Просмотр темы - VW Beetle

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
VW Beetle

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: VW Beetle
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volkswagen Beetle »
Объявления о продаже Volkswagen Beetle »
Запчасти к Volkswagen Beetle »

Volkswagen Beetle — переднеприводный четырехместный хэтчбек класса C. Дебют Фольксваген Жук нового поколения состоялся в апреле 2011 года на AWтосалоне в Нью-Йорке.

Популярный и любимый многими сегодня Volkswagen Beetle в 1938 году открыл не только первую страницу своей истории, но и заглавную страницу истории знаменитого на сегодня концерна Volkswagen. «Жук» стал первым AWтомобилем Volkswagen. C началом Второй мировой войны его производство было приостановлено, а сам завод Volkswagen занимался выполнением военных заказов.

И только в 1946 году усилиями Порше производство Beetle было восстановлено и пущено на конвейер. Политика компании была просто – выпуск одной модели - «Жука». Этот стратегический план позволял постоянно совершенствовать выпускаемый AWтомобиль, одновременно расширяя производство и налаживая сеть сервисного обслуживания.

Верный путь выбранной политики подтверждают следующие факты: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го – полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, второй – к декабрю 1957 года.

Что касается технической стороны вопроса, то «Жук» мог развивать скорость 90 км/час, а его 25 л.с. были сняты с двигателя в 1,1 л. Он обладал большим комфортным салоном, рулевым колесом с двумя спицами, хромированными бамперами и колпаками колёс.

К 1951 году « Жук» экспортируется в 29 стран мира.Заметно улучшается техническое оснащение AWтомобиля. Объем двигателя увеличивается до 1,2 л, а мощность до 22 кВт. Добавлен амортизатор рулевого управления, синхронизированы все ступени коробки передач, а с центральных стоек убраны семафоры.

В 1954 году проходит очередная модернизация двигателя. Мощность увеличивается до 36 л.с., а скорость до 108 км/час.

С 1956 – 1959 гг. значительные изменения происходят в салоне и внешнем облике Beetle. Улучшена конструкция водительского сиденья, теперь оно имеет три степени фиксации, стало более удобным и комфортным. Повышение шумоизоляции салона. Увеличен объем бензобака, заднее стекло приобретает прямоугольную форму, появились фиксированные ручки дверей.

1960 год - все модели получают мотор мощностью 34 л.с. и полностью синхронизированную коробку передач. Новая конструкция бачка омывателя лобового стекла, ближний/дальний свет, изменена форма топливного бака, что привело к увеличению багажного отсека.

В 1961 году двигатель был реконструирован, и его технические показатели заметно улучшились. Теперь максимальная скорость увеличилась до 116 км/час, объем двигателя до 1,5 л, а мощность до 45 л.с. «Жук» получает новые задние фары. На экспортную модель начинают устанавливать индикатор уровня топлива, заменив резервный бак.

1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Появляется новая модель VW 1300 - с мотором 1,3L 34 л.с. Следом за ней в 1966 году увидели свет VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.

1967 год – по желанию AWтовладельца на AWтомобиль могла быть установлена полуAWтоматическая коробка передач. Появляются травмобезопасная рулевая колонка, двухконтурная тормозная система и 12-вольтовое электрооборудование.

1970 году к существующей гамме «Жуков» примыкает VW 1302. В палитру его двигателей входят: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. А главными отличиями становятся: увеличенная колесная база, передняя подвеска, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.

В 1972 году на смену VW 1302 приходит VW 1303. От предшественника его отличает новая панель приборов и выпуклое панорамное лобовое стекло. Уже через два года на данную модель установят двигатель с впрыском топлива.

В 1978 собирается последний « Жук» в Германии. Теперь производство "жуков" остается только вне Европы в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае. Но через 10 лет останется только одно из них, в Мексике. Там будут рождаться новые модели, создаваться усовершенствованные двигатели.

В 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный «Жук» - рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.

А в 1995 году мексиканские Beetle экспортируется в Германию. Вниманию немецких AWтолюбителей представлена модель VW 1600i, характеризующаяся разнообразной цветовой гаммой, дополненная обогревом заднего стекла и рулем с подушкой безопасности. На неё устанавливался двигатель с системой впрыска бензина и отрегулированным катализатором.

С 1998 года в Мексиканском Пуэбло начали выпускаться New Beetle. В эту серию входили несколько различных модификаций. Например, VW New Beetle Turbo S оснащенный 1,8 л турбодвигателем, мощностью 180 л. с. и работающим в паре с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45-ZR17, новые передние и задние бамперы, выполненные в спортивном стиле.

В 2003 году принимают решение о прекращении производства Beetle. В честь этого события Volkswagen выпускает памятную серию под названием «Ultima Ediction». Она выходит ограниченным тиражом в 3000шт и предназначена только для продажи в Мексике. 30 июля 2003 последний Volkswagen Beetle покинул конвейер. На этом история его производства завершилась. Этот «Жук» цвета Harvest Moon Beige был в Автомузей в город Wolfsburg.

«Жуки» покорили мир сочетанием неординарной внешности с надежной простотой, своей абсолютной гармоничностью!

С 2011 года New Beetle снимают с производства и фольксвагеновские "жуки" вновь называются Beetle.

Внешний вид Volkswagen Beetle 2011 года стал более динамичным и спортивным, увеличилась длина капота, AWтомобиль приобрёл более низкую посадку, стал шире, ветровое стекло отодвинулось назад и приобрело более крутой наклон. Ширина новой модели составляет 1,808 мм (на 84 мм шире), высота – 1,486 мм (на 12 мм ниже), длина – 4,278 мм (на 152 длиннее). В результате создаются совершенно новые пропорции. Благодаря такой прибавке в длине удалось сделать крышу более пологой, а задней части придать очертания классического «Жука». Наряду с этим команда разработчиков увеличила ширину колеи и длину колёсной базы. Благодаря всему этому Beetle приобрёл энергичный облик и мускулистый подтянутый силуэт.

Разумеется, сохранились некоторые из первоначальных характеристик Beetle: среди них круглые передние фары (опционально для этого модельного семейства впервые предлагаются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями), выпуклые крылья, очертания капота и задней двери, боковин и порогов. Новой характерной особенностью Volkswagen New Beetle стал задний спойлер (стандартная позиция для версий с двигателями TSI мощностью 118 кВт/160 л.с. и 147 кВт/200 л.с.), предлагаемый в трёх линиях комплектации: Beetle, Design и Sport. Спойлер позволяет новому Volkswagen развивать скорость до 225 км/ч.

Салон Volkswagen Beetle ориентирован на водителя и по ощущениям напоминает AWтомобиль-купе. Благодаря удлиненной крыше на заднем ряду сидений создаётся гораздо более отчётливое ощущение простора. Объём багажного отделения значительно вырос и теперь составляет 310 литров вместо 209 литров. Как обычно, задний ряд сидений имеет раздельную складную спинку, а широкий проём багажного отделения облегчает погрузку и разгрузку багажа.

В Европе передняя панель салона базовой модели (комплектация Beetle) окрашена в чёрный цвет Schwarz uni, а в комплектации Design – под цвет кузова. Клиенты, выбирающие комплектацию Sport, получают отделку под карбон (Carbon Fibre).

Как и в оригинальном Beetle, в новом AWтомобиле предусмотрен дополнительный перчаточный ящик в передней панели. Его крышка открывается вверх, в то время как стандартный перчаточный ящик, который здесь тоже имеется, открывается вниз. Ещё одна классическая черта – опциональные вспомогательные инструменты над магнитолой или навигационной системой: указатель температуры масла, часы с таймером, а также индикатор давления наддува.

Покупатели Beetle могут заказать любые системы, доступные для других модельных семейств – таких, как Golf, Jetta или Passat. Стандартно Beetle оснащается аудио-системой RCD 310 с 8 динамиками и двойным радио-тюнером. Самой передовой аудио-системой является RCD 510 со встроенным CD-чейнджером, слотом для карт памяти SD и сенсорным экраном. Она включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, DVD-плеер, функцию голосового управления, слот для карт SD и жёсткий диск объёмом 30 гигабайт.

Система Keyless Access предназначена для запирания дверей и запуска двигателя без ключа, она впервые доступна для Beetle. При касании к ручке одной из передних дверей система распознаёт AWторизационный сигнал от передатчика, который может находиться в кармане пиджака, брюк или в сумке, отпирает замки и позволяет завести двигатель нажатием на клавишу запуска.

Список систем безопасности включает электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESP и шесть подушек безопасности.

В Европе для Volkswagen Beetle предусмотрены три бензиновых двигателя с турбонаддувом 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 105 л.с., 160 л.с. и 200 л.с. соответственно. Два дизельных двигателя 1.6 TDI и 2.0 TDI развивают мощность 105 л.с. и 140 л.с. Все пять двигателей могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной коробкой передач DSG. По сравнению с предыдущей моделью отмечается значительное уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 благодаря переходу на бензиновые двигатели с турбонаддувом (TSI) и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой Common Rail (TDI). Самым экономичным бензиновым двигателем для Beetle является 1.2 TSI с BlueMotion Technology (включая систему «старт-стоп» и рекуперацию энергии), развивающий мощность 105 л.с. и максимальную скорость 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 л/100 км (129 г/км CO2). Даже быстрый Beetle 2.0 TSI, развивающий мощность 200 л.с. и скорость 225 км/ч, с механической коробкой передач расходует всего 7,4 л/100 км. Крайне экономичен также 1.4 TSI мощностью 160 л.с., передачи в котором переключает 7-ступенчатая КП DSG. В этой модификации Beetle потребляет лишь 5,9 л топлива на 100 км (максимальная скорость 207 км/ч). Средний расход New Beetle c двигателем 1.6 TDI составляет 4,3 л на 100 км, а максимальная скорость 180 км/ч, турбодизель 2.0 TDI разгоняет Beetle до максимальной скорости 198 км/ч, потребляя в смешанном цикле всего 4,9 л/100 км.

Покупателям Volkswagen Beetle в США помимо двухлитровых моторов доступен пятицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5 л, который устанавливается в паре с механической коробкой передач или с 6-ступенчатой AWтоматической трансмиссией.

Чтобы тяговое усилие двух самых мощных версий Beetle оптимально передавалось на колёса даже при быстром прохождении поворотов, модели с двигателями 160 л.с. (европейская версия) и 200 л.с. (по всему миру) поставляются с электронной блокировкой дифференциала – XDS. Эта система улучшает управляемость при скоростном прохождении поворотов и способствует сохранению нейтральной поворачиваемости. Для этого используется активное подтормаживание, призванное предотвратить пробуксовку разгруженного колеса, находящегося ближе к центру поворота, что в итоге улучшает сцепление с дорожным полотном.


SUPER-"Жук"

VW Beetle - машина не просто легендарная или популярная, это скорее символ уходящей эпохи и одновременно памятник ее создателю. Существует множество малолитражек, красивых и не очень, недорогих или престижных, распространенных или в какой-то степени эксклюзивных, а еще есть VW Beetle, более известный как "Жук", хотя в немецком каталоге он проходит как Kafer. У этого AWтомобиля удивительная судьба и совершенно нереальный "тираж", он выпускался в нескольких странах, но при этом всегда оставался едва ли не самым популярным AWтомобилем всех времен и народов. Наверное, на то была воля свыше, иначе чем объяснить тот факт, что неказистый и далеко не самый идеальный с точки зрения качества и динамических характеристик AWтомобиль смог добиться столь потрясающих успехов. И чем можно объяснить стабильно высокий спрос на эту модель и, похоже, совершенно провальную карьеру New Beetle. Впрочем, право разбираться в этом феномене мы оставим аналитикам и расскажем лучше об одном уникальном экземпляре этого самого "Жука".

Этот Beetle, появившийся в Минске буквально менее полугода назад, сегодня знает практически весь город. Фирма Liqui Moly, похоже, для большинства минчан стала известна именно благодаря этому AWтомобилю. Красно-синий "Жук" на широченных покрышках и с огромным антикрылом сзади давно стал популярным в городе. Автомобиль и сам по себе очень колоритный, а тут еще и акция "догони Жука", проводимая белорусским представительством компании. Кстати, идея создания рекламного AWтомобиля пришла в голову именно белорусам, и ее по достоинству оценили коллеги из других представительств. Впрочем, не только они - практически каждый, кто видел проезжавший мимо AWтомобиль, оборачивался ему вслед. А ведь машина уже целых полгода ездит по улицам города! Представляю, что творилось в первые дни...

Конечно, если бы это был обычный, стандартный Beetle, то даже в такой яркой раскраске он бы вряд ли смог привлечь столько внимания. Другое дело - экземпляр после тюнинга. Благодаря невероятно расширенным крыльям и декоративным порогам машина получилась гораздо колоритнее своего серийного "собрата", хотя и внешность серийного "Жука" тоже не назовешь заурядной. После такой доработки, да еще на невероятно широких колесах, машина в некоторых ракурсах стал похож на другого своего "родственника" - Porsсhe 911, тоже имевшего схожую компоновочную схему и двигатель воздушного охлаждения. Кстати, изменения коснулись и салона, особенно задней его части. Почти все пространство в данном AWтомобиле отдано под мощнейшую акустическую систему, а "родные" кресла уступили место спортивным "ковшам" с четырехточечными ремнями. Кожей красного цвета обшит буквально весь салон: потолок, дверные панели, центральную консоль и даже внутренние дверные ручки. Необычно и как-то очень даже приятно все это видеть, особенно после одинаковых пластмассовых интерьеров современных малолитражек. Металлический набалдашник рычага КПП и напольные невероятно жесткие педали довершают картину "настоящего" аVтомобиля, спроектированного в те далекие времена, когда слово эргономика для многих казалось медицинским термином. И знаете, это невероятно приятно, что этот "Жук" совершенно не такой, как все, абсолютно не подходящий ни под какие стан-дарты. Так и хочется надеть тонкие туфли на тонкой кожаной подошве, чтобы чувствовать вибрации на педалях, найти гоночные краги и услышать легендарное "Джентльмены, запускайте моторы..."

Что ж, так и сделаем. Затяжное завывание стартера и... Мотор встрепенулся, вздрогнул, ожил - урчание двигателя заполонило весь салон, заглушив все остальные звуки. Не очень громко, но отчетливо слышно каждую "ноту", издаваемую мотором. Вибрации, передаваемые им на кузов, словно пульс - на разгоне он учащается, превращаясь в мелкую дрожь, а на светофоре, "отдышавшись", снова постепенно приходит в норму. А какой при этом звук! Все-таки, что бы там ни говорили специалисты, есть две большие разницы - звуковое сопровождение, полученное в результате применения специально настроенного глушителя, или просто звук самого мотора, без всяких "спецэффектов". То, что слышно в салоне этого "Жука", даже звуком мотора назвать сложно, скорее, это дыхание - чистое и глубокое. Жаль только, что толком поездить на машине не удалось. Широченные покрышки, почти как "слики", и снежная каша на дорогах - не самое удачное сочетание, тем более что о наличии АБС или электронной системы распределения тормозного усилия в данном случае и речи быть не могло. Впрочем, я не сильно расстроился по этому поводу, ведь предназначение таких AWтомобилей - доставлять скорее эстетическое удовольствие, нежели поражать воображение невероятными техническими показателями или наличием вместительного багажника. А уж с этой задачей, в смысле эстетического удовольствия, VW Beetle справляется как нельзя лучше.

Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ
Источник: Автогазета / N 3(349) от 30.01.02
http://www.autogazeta.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум