|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Volvo V70 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Volvo V70 »
Объявления о продаже Volvo V70 »
Запчасти к Volvo V70 »
В 1997 году компания Volvo представила последователя модели 850 Wagon – AWтомобиль нового поколения V70.
"V" - Versatility (нечто многостороннее, универсальное). AWтомобиль имеет полноприводные модификации: стандартную V70 AWD и V70 XC - с увеличенным дорожным просветом и несколько измененным оформлением кузова.
Выбирая VolvoV70 AWD, кроме удобного универсала, владелец еще получает и полный привод.
Volvo V70XC, при наличии полного привода, увеличенного дорожного просвета и утонченного стиля, прекрасно справляется с дорогой не только на сложных загородных трассах, но и на скоростных открытых шоссе и в городе.
Заднюю часть V70 почти без изменений унаследовал от 850-й. Задние фонари занимают всю высоту кузова. Ручки дверей и пластиковые молдинги окрашены в цвет кузова.
Объем багажного отделения в данной версии зависит от способа трансформации кресел. Стандартное значение при 5 свободных местах (420 литров) может быть увеличено до внушительных 1580-ти. Можно сложить спинки и подушки 1, 2 или всех 3 сидений в заднем ряду. Тогда обратная сторона спинок образует единую плоскость с полом багажного отделения. В AWтомобиле дополнительно предусмотрена возможность складывания спинки переднего пассажирского кресла. При перевозке крупногабаритных грузов можно установить сетчатую перегородку.
Volvo V70 – AWтомобиль, в котором хватит места для всей семьи. Максимально практичен в повседневном использовании. Идеально подходит для поездок на работу, для отдыха и путешествий.
Сидения, обеспечивают комфорт даже при самых длительных поездках. Оснащены электрообогревом и имеют подлокотники с обеих сторон. Плюс удобная регулировка положения и наклона спинки, высоты, а также опоры для поясницы и расстояния до педалей управления.
В 2000 году выходит второе поколение Volvo V70. Одновременно с ним появляется AWтомобиль Volvo Cross Country.
Volvo V70 XС Cross Counry относится к универсалам повышенной вместимости. По сути, это обычный легковой AWтомобиль с кузовом "универсал", и внешне его от моноприводных моделей отличает только увеличенный клиренс и мощный пластиковый обвес "по кругу".
Cross Country создан на базе обычного полноприводного универсала Volvo V70 и унаследовал от него все агрегаты и узлы. Это значит, что большую часть своей жизни Cross Country является обычным переднеприводным AWтомобилем - в нормальных режимах 95% крутящего момента передается на передние колеса. Это решение позволяет добиться, во-первых, низкого расхода топлива, а во-вторых, практически "переднеприводных" повадок при управлении AWтомобилем.
Фирменная система полного привода Volvo позволяет изменять процентное соотношение передаваемой энергии между осями, причем делает это в гораздо больших пределах, нежели позволяет обычная вискомуфта. Скажем, при необходимости те же 95% крутящего момента могут быть переданы на задние колеса, если их коэффициент сцепления с дорогой гораздо выше, чем у колес передней оси. Такая схема распределения энергии позволяет Volvo V70 XC Cross Country передвигаться там, где AWтомобиль с менее совершенной системой полного привода застрянет.
Снизу двигатель и трансмиссия закрыты мощным металлическим щитом, неокрашенные бамперы не боятся царапин и сколов.
От Volvo Cross Country просто веет надежностью и выносливостью. AWтомобиль смотрится массивно: огромные колеса и мощные бамперы ненавязчиво намекают на большой потенциал; мощная, ярко выраженная боковая линия несет в себе не только эстетическую нагрузку, позволяя безошибочно идентифицировать Cross Country, но и отлично защищает седоков от последствий боковых ударов во время аварии.
В списке стандартного оборудования Volvo V70 XC Cross Country присутствуют не только традиционные фронтальные и боковые воздушные подушки безопасности и ABS с электронным распределением тормозного усилия, но также антипробуксовочная система и фирменная "вольвовская" система защиты от плетевого удара, именуемая WHIPS. Дополняют картину защитные надувные шторки, на окнах.
И хотя салон Cross Counry почти такой же, как у S80 и V70, на единой платформе с которыми он и построен, в нем все же есть несколько оригинальных черт. Взять хотя бы трехсекционный задний диван. Учитывая более универсальный характер полноприводного AWтомобиля, создатели позаботились о том, чтобы салон машины стал тоже более функциональным. В отличие от большинства универсалов, даже не полноприводных, заднее сиденье в Volvo Cross Country может раскладываться на три части, в пропорции 40:20:40. А это значит, что если вы перевозите только двух пассажиров, то среднюю часть заднего дивана можно сложить, образовав, таким образом, на выбор либо дополнительное багажное отделение, либо место для установки специального переносного холодильника, предлагаемого в качестве дополнительного оборудования.
Трехслойные боковые стекла и отличная шумоизоляция гасят абсолютно все звуки.
Volvo Cross Country обладает отличной обзорностью: массивные на вид стойки повернуты к водителю таким образом, что не перекрывают обзор, а во-вторых, в городе очень сильно помогают огромные боковые зеркала.
Cross Country оснащается турбированным 200-сильным двигателем. По заказу Cross Country оснащается AWтоматической пятиступенчатой КПП "Geartronic", которая позволяет водителю самому выбирать передачи и момент их переключения.
В V70 второго поколения устанавливается новое поколение бензиновых двигателей - пятицилиндровые двигатели объемом 2,4 л, мощностью 170, 200, 250 л.с.
Volvo V70 подлинный лидер по динамики и экологическим параметрам. AWтомобиль снабжен экологической декларацией, в которой подробно описано воздействие данной модели на окружающую среду - на этапах производства, эксплуатации и переработки.
У Volvo V70 есть несколько оригинальных функций, "заботящихся" об окружающей среде как внутри, так и снаружи AWтомобиля. Мотористы Volvo добились более чистого выхлопа и уменьшенного расхода топлива при движении по трассе благодаря применению материалов лучшего качества и конструктивным изменениям, повысившим температуру выпускаемых газов.
Вариантное исполнение нового Volvo V70 с улучшенными характеристиками имеет обозначение T5. Под его капотом скрывается пятицилиндровый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает 250 л.с. (242 по SAE) и крутящий момент 330 нм. Расход топлива составляет всего 9,3 л на 100 км по нормам EC в смешанном цикле.
Volvo V70 комплектуется одним из четырех двигателей по выбору покупателя. Все они - пятицилиндровые. Помимо этого для T5, предлагаются 2,4-литровый двигатель с турбиной низкого давления, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (только для некоторых рынков) и 2,5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском.
Самый современный привод на все колеса с вязкостным дифференциалом и антипробуксовочной системой TRACS обеспечивает исключительную устойчивость в любых условиях. Дорожный просвет увеличен до 209 мм. AWтомобиль оснащен самой современной ходовой частью с подвеской типа Multi-link, мощными тормозами с ABS, системами STC, DSTC, EBD, Мощный и надежный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2.4 л., мощностью 200 л.с. делает XC70 особо темпераментным.
На Volvo V70 XC и Volvo V70 AWD распределение крутящего момента между колесами происходит AWтоматически - без какого-либо вмешательства со стороны водителя. При равномерном движении 95% тягового усилия передается на переднюю ось. На задние колеса привод осуществляется посредством раздаточной коробки, карданного вала и вязкостной вискомуфты. Если AWтомобиль оказывается в тяжелых дорожных условиях, большая часть крутящего момента попадает на колеса, имеющие лучшее сцепление с поверхностью земли. К примеру, если Volvo буксирует прицеп, на задние колеса будет приходиться больше веса, что также будет компенсироваться увеличением передачи на них крутящего момента. Наконец, для более стабильного торможения подача крутящего момента на задние колеса прекращается. Volvo V70 унаследовал тщательно продуманную безопасную конструкцию S80.
Надуваемая занавеска (IC) - устройство, входящее в стандартную комплектацию. Эта оригинальная занавеска для защиты от бокового удара, вмонтированная в обивку потолка, мгновенно надувается, чтобы предотвратить повреждение головы в результате столкновения с панелями салона или другим участником аварии. IC защищает пассажиров, сидящих как спереди, так и сзади.
Двухпороговая подушка безопасности - заметно повышает согласованность действий ремней безопасности и подушки безопасности. Датчик регистрирует силу удара и регулирует соответствующим образом надувание подушки, одновременно координируя этот процесс со срабатыванием ремня безопасности. Если удар не слишком силен, но все же способен привести к травмам, двухпороговая подушка безопасности надувается на 70 процентов. При этом сидящие в AWтомобиле, особенно те, кто находится рядом с рулем или торпедой, оказываются, защищены более бережным образом. При достаточно сильном ударе подушка надувается полностью.
При этом свой вклад в общую защиту вносит ремень безопасности. Во время удара преднатяжитель с максимальной эффективностью выбирает провисание ремня. Затем ремень немного отпускается, чтобы обеспечить более щадящую фиксацию человека, и, наконец, подушка безопасности выполняет в этой последовательности свою завершающую роль.
Новый Volvo V70 также оснащен креплениями ISOFIX международного стандарта по установке безопасных детских сидений. Корпорация Volvo Cars первой в мире начала выпускать безопасные детские сидения с креплениями ISOFIX, устанавливаемые против направления движения.
Безопасное детское сидение - это по существу два сидения в одном. Сидение меньшего размера для малышей в возрасте до девяти месяцев, с ручкой для переноски, облегчающей его извлечение из AWтомобиля. Сидение большего размера для детей в возрасте от девяти месцев до трех лет. Оно снабжено усовершенствованной пряжкой для удобства подгонки ремня и устанавливается в специальное положение для комфорта во время сна. Последняя функция по юридическим причинам отсутствует в сидениях, продаваемых в США.
Оба сидения закреплены на раме, которая, в свою очередь, фиксируется в AWтомобиле элементами ISOFIX. Операция выполняется легко и быстро, что понравится всем родителям. Главное достоинство ISOFIX - система уменьшает опасность неправильной установки сидения.
Разумеется, безопасное детское сидение от Volvo Car Corporation устанавливается против направления движения. У маленьких детей в возрасте до трех лет голова относительно велика, а шея еще недостаточно развита. Поэтому есть серьезная опасность получения травмы или даже гибели ребенка при его посадке лицом вперед.
Volvo V70 может быть оснащен системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC. Эта система удерживает AWтомобиль даже на самой скользкой дороге. Гироскопический датчик регистрирует рассогласованность между поворотом руля и курсом AWтомобиля, то есть начало заноса. Система притормаживает одно или несколько колес для корректировки курса. DSTC особенно полезна, когда водитель резко тормозит при вынужденном маневре. Система помогает ему сохранить контроль над AWтомобилем и при этом избежать столкновения.
При желании покупателя Volvo V70 может быть оснащен датчиками дождя, AWтоматически включающими стеклоочистителями. AWтомобиль также располагает множеством систем для личной безопасности водителя и пассажиров. Например, система наружного освещения. Одно прикосновение к брелку, и в Volvo V70 загорается несколько наружных источников света, включая лампы в нижних краях зеркал заднего вида, для освещения пространства вокруг AWтомобиля.
Сопровождающее освещение. Благодаря этой функции пространство вокруг AWтомобиля остается освещенным в течение примерно 90 секунд после вашего выхода из него.
Существует ещё и спортивная версия Volvo V70 R, оснащённая мощным 300-сильным двигателем. Данная версия даже имеет специальный дизайн моторного отделения. На двигателе и кожухе газораспределительного механизма отчетливо видна буква "R" голубого цвета - характерный знак серии. Кожух впускного коллектора отделан алюминием, и на нем также стоит логотип "R". Алюминиевая облицовка использована и для воздухозаборной трубы, идущей от турбо нагнетателя, который доминирует во внешнем дизайне двигателя.
Двигатель на Volvo V70 R поистине мощный, о чем свидетельствуют следующие характеристики: пять цилиндров, объем 2.5 л. Новый рядный турбированный двигатель, явившийся продолжением серии Т5, по праву считается самым мощным в линейке двигателей Volvo.
Двигатель серии R развивает мощность в 300 л.с. (220 Кв) при 5500 об/мин, а крутящий момент составляет 400 Нм в диапазоне от 1950 до 5250 об/мин.
На двигателе серии "R" устанавливается сдвоенная система постоянно изменяемых фаз газораспределения (CVVT) на впускном и выпускном трактах. Система CVVT регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, улучшается производительность, снижается расход топлива и сокращается выброс отработанных газов.
Конструкция новой шестискоростной механической коробки передач предусматривает надежную работу с двигателем, обеспечивающим высокий крутящий момент. Рукоятка переключения скоростей делает короткие фиксированные переключения, свидетельствуя о быстром включении передач. Это позволяет водителю производить быстрые переключения скоростей.
Двигатель "R" серии может быть укомплектован пятискоростной AWтоматической коробкой передач Geartronic. Эта коробка передач предоставляет водителю выбор: Geartronic может работать либо в AWтоматическом режиме, либо водитель может производить переключение передач вручную без педали сцепления.
AWтоматическая коробка наделена адаптивной функцией: т.е. она следит за стилем управления AWтомобилем и производит переключение передач, подстраиваясь под конкретного водителя. Помимо этого Geartronic имеет "спортивный" режим: работая в этом режиме, коробка передач производит переключение на более высоких скоростях и чаще переходит на пониженные передачи. По параметрам токсичности выхлопа двигатели серии "R" отвечают требованиям американского стандарта LEV I и европейского стандарта Euro 4.
Volvo V70 – это мощное ускорение на низких оборотах двигателя, устойчивое держание дороги, предсказуемая управляемость, передний привод и тормоза для всех типов дорожного покрытия и непревзойденная безопасность.
Volvo V70 - один из самых красивых, безопасных и многофункциональных AWтомобилей в мире.
Volvo S70/V70. ТОВАР ЛИЦОМ... НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ
Вадим КРЮЧКОВ
За рулем №2 1997
"Вольво" S70/V70 - новое обозначение основательно модернизированного модельного ряда 850-й серии с кузовами седан и универсал. AWтомобили комплектуют семью типами бензиновых двигателей рабочим объемом от 2 до 2,5 литра и турбодизелем, пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми AWтоматическими коробками передач, двумя вариантами подвесок. Наряду с переднеприводными часть универсалов V70 выпускают с полноприводной трансмиссией.
Что ни говори, а "Вольво" умеет показать товар лицом. AWтомобили семейства S70/V70 шведы продемонстрировали мировой общественности на Крайнем Севере - в норвежском городке Киркинес. Климат там не из приятных, тем более в декабре. Узкие горные дороги, сильный мороз, снег, лед и полярная ночь - суровое испытание для любой машины. Но, оказывается, даже в условиях вечной мерзлоты можно получить удовольствие от вождения - на "Вольво" чувствуешь себя здесь, словно рыба в воде. В этом мы могли убедиться сами. Шведы не напрасно выбрали север. Если в южных широтах у скандинавского AWтомобиля есть достойные конкуренты, то тут ему равных нет.
1800 ИЗМЕНЕНИЙ
Индексы S70/V70 - это не просто смена вывески популярной 850-й серии. AWтомобиль основательно обновлен - внесено, ни много ни мало, около 1800 изменений!
Внешне машина стала более современной - я бы сказал стильной. На смену угловатости пришли округлые плавные формы. В целом дизайн выдержан в стиле младшего модельного ряда S40/V40 и купе С70. У седана S70 новые капот, крылья, передний бампер, новые наружные зеркала, крышка багажника, задние стойки крыши, новая светотехника (комбинированные фонари) и задний бампер. Универсал V70 оборудован поскромнее - изменена лишь передняя часть AWтомобиля, а "корма" осталась прежней. Впрочем, в свое время она была спроектирована столь удачно, что и сейчас не выглядит архаично.
Внутренняя отделка салона обновлена полностью. И седан, и универсал оснастили приборной панелью от престижного купе С70. Приборов на ней множество, но получить нужную информацию не составляет труда. Все очень просто и функционально - таков даже дисплей маршрутного компьютера.
Внутреннее пространство вообще заслуживает только похвалы. Простор, комфорт и спереди, и сзади. У S70 - объемистый багажник, а про универсал и говорить не приходится. Руль удобен, диапазон регулировок заново спроектированных передних сидений устроит водителя любого роста. Причем электроподогрев предусмотрен на всех сиденьях, включая задние! Это не мелочь, если вспомнить, что мы на севере. Когда на улице морозец за двадцать, машина быстро не прогреется, и теплого воздуха из отопителя ждать приходится довольно долго. Тут-то всех обитателей салона и выручит электроподогрев.
Еще один приятный сюрприз - педальный узел. Конечно же, в скарбе тест-пилота всегда найдется место удобным разношенным кроссовкам, но обычные водители в холода ездят в теплой обуви. Поэтому первым делом для чистоты эксперимента я попробовал управлять AWтомобилем в громоздких зимних ботинках. Никаких отрицательных ощущений. В отличие от многих других иномарок, в "Вольво" невозможно накрыть ступней сцепление, газ и тормоз одновременно. Педали разнесены достаточно широко, и здоровенные подошвы не мешают интенсивной работе ногами. Скажем, столь специфичный спортивный прием, как торможение левой ногой, выполнить легко без применения дополнительных накладок на педали. Короче говоря, узел спроектирован толково.
Несмотря на то, что "Volvo 850" считается одной из самых безопасных машин в мире, у семейства S70/V70 уровень безопасности еще выше. Усовершенствована система защиты от бокового удара (SIPS), улучшена конструкция ремней безопасности, установлена новая трехзвеньевая рулевая колонка - теперь при столкновении она способна отодвинуться от водителя дальше, чем на прежних моделях.
Новое семейство буквально нашпиговано современной электроникой. Помимо уже упомянутого маршрутного компьютера, предусмотрена установка комплекса RTI, информирующего о дороге и дорожной обстановке. На цветном дисплее можно отыскать карту местности, найти нужную улицу, отель, аэропорт, а также узнать о пробках, авариях, ремонтных работах и проложить оптимальный маршрут. AWтомобили S70/V70 хорошо защищены от угона. В них есть центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер с бесконтактным распознаванием кода. Можно заказать и сигнализацию с сиреной, датчиком крена, ультрасониками, сенсором разбитого стекла, специально адаптированную именно для "Вольво".
Описание всех 1800 новинок модельного ряда могло бы, наверное, занять весь журнал, поэтому не будем продолжать, а перейдем к тестовым впечатлениям.
СПАСИБО ПОЛНОМУ ПРИВОДУ...
Симпатичный V70 AWD безусловно изюминка семейства. Именно он оснащен уникальной полноприводной трансмиссией. При движении по нормальному сухому шоссе 95% крутящего момента приходится на передние колеса и лишь 5% на задние. Почти как в обычном переднеприводном AWтомобиле. Но стоит передним колесам начать проскальзывать, как вискомуфта почти мгновенно подключит заднюю ось. Кроме того, в заднем редукторе установлен самоблокирующийся дифференциал, а электронная система TRACS на скоростях до 40 км/ч перераспределяет мощность между передними колесами на то из них, у которого лучшее сцепление с дорожным покрытием. Таким образом, ни одно колесо не начнет буксовать в одиночку.
AWтомобиль получил и новую модификацию двигателя. За основу взяли хорошо известный пятицилиндровый 20-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 2,5 литра и оснастили его турбонаддувом низкого давления. Теперь он развивает мощность 193 л. с., но, главное, обладает отменной характеристикой крутящего момента - 270 Н.м в диапазоне 1800-5100 об/мин.
Что дают все эти ухищрения? AWтомобиль буквально срывается с места даже на скользком покрытии. Особенно "раскручивать" двигатель нет нужды - он прекрасно "подхватывает" на любой передаче почти с холостых оборотов. Эластичность мотора, или, иначе говоря, его приспосабливаемость, просто фантастическая. Там, где у других машин давно бы потребовалось включить более низкую передачу, "Вольво" уверенно тянет на высшей. Штурм горных подъемов настолько уверенный, что невольно вспоминаешь тяговитый трактор. Только на спидометре не двадцать километров в час, а все девяносто.
Обстановка на трассе, где проходил тест, хуже не придумаешь - закрытые повороты, с одной стороны скала, с другой - обрыв, местами утрамбованный снег, местами голый лед, отполированный северным ветром. А с неба непрерывно сыплет белая крупа. При этом AWтомобиль цепко держит дорожное покрытие. Отчасти - благодаря шипованным покрышкам "Гиславед", но главное - полный привод.
Почти в конце маршрута представился случай прочувствовать, оценить его в полной мере. Каюсь, ошибся: слишком приблизился к впереди идущему AWтомобилю и за шлейфом снежной пыли прозевал вход в поворот. Переднее колесо цепляет сугроб, и "Вольво" уходит с дороги на пологий откос. Пока универсал пашет целину, молюсь, чтобы под снегом не оказалось камней. Не стану в деталях описывать, как удалось вернуться на накатанную колею. Поверьте на слово - выручил полный привод. Он безусловно хорош, но в то же время весьма опасен для неопытного водителя. На зимних трассах разгонная динамика явно преобладает над тормозной, а отличная устойчивость к тому же способна ослабить бдительность. Дабы избежать неприятностей, надо посматривать на спидометр и контролировать скорость. Иначе в нужный момент не остановитесь - не спасут ни шипы, ни антиблокировочная система тормозов. Законы физики, увы, отменить невозможно. На голом льду - тем более.
По утрам организаторы теста не прогревали машины и была возможность проверить, как мотор пускается после холодной ночи. Так вот, двигатель оживал с полуоборота, что вселяло уверенность - минус двадцать пять для него далеко не предел. Отопитель весьма сносно обогревал просторный салон универсала. И хотя на высоких скоростях боковые стекла кое-где обмерзали, обязательно оставалась "полынья", через которую можно смотреть в стороны и на наружные зеркала. Ветровое стекло и заднее с встроенным обогревом были целиком прозрачны все время.
ВОТ ЭТО "AWтоМАТ"!
От седана S70 с AWтоматической коробкой передач коллеги-журналисты шарахнулись, как черт от ладана. Понять их можно - предстоял тест на льду озера и пробные заезды на овальном треке, чем-то напоминающем наши трассы для ипподромных гонок. Кому охота рисковать - за машинами с "AWтоматом" почему-то твердо укрепилась слава малопригодных к экстремальным ситуациям. Не удивительно, что ключи от обычных AWтомобилей тут же расхватали, а AWтору этих строк достался тот, что с AWтоматической коробкой, да еще с самым мощным двигателем в 240 лошадиных сил с турбонаддувом.
Делать нечего, надо ехать. Заглядываю в салон: убранство самое роскошное - дерево и кожа светлых тонов. Магнитола лучше, чем у других. На крышке багажника красуется спойлер. Короче, экстерьер и интерьер в норме. А как обстоит дело с ходовыми качествами? Буквально первые же метры показали - у этого седана темпераментный характер. Независимо от режима работы коробки (спортивный, зимний или экономичный) мчится, как ошпаренный. Но командам водителя подчиняется охотно, и, главное, коробка переключается мягко, без рывков. Въезжаем в предгорье - вопреки ожиданиям, все в порядке. Четкие предсказуемые реакции, никаких попыток взбунтоваться. Сложные связки поворотов переднеприводный AWтомобиль с "AWтоматом" пишет, словно по лекалу, и с каждой минутой нравится все больше.
Достигли озера - спускаемся на лед. Включен спортивный режим. Ну, родимый, не подведи! Интенсивный разгон по прямой, легкое торможение левой ногой без сброса газа - и седан легко берет первый вираж. Получилось! Теперь добавим скорости. Поворот, другой и впереди показался полноприводный универсал. Еще чуть-чуть и мы настигаем коллег, тестирующих V70. Обгонять нельзя - запретили организаторы. Никогда не причислял себя к великим водителям, значит, дело в машине.
Теперь движемся в сторону трека, где нам разрешили сделать всего один круг. Но и этого достаточно. Тактика прежняя, только скорость повыше - разгон по прямой, осаживание левой ногой, ровный газ. Седан с легким скольжением прописывает вираж, а на выходе даже позволяет скорректировать траекторию, чтобы вписаться в доворот. Каково!
Вдоволь наигравшись с пленившим меня "AWтоматом", уступаю место напарнику, точнее, напарнице - представительнице лучшей половины человечества. Внушительных размеров тяжелый седан, казалось бы, не предназначен для женщин. Но спутница по тест-драйву быстро находит с ним общий язык - обратный путь по ледяным горным дорогам, ночью, да еще в снегопад преодолевает самостоятельно и без особого напряжения. Чем не доказательство отличных ходовых качеств AWтомобиля!
Конечно, за неполных два дня опробовать все модели семейства S70/V70 невозможно. Но то, что проведенное шведской фирмой основательное обновление моделей 850-й серии, называемое рестайлингом, удалось - факт очевидный.
Выбор той или иной марки AWтомобиля обусловлен не в последнюю очередь финансовыми возможностями покупателя, а у нас в России - в особенности. Тем не менее убежден: потребительские качества машины столь высоки, что, невзирая на высокую цену, безопасные, удобные, хорошо приспособленные к холодам (к тому же престижные) "вольво" в нашей стране по-прежнему будут пользоваться спросом.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Volvo V70. ЛЮБИМЫЙ ГАБАРИТ
Вадим КРЮЧКОВ
За рулем №6 2000
Нынче на универсалы устойчивый спрос и не выпускает их, пожалуй, только ленивый. Однако среди компаний, создающих семейные AWтомобили, есть одна, что держится особняком. Именно у "Вольво" модели "Истейт" (так шведы именуют машины с кузовом универсал) всегда были гвоздем производственной программы. Если хотите - визитной карточкой фирмы, а не способом расширить ассортимент. Отсюда и особый подход к их проектированию.
Встречают, как известно, по одежке. С ней-то у нового универсала V70 полный порядок. AWтомобиль очень выразителен. Оригинальная корма, благородные и вместе с тем стремительные обводы, солидный в целом облик. Знатоки сразу же отметят: универсал - прямой потомок топ-модели "Вольво", престижного седана S80. На первый взгляд может показаться, что у них даже слишком много общего (основа у них и впрямь одна и та же - "большая" платформа нового поколения). На самом деле универсал вполне самостоятельная и оригинальная разработка. Стоит приглядеться повнимательнее, как станет заметна хитрая дизайнерская уловка - машины объединяет только общий стиль. Большинство же наружных деталей универсала иные, в том числе двери, передний бампер, светотехника и даже декоративная решетка радиатора. Нет ошибки и в обозначении. Отнюдь неспроста новинка получила индекс V70, а не V80.
Маркетинговые исследования показали: покупатели считают габариты предшественника (V70 на базе AWтомобиля 850-й серии) оптимальными и не одобрят их увеличения. Раз так, получите любимый размер и в названии, и в металле. Универсал, несмотря на общую платформу, короче и 'уже флагмана - седана S80. Кроме того, у V70 меньше база и колея колес.
Как это отразилось на начинке? В подкапотном пространстве очень тесно. Сюда уже не втиснуть самые мощные седановские двигатели - устанавливаемые поперек рядные "шестерки". Любопытный штрих - в моторном отсеке не нашлось места аккумулятору. В багажном отделении рядом с подштамповкой под запасное колесо сделана еще одна - как раз для него. Что ж, владельцам V70 придется довольствоваться рядными пятицилиндровыми моторами. Впрочем, они не почувствуют себя особо обделенными - все двигатели темпераментные, с турбонаддувом. Самая богатая комплектация V70Т5 с 250-сильным силовым агрегатом, способным раскочегарить семейный AWтомобиль до 250 км/ч.
Впечатления от поездки в такой машине передать трудно. Это надо почувствовать. Вот вы неспешно дрейфуете в московском потоке машин с полным сознанием, что вас везет солидный и вальяжный аппарат. Но городские окраины позади - впереди оперативный простор. Педаль газа до полика - просыпайся, зверь. Вас буквально вжимает в сиденье. Ни дать ни взять породистый спортивный AWтомобиль. С одним лишь отличием - в салоне по-прежнему тихо. Шума трансмиссии, мотора, турбины, системы выпуска не слышно - только свист ветра да шепот шин.
Удивила подвеска - очень энергоемкая и на зависть молчаливая. Кто сказал, что иномарки не приспособлены для наших дорог? "Вольво", не дрогнув "мускулом", буквально проглатывает ямы, трещины и другие препятствия на нашем щербатом асфальте. Ездил здесь раньше на новеньких "жигулях" и "самарах" - грохот стоял невообразимый.
Управляемость - так снова одни похвалы. В движении универсал маневренный и легкий, как пирожное безе. Гидроусилитель как раз такой, как нужно. Плюс ненавязчивая помощь электронной противобуксовочной системы. Шведы утверждают, что по сравнению с универсалом прошлого поколения жесткость кузова на скручивание увеличена на 50%. Судя по тому, какие кренделя позволяет выписывать машина на извилистой дороге, они не обманывают. Но не все, увы, гладко. Оставляет желать лучшего педальный узел. Тормоз слишком мягкий и малоинформативный. Педаль сцепления грешит тем же - мягкая, ход чересчур большой.
Тут впору сказать и о другом: как подготовлен AWтомобиль к просоленным зимним дорогам России. На балки, короба, поперечины, скрытые полости нанесена тонкая цинксодержащая пленка. Капот полностью алюминиевый (!). Он не заржавеет в местах сколов краски от ударов летящих из-под колес камней. Пятая дверь универсала сделана из пластика. Тут уж, понятно, ни о какой коррозии и речи быть не может. К тому же дверь, по сравнению с металлической, не такая массивная, а значит, ее легче открывать и закрывать.
Не будем останавливаться на традиционном шведском наборе средств пассивной безопасности. Здесь "Вольво" никогда не изменяет традициям. Все самое новое и передовое в универсале, конечно же, есть. Чего, скажем, стоят ступенчатые подушки безопасности, что надуваются в зависимости от силы удара.
А теперь немного о внутреннем убранстве. Начнем с багажника. Тут снова тот самый любимый покупателями объем и размер - больше 480 литров. Если сложить задние сиденья, грузовой отсек увеличится до 1641 л. Всего же конструкция AWтомобиля предусматривает семь вариантов трансформации. Самый запредельный - одинокий водитель в кресле, а вокруг сплошная грузовая площадка. Плюс багажник на крыше и прицеп полной массой до 1,8 тонны. Это сколько же всего перевезти можно? Жуть берет.
Но оставим экстремальность и вернемся к обыденной эксплуатации. Салон в целом очень даже неплох. Кожаные кресла, элегантная обивка, полный электропакет, климат-контроль, отдельные воздуховоды для задних пассажиров - своеобразный шведский стиль. Это когда комфортно, уютно, элегантно, даже престижно, но ни в коем случае не чересчур роскошно и не безвкусно.
К сожалению, несколько далеко не чайных ложек дегтя в бочке меда обнаружилось именно в салоне, точнее, в эргономике рабочего места водителя. Подлокотник между передними креслами заставляет длинноруких переключать передачи движением кисти - к этому приходится долго привыкать. Не у всех вызовет восторг расположение рычага ручного тормоза - случается, он упирается в правую ногу. Рослый крупный водитель так и не смог найти оптимальную регулировку сиденья и рулевой колонки. То баранка на коленях лежит, то скрывает от глаз спидометр и тахометр. Ноги слишком согнуты, а если их распрямить, руки едва достают до органов управления. Над креслом пилота на боковине потолка расположена ручка. Если вы не коротышка, рискуете стукнуться виском - слишком уж близка она к голове.
Последняя претензия: как внутреннее, так и наружные зеркала мелковаты. Отчасти этот недостаток компенсируют парковочные датчики, вмонтированные в задний бампер. Но все равно наружные "лопухи" хотелось бы иметь покрупнее.
Ну вот, покритиковали слегка. Как же без недостатков - не ошибается тот, кто ничего не делает. А в остальном - любимые габариты, выразительный облик, классная семейная машина. Умеют шведы создавать универсалы, ничего не скажешь.
Современный, запоминающийся дизайн, стильный салон, отменные ходовые качества, хорошая грузоподъемность, возможность использовать неэтилированный бензин АИ-91.
Огрехи эргономики, рабочего места водителя, ограниченный обзор через зеркала заднего вида.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
VOLVO V70 XC AWD. ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ
Вадим КРЮЧКОВ
За рулем №1 1999
Полноприводный "Volvo V70 XC AWD" с кузовом универсал дебютировал осенью 1997 года. AWтомобиль оснащают бензиновыми пятицилиндровыми двигателями: 2,5-литровым с турбонаддувом низкого давления - 193 л. с. или 2-литровым с турбонаддувом высокого давления - 225 л. с. Коробка передач - механическая пятиступенчатая или AWтоматическая четырехступенчатая.
"Volvo V70 XC AWD" - единственный в модельном ряду фирмы AWтомобиль, удостоенный имени собственного: на пятой двери красуется надпись "Cross Country". Нет нужды вникать в тонкости перевода, главное - в семействе V70 появился полноприводный универсал повышенной проходимости. Представитель модного и, что немаловажно, практичного класса машин. Еще не джип, но уже и не асфальтовая неженка. Вместительный, комфортабельный и престижный легковой AWтомобиль, лучше других приспособленный к езде по плохим дорогам.
Чем же отличается "Кросс-кантри" от обычного полноприводного универсала "V70 AWD"? Внешние изменения косметические - новые решетка радиатора, массивный передний бампер, пятая дверь, оригинальные диски колес из легкого сплава. Пластиковые боковые молдинги, пороги, нижние части переднего и заднего бамперов на машине не окрашены в цвет кузова, ведь при движении по проселку эти детали страдают больше других, так что покрывать их дорогим "металликом" не слишком практично. Кроме того, выделяющиеся из общей цветовой гаммы серые элементы придают AWтомобилю мужественный "внедорожный" облик.
На комфорте водителя и пассажиров "Кросс-кантри" не экономили. Салон полноприводника повышенной проходимости такой же, как у богато оснащенных машин 70-й серии. Даже, может, еще роскошнее. Тут кожа и дерево, масса сервоприводов, кондиционер, бортовой компьютер, сигнализация, музыкальный центр с проигрывателем компакт-дисков и девятью (!) динамиками. А новшества так или иначе связаны с багажником. В спинках задних сидений спрятаны выдвижные сетки, которыми можно отделить салон от грузового отсека. В самом багажнике две ячейки для мелких предметов и свернутый в трубочку коврик. Им прикрывают забрызганный грязью задний бампер, чтобы не испачкать одежду при погрузке-выгрузке. Внушителен список дополнительного оборудования для багажника: от верхней полки и клеток, в которых перевозят собак, до развернутого против движения ряда детских кресел с ремнями безопасности.
Помимо полного привода, повысить проходимость помогла доработка ходовой части. Так, например, задняя подвеска AWтоматически поддерживает дорожный просвет. Кроме того, установлены колеса увеличенного диаметра с шинами 205/55R16 или 205/65R15. Однако, несмотря на изменение размера покрышек, рисунок протектора остался дорожным. Что лишний раз подчеркивает - "Кросс-кантри" все же легковой AWтомобиль, а не вездеход. Благодаря перечисленным новшествам клиренс AWтомобиля вырос до 166 мм, а это на 26 мм больше, чем у других "вольво-V70". Также появилась защита картера двигателя и коробки передач. Причем не цельный лист металла, а клеть из толстых прочных прутьев. Она способна выдержать сильные удары, но при этом не мешает воздуху охлаждать силовой агрегат.
Теперь расскажем о ходовых качествах. Если внешне "V70 XC AWD" чем-то смахивает на грузопассажирский лайнер, то в движении его можно сравнить с обычной малолитражкой. Вопреки ожиданиям большой универсал прекрасно вписывается в городской поток. Управлять им очень легко. Единственное напоминание о повышенной проходимости - более жесткая, чем у других "вольво", подвеска. Однако дискомфорта от ее работы не ощущаешь. К габариту AWтомобиля привыкаешь довольно быстро, к тому же обзорность с места водителя просто отменная. AWтоматическая коробка передач, чуткое рулевое управление. Что еще нужно? Если понадобится, можно уверенно сновать в плотном потоке машин.
По загородным трассам AWтомобиль способен ездить быстро. Причем высокую скорость практически не ощущаешь, и лишь взглянув на спидометр, видишь, что давно уже превысил установленные правилами ограничения. Если же понадобится кого-нибудь обогнать - тяговитый мотор с турбокомпрессором низкого давления позволяет ускориться почти мгновенно.
Но куда больше "Кросс-кантри" располагает к вальяжной, размеренной езде. И тому есть причины. Во-первых, спокойный, без малейших намеков на спортивность, характер, свойственный семейным AWтомобилям. Если "V70 XC" не пришпоривать, то он словно мягко плывет, а не катит по дороге. Во-вторых, высокий расход топлива. Стоит резко нажать на педаль газа, как бортовой компьютер подскажет, сколько дорогого высокооктанового бензина АИ-95 или 98 вылетело в выхлопную трубу. Чтобы расходовать не больше 11 л/100 км, приходится привыкать к экономичному стилю езды.
Внедорожные качества "Вольво кросс-кантри" достаточно высоки. Во всяком случае, он приспособлен к нашим проселкам куда лучше, чем большинство легковых иномарок. Собираясь форсировать очередное препятствие, остается лишь не забывать о "беззлобных" дорожных покрышках и внушительных свесах, ограничивающих геометрическую проходимость универсала. То есть не ставить перед машиной джиперских задач. Об остальном позаботится мощный двигатель и "умная" полноприводная трансмиссия. В обычных условиях на сухом асфальте ведущими работают только передние колеса. Но стоит им начать проскальзывать, как вискомуфта передает крутящий момент и на задние. Если скорость не превышает 40 км/ч, работает также электронная система контроля тяги (TRACS). Она распределяет момент между передними колесами. Больший подается на то, у которого лучше сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения. Помимо преодоления проселков, такая трансмиссия поможет водителю и зимой, когда под колесами снег или лед.
+ Хорошие ездовые качества и проходимость, богатое оснащение, просторный салон, емкий багажник.
- Высокая цена, запасное колесо-"докатка", большой расход топлива.
РЕЗЮМЕ
"Volvo V70 XC AWD" - добротный универсал, не требующий адаптации к российским условиям. Респектабельный и вместе с тем практичный, с хорошей проходимостью, но не в ущерб комфорту. По большинству показателей вполне подходит на роль единственного AWтомобиля в семье - для ежедневных поездок по городу, вояжей на дачу, путешествий, перевозки грузов, буксирования прицепов. Всем хорош, но дорог: около $50 000.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Country & Western: Volvo V70
Совсем недавно мы тестировали новый универсал Volvo V70 и остались им весьма довольны. Пришло время представить полноприводную версию этого AWтомобиля, которая имеет собственное имя - Cross Country. Впрочем, так называлась и аналогичная модификация предшественника V70.
Заявления Volvo о намерении выпустить "внедорожную" версию универсала V70 в свое время были встречены потенциальными покупателями с некоторым скептицизмом (речь идет о первом поколении Cross Country, которое появилось в 1997 году). Но время и результаты продаж показали правильность маркетингового хода компании, поэтому вполне логично, что за сменой модели V70 очень быстро последовал выпуск ее версии V70 XC - Cross Country.
Внешне Volvo V70 XC - это, в общем-то, уже знакомый нам V70, кузов которого сам по себе достаточно оригинален. Однако если экстерьер первого поколения "внедорожника" почти не отличался от дорожной версии, то во втором поколении изменения более заметны - покупателям хотелось, чтобы вид машины подчеркивал ее внедорожные возможности, и компания пошла им навстречу.
Крупные бамперы визуально соединяются панелями в нижней части боковин кузова и "надбровными" дугами колесных арок - образуется как бы сплошной контур по периметру AWтомобиля. Массивная облицовка радиатора составляет единое целое с передним бампером. Весь этот защитный обвес выполнен из окрашенного в массе темного пластика, на котором не будут заметны полученные на бездорожье ссадины и царапины. Кроме того, темный цвет подчеркивает высокую посадку машины.
Ходовую часть переделывали по рецептам, уже знакомым по первому поколению AWтомобиля - удлинили колесную базу, расширили переднюю колею, увеличили дорожный просвет. Клиренс Cross Country составляет 208 мм. Для сравнения: у Land Rover Discovery - 210 мм. (Говорят, конструкторы Volvo рассматривали вариант подвески с изменяющимся дорожным просветом, чтобы улучшить ходовые качества на шоссе, но посчитали, что можно ограничиться увеличением колеи и колесной базы.) Не забудем и специальные шины Pirelli Scorpion S/T размерностью 215/65 R16, и полноприводную трансмиссию.
Трансмиссия с вязкостной муфтой полностью перешла с первого поколения V70 XC, но в облегченном варианте, поэтому полноприводная версия весит всего на пять килограммов больше, чем универсал V70.
Для машины предусмотрен один-единственный двигатель. Это пятицилиндровый мотор объемом 2,4 литра с турбонаддувом низкого давления, развивающий мощность 197 л.с. Характеристика крутящего момента обладает интересной и полезной особенностью - кривая имеет "полку" от 1800 до 5000 оборотов, что обещает хорошую эластичность двигателя. Cross Country может комплектоваться тремя пятиступенчатыми трансмиссиями - одной механической и двумя "AWтоматами". Первый "AWтомат" - обычный адаптивный, второй - с возможностью выбирать передачи вручную, Geartronic. Именно такой стоит и на "нашем" Cross Country.
В AWтомобиле имеется система TRACKS, подтормаживающая буксующие колеса для перераспределения крутящего момента на заблокированные или имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса - чтобы привести аVтомобиль в движение, ей достаточно лишь одного "твердостоящего" колеса. Передняя подвеска - MacPherson с жестким треугольным рычагом, задняя - длинноходная многорычажная независимая Multi-link. В тормозной системе применено электронное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами EBD (Electronic Brake Distribution).
Салон отличается добротностью и сдержанной роскошью (как, впрочем, и салон V70). Его дополнили несколькими стильными "штучками", например, появилась крупная прострочка на кожаных сиденьях и таких же вставках на внутренних дверных панелях. Бросается в глаза и оригинальный поручень между передними сиденьями.
Во втором ряду все по-прежнему, вполне комфортно, разве что в паре "высокий водитель - высокий задний пассажир" последний, вероятно, будет испытывать некоторые неудобства в коленях. Заднее сиденье складывается тремя частями в соотношении 40/20/40. Узкая центральная часть снимается, и таким образом освобождается место, например, для AWтомобильного холодильника. Багажник Cross Country можно отделить от пассажирского отсека решеткой, которая в сложенном виде прячется под потолком...
Занимаю кресло водителя. Оно снабжено механическими регулировками, обеспечивающими удобную посадку. Потребовала освоения настройка сиденья по высоте и углу наклона "в сборе". У основания подушки имеются две рукоятки, отпуская каждую из них, можно своим весом выставить сиденье нужным образом, но для этого приходится немного потренироваться в балансировании. В остальном рабочее место водителя - как у исходного V70.
Рулевая колонка не регулируется, но в этом нет необходимости, поскольку ее положение оптимально. Не менее удобно расположен и рычаг управления трансмиссией - с ним приятно иметь дело как в AWтоматическом, так и в ручном режиме. В последнем случае рычаг из положения "D" (самое нижнее) надо перевести влево и затем перемещать продольно: вперед - для переключения на высшие передачи и назад - для перехода на низшие. Просто и логично. На руль вынесены дублирующие кнопки управления "фабричной" аудиоустановкой и круиз-контролем.
После серии акробатических упражнений на сиденье привожу его в необходимый мне вид. Благодаря увеличенному клиренсу обзорность еще лучше, чем в обычном V70. Кроме того, всегда приятно занять "высокое положение" в транспортном потоке, во всяком случае, водители "простых" машин сидят пониже.
Работающий на холостых оборотах мотор почти не слышен. У салона отличная шумоизоляция, снаружи не проникает никаких "вредных" звуков. Двигатель неохотно отзывается на игру акселератором на холостых оборотах - сказывается наличие турбонаддува, хоть он и низкого давления. Педаль газа оказалась столь легкой, что поначалу даже возникли сомнения в ее информативности и чувствительности, однако дальнейшее развитие событий их развеяло.
Трогаемся. Сначала - AWтоматический режим. AWтомобиль заметно выигрывает в динамике у знакомого нам V70. От прежней задумчивости почти ничего не осталось: Volvo, ты ли это? Cross Country демонстрирует почти спортивный задор, и если тот соответствует настроению водителя, можно ехать довольно динамично. Кроме того, к его услугам - ручное переключение передач с очень четким алгоритмом работы.
Резина с ярко выраженным рисунком протектора прекрасно ведет себя на асфальте, не создавая избыточного шума. Подвеска заметно жестче по сравнению с обычным V70, исчезла валкость и медлительность в поворотах - несмотря на то, что AWтомобиль "подрос", и высота центра тяжести увеличилась. Cross Country гораздо интереснее в вождении - активное руление, скоростные перестроения и проход поворотов "внатяг" доставляют удовольствие. Здесь-то и выяснилось, что педаль газа позволяет отлично дозировать крутящий момент. Все это достаточно неожиданно для серийного Volvo. Cross Country не укладывается в сложившийся стереотип, согласно которому AWтомобиль с диагональной чертой на облицовке радиатора - не более чем солидное семейное средство передвижения.
Машина отлично стоит в повороте, демонстрируя нейтральную поворачиваемость и приличный запас по сцеплению колес с дорогой в боковом направлении. К тормозам тоже нет никаких претензий - замедление уверенное и хорошо прогнозируемое, с небольшим усилием на педали.
Езда по твердому грунту только подтвердила, что специалисты Volvo хорошо поработали над Cross Country. Подвеска прошла проверку на ухабах на "отлично" - ни пробоев, ни сильных толчков или ударов в кузов. Кстати, подвеска была бы еще жестче, если бы машина не предназначалась для американского - главного для Volvo - рынка.
Резина и здесь повела себя молодцом, продемонстрировав хорошую цепкость в поворотах. Такое впечатление, что машине все равно, где ездить, настолько удачно подобраны для Cross Country шины - имея развитые "грунтозацепы", они не подведут на мягком грунте или в грязи...
Volvo V70 Cross Country заслуживает звания "AWтомобиля для водителя" и в то же время обладает рядом ценных потребительских свойств, которыми всегда отличались модели этой марки. Хороший шоссейный AWтомобиль, на котором можно смело покинуть твердое покрытие, не задумываясь особо об опасностях, подстерегающих обычную машину уже в нескольких метрах от асфальта.
Текст: Федор Небольших
Источник: Журнал "Мотор" [№11/2000]
http://www.motor.ru/
Призвание – универсал
Сергей Канунников
За рулем №7 2007
Каким нынче должен быть AWтомобиль, способный удовлетворить самые разные потребности? Над этим, обкатывая новые «вольво», размышлял Сергей Канунников.
Пижоны не будут в восторге: особого интереса у окружающих вместительный универсал не вызывает, хотя модель совсем новая. Дело не столько в избалованности европейцев AWтомобилями. Обычно они живо интересуются новинками, но семейный универсал, как говорят нынче, не слишком харизматичен. К тому же «Вольво-V70» остался… «Вольво». Машина изменилась и с лица и с кормы, но совсем не радикально. Кстати, на мой взгляд, новая стилистика особенно выигрышна именно с тыла. Бампер, крышка багажника, фонари стали рельефней, а машина в целом – фигуристей. Очень неплохо! Хотя для большого универсала дизайнерские изыски не главное. Обойду машину, открыв все пять дверей.
Салон – не роскошный, не блещет оригинальностью, зато добротный и удобный. Места в «Вольво-V70» очень много. Трудно представить груз, которому здесь будет тесно, в пределах разумного, конечно. Излишне говорить о диапазоне регулировок передних кресел и руля: хватит всем! И двухметровому папе, и наследникам. Для них в заднем сиденье две поднимающиеся подушки – встроенные детские кресла. Здорово!
У поднимающихся подушек два положения – нижнее для детей ростом 115–140 см, весом 22–36 кг, верхнее – 95–120 см, 15–24 кг. При этом прекрасно работают штатные ремни. В отделке салона нет авангардизма, как и броского шика. Но все сделано очень добротно и удобно. Искать кнопочки и крутилки (с возрастом этот процесс порой начинает раздражать) не надо – все там, где ожидаешь. Разве что кнопки навигации спрятали лукаво – на торце правой спицы руля. Нащупать кнопочки, тем более запомнить, какая командует enter, а какая back, удалось не сразу.
Зато трансформировать салон для удобства пассажиров или рационального и безопасного размещения груза – легко и просто. Универсалу это важнее прочего.
СВОИМ ПУТЕМ
Сложив оставшиеся части спинки, можно перевезти и более крупные предметы. Посмею утверждать: рядовой водитель в обычных условиях движения не сразу поймет, что «Вольво-V70» самой богатой комплектации Т6 – полноприводный. Машина с передним приводом на сухих дорогах в разумных режимах ведет себя по сравнению с 4х4 не менее надежно и солидно хоть на скоростном AWтобане, хоть на тесных улочках старого Кёльна, хоть на узеньких провинциальных дорожках.
Конечно, большой семейный AWтомобиль не слишком юрок, да и выводить его из себя, делая излишне резкие движения педалями и рулем, как-то неприлично. А вот езда с негласно разрешенным превышением скорости на 10 км/ч и достаточно энергичным прохождением поворотов (как раз таким, чтобы не выпадать из немецкого ритма) доставляет удовольствие. Крены кузова совсем невелики, а руль в не самых крутых виражах после недолгих экспериментов легко выставить так, чтобы в повороте не доворачивать и не распускать. Кстати, по заказу на «Вольво-V70», как и на седан S80, установят рулевое управление с переменными характеристиками, которые в определенных пределах может менять водитель.
Регулировка жесткости амортизаторов – тоже опция. Ее порекомендую тем, кто часто ездит на дальние расстояния, в том числе по не самым хорошим дорогам. На ровных разница мало заметна. Кстати, при продолжительной, усыпляющей езде по AWтострадам нелишним будет и адаптивный круиз-контроль. Устройство поддержит безопасную дистанцию до впереди идущего AWтомобиля, предупредит об опасности и даже сбросит скорость. Но… не зря производители всегда подчеркивают, что ответственности с водительских мозгов электронные не снимают. В проливной дождь на дисплее вдруг появилась надпись: радар не может оценить обстановку! Едва дождь ослабел, датчик просох и вернулся к работе.
Динамика машины с 285-сильным мотором такова, что на немецких AWтобанах найдется мало соперников, способных «сделать» шведский «сарай». Прекрасная шумоизоляция и несколько тяжеловесный уют салона здорово скрадывают скорость.
Важная новость для поклонников «Вольво»: к нам станут поставлять и дизельные версии. Удалось опробовать и такую. Мотор в 185 сил позволяет уверенно ехать в устоявшемся AWтобанном потоке и на тех участках, где ограничений нет. Конечно, держаться за бензиновым «Вольво» на разгоне даже в режиме «педаль в пол» удается с трудом. Зато машина с дизелем заметно экономичнее, а звук двигателя на разгоне не назову рокотом, скорее – сытым порыкиванием.
БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ
«Вольво-V70» – отличный вагон дальнего следования. Он уверенно стоит на дороге, убедительно тормозит и так же разгоняется. Знай себе легонько поддерживай руль да не забывай поглядывать на спидометр. О машинах, попадающих в мертвую зону зеркал слева или справа, напомнит вспышкой оранжевой лампы в салоне фирменное устройство BLIS, впервые показанное на «Вольво» года четыре назад. Предупредить об опасности водителя, особенно неопытного, к тому же уставшего от монотонной езды, вовсе не вредно. Это же семейный AWтомобиль – значит, должен быть удобным, покладистым, предупредительным…
Цен на «Вольво-V70» пока не называют. Но очевидно, они не будут ниже, чем у предыдущего поколения (от $32 700). Недешево? Но ведь он разносторонне одарен. Поистине – универсал…
УМНОЖИМ НА ЧЕТЫРЕ
«Вольво-ХС70» – вседорожник, «паркетник» или, по-современному, кроссовер – внешне можно отличить по бамперам и осанке. Дорожный просвет – 210 мм. Этого вполне хватает для преодоления канав, в которые на стандартном «Вольво-V70» не сунулся бы. На специальной трассе с крутыми глинистыми уклонами оценил HDC – устройство контроля на спуске. Нужно остановиться, включить в AWтоматической коробке первую передачу и нажать кнопку с понятным символом. Отпускаю тормоз и убираю ноги с педалей. Машина уверенно, очень неторопливо спускается с горы.
При вывешивании одного из колес помогает противобуксовочная система. Иногда кажется, что «Вольво» уж очень перестраховывается, тогда можно немного поддать газу, а отпустив педаль, вновь доверить спуск машине. Полноприводный «Вольво-ХС70», как и модель V70, будет доступен в России также с дизелем.
VOLVO V70 – универсал в самом широком смысле этого понятия. Можно ли найти что-то «универсалистее»? Можно – полноприводный VOLVO XC70 с увеличенным дорожным просветом.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Дизельный ответ
Михаил Васильев
За рулем №4 2008
Седан, хэтчбек или универсал - здесь каждый может выбрать по потребности. Но вот бензиновый или дизельный?
Исторически сложилось так: дизельные моторы - для строительной техники или дальнобоев, тогда как для комфортабельных AWтомобилей - естественно, бензиновые. И как-то не хотят совмещаться в российской голове зимние придорожные костры под КамАЗами и кожаные салоны со всевозможными электроприводами. А еще смущает качество нашего дизтоплива, разговоры о котором так и не затихают.
На «Вольво» все это, конечно же, знают. Поэтому маршрут для дизельных универсалов специально проложили между знаковыми российскими пунктами: из Архангельска - в Архангельское. С далекого Белого моря, да по раздолбанной дороге - в элитное подмосковное местечко. Цель понятна: показать, что современный дизель придется ко двору как на светском рауте, так и в глухомани. Нигде не заглохнет и не затроит. AWтомобили - XC90 и ХС70 и V70 с модернизированными двигателями D5, а для контраста - по одному бензиновому побратиму ХС90 и ХС70.
Холмогоры – отправная точка Михайло Васильевича в погоне за знаниями, и наша - за ощущениями от "Вольво".Дизель от «Вольво» - не новинка. Первый собственный мотор на солярке шведская компания собрала еще в 1996 году, а нынешний, официально поставляемый в Россию двигатель - его усовершенствованная вариация. Что нового? Электронный блок управления, турбина с изменяемой геометрией, технология «коммон рейл». В результате с 2,4 литра - 185 л.с. и 400 Н.м крутящего момента. Отменные показатели.
Негромкое дизельное бурчание очень хорошо гармонирует с окружающей средой.В России такой мотор заводские испытатели тестировали полтора года - еще до журналистов. Пилоты побывали даже в Сургуте - там двигатель познакомили с колючим 33-градусным морозом. По словам представителей, проблем с пуском не было.
Внешняя скоростная характеристика двигателя D5. Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000-2750 об/мин. Максимальная мощность 137 кВт/185 л.с. при 4000 об/мин.Коронный номер дизеля – низкий расход более дешевого топлива, но «авансировать» экономию приходится при покупке AWтомобиля. Как правило, дизельные изначально дороже бензиновых. Но у «Вольво» – наоборот: в среднем универсал с D5 дешевле бензинового аналога на 1500 долл.
Пятицилиндровый дизельный двигатель "Вольво D5" устанавливают только на три модели: XC90, XC70, V70.Измерить средний расход удалось на трассе: ни у одного из дизельных экипажей он не превысил 10,3 л/100 км. Для сравнения: бензиновые «вольво» со стандартными 2,5Т расходовали 17 л. Принципиальный момент – всю дорогу мы заправлялись по мере необходимости, не выискивая известный бренд. А поскольку экипажи двигались не в колонне, а каждый в своем режиме, выборка заправок получилась довольно большая, но ни у кого не возникло проблем с двигателем. Правда, тестируя новинку, инженеры «Вольво» обратили внимание, что вдали от крупных городов качество топлива… выше!
Залить омывайку да проверить уровень масла - к большему современного AWтомобилиста не допускают.Подойдут ли эти двигатели для зимы? Основные узлы топливной аппаратуры имеют штатные электроподогреватели – значит, необходимость в установке еще каких-либо устройств отпадает. Кроме того, параллельно радиатору печки установлен электрический подогреватель для быстрого прогрева салона. Система активизируется при температуре ниже +10°С и работает, пока двигатель не прогреется до +60°С.
«Вольво» – а тем более такие модели, как XC90 и ХС70, – никогда не располагали к агрессивному вождению. В удобном кресле за рулем семейного универсала больше думается о вечных ценностях, чем о мимолетном лихачестве. Влажные поля, мягко покрытые туманом, закат, рассвет, добавляет свои нотки и умиротворенный дизель. Стрелка тахометра, зависшая на скромной отметке, непривычной для бензиновых моторов, незаметно изменяет сознание. Куда торопиться? Ты в безопасности – сиди и наслаждайся видом из окна.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Авг 04, 2008 10:03 pm |
|
|
Классная тачка, респект будущему владельцу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Фев 08, 2010 5:58 pm |
|
|
Один из лучших |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 03, 2010 12:08 pm |
|
|
Отличная! Я доволен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июн 10, 2010 8:37 am |
|
|
тачка на все 100, для наших дорог нечего лучше не найдешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Авг 26, 2010 8:33 pm |
|
|
Volvo V70 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Окт 18, 2010 7:44 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Окт 22, 2010 11:25 pm |
|
|
вольво крутая тттттттттттттттаааааааааааааааааааааччччччччччччччкккккккккккккккааааааааааааааааааааааааа а немцы и все остальные |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 2:00 pm |
|
|
ахеренноя машина |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 7:10 pm |
|
|
она подавно таких денег не стоит.машина отстойная лудше фольца взять.хоть престижа больше будет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 10:58 am |
|
|
гавно . только дебилы покупают такие авто |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 12:16 am |
|
|
не завидуй!!!!!!!!!!!!!тачка супер,комфорт,надежность,долговечность!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 11:01 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sane_k
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:50 am |
|
|
VOLVO классная тачка, и намного круче фольца, и остальных тач!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 4:30 pm |
|
|
он даун , конечно же фолькс лудше вольвы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|