш тест-драйв должны сказать, что в ближайшее время не смотря на увеличивающуюся конкуренцию в сегменте компактных кроссоверов CrossPolo в больших количествах появится не только на дорогах, но и вне дорог. Кто будет за рулем этих машинок остается лишь догадываться. Возможно водител |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zmicier
цитировать
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 8 Откуда: racing.by
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Мар 25, 2007 5:02 pm |
|
|
хороший маневренный автомобиль для города |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Drums
цитировать
Зарегистрирован: 25.04.2007 Сообщения: 1 Откуда: Ot suda
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Апр 25, 2007 3:46 pm |
|
|
Супер маневренный и удобный автомобиль,особенно для города. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашок Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 06, 2008 4:39 pm |
|
|
Лучший городской автомобильчик! Матиз сосёт |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Янв 07, 2008 11:51 am |
|
|
машина класс, но воть токо на неё нет ваше ни чего! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Янв 20, 2008 9:34 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:01 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Май 08, 2008 11:25 pm |
|
|
в своем класе машина хорошая |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Май 12, 2008 4:14 am |
|
|
хороший городской автомобильчик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimuch
цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Дек 02, 2008 6:51 pm |
|
|
Толковый авто, если не ломать 8) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barabuha
цитировать
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 6
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:12 am |
|
|
1900 sdi 4 l. na sotniu i nikakih tebe nasos forunok i komonrailov |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
barabuha
цитировать
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 6
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:22 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex avto kritik
цитировать
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 7
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Янв 05, 2010 1:43 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Янв 25, 2010 6:40 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс Фев 07, 2010 2:58 pm |
|
|
На фотке ведь колпаки. А где литье? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|