|
|
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Volvo FH Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Volvo FH »
Объявления о продаже Volvo FH »
Запчасти к Volvo FH »
"Volvo" ("Вольво", Volvo Truck Corporation), структурное подразделение по производству грузовиков одноименной шведской AWтомобильной компании, выпускающей первоклассные легковые AWтомобили. Штаб-квартира находится в Гетеборге.
"Volvo" занимает второе место в мире по выпуску тяжелых грузовиков полной массой свыше 15 т. Фирма производит три базовых семейства FL, FH и NL (буква F указывает на расположение кабины над двигателем, а N - соответственно за двигателем).
Новинкой 1997 стал городской развозной грузовик среднего класса FLC, оснащенный 4-цилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 135 л.с. Этот двигатель соответствует самым жестким с точки зрения экологии требованиям в Швеции и других странах Западной Европы, а также в США. Volvo FLC собирают на заводе в бельгийском городе Генте, который является филиалом головного предприятия.
С 1985 выпускаются низкорамные грузовики для местных перевозок серии FL6, оснащенные турбонаддувными двигателями мощностью в диапазоне 180 - 250 л.с.
Тяжелые грузовики представлены сериями FL7, FL10, FL12 грузоподъемностью от 19 до 42 т. Эти грузовики многофункциональны и могут использоваться во всех хозяйственных сферах - от магистральных перевозок до тяжелых строительных работ.
Тягачи серий FH12 и FH16, изготовляемые на главном заводе в Гетеборге, специально разработаны для дальних перевозок. В 1994 AWтомобили этих серий были удостоены титула <Грузовик 1994 года>.
"Volvo" эффективно занимается модернизацией моторов, разработкой современных, комфортабельных кабин. В 1995 на "Volvo" стали устанавливать на тяжелые AWтомобили подушки безопасности для водителя.
Тяжелые грузовики серии NL, созданной в 1989, рассчитаны для работы в тяжелых условиях, а также экспортируются в страны со слабо развитой сетью дорог. Эти AWтомашины оснащены 6-цилиндровыми дизелями мощностью в диапазоне 285 - 320 л.с.
В 1996 положение американской компании Volvo GM Heavy, принадлежащей "Volvo", значительно ухудшилось главным образом из-за отсутствия новых моделей, и только в 1997 ситуация стала выправляться - было запущено новое поколение тяжелых шоссейных грузовиков серии VN, рассчитанных для дальних перевозок. В результате появилась машина, которая во многом опередила своих конкурентов. К безусловным ее достоинствам можно отнести интегрированный жилой блок, в котором кабина и жилой отсек представляют единое целое. Грузовики оснащены базовыми дизелями собственного производства мощностью 349 л.с. В 1997 также на базе VN было освоено производство еще более комфортабельных машин с индексом 770.
Для работы в тяжелых условиях выпускаются грузовики серий Autocar ACL, Conventional WG, специальные шасси Xpeditor WX, шоссейные машины Conventional Aero WCA и Integral Sleeper WIA.
Продукция "Volvo" освоила не только европейский и американский рынки - специалисты австралийского отделения "Volvo" в Брисбейне разработали новую модель NH, сочетающую европейское бескапотное шасси FH и американскую кабину капотной серии VN.
На территории Латинской Америки хорошо зарекомендовало себя бразильское отделение Volvo do Brasil Veiculos Ltd., основную продукцию которой составляют тяжелые грузовики, AWтобусы и дизельные двигатели серий FH12 и NL.
VOLVO FH16: Табун в 660 лошадей
17 Марта 2006
Volvo снова задает тон в сегменте большегрузников. Двигатель мощностью 660 л.с. у нового тягача FH16 – это более чем серьезное энерговооружение.
«В этой модели высокая производительность сочетается с принципом интеллектуального использования ресурсов, экономичностью, удобством и безопасностью», – так охарактеризовал новинку один из ее непосредственных создателей – директор Европейского подразделения Volvo Trucks. Рор Исаксен (Roar Isaksen). Что ж, рассмотрим FH16 поподробнее.
Характеристики мотора безоговорочно впечатляют. Мощность 660 л.с. и 3 100 Нм крутящего момента! На сегодня это самый «сильный» двигатель для машин своего сегмента. В его основу лег уже проверенный дизель D16E, который подвергся целой серии конструктивных улучшений. Этот рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 16.1 л оснащен новой единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками с электронным управлением. Также мотор оборудовали новыми турбокомпрессором и промежуточным охладителем.
Традиционно для Европы конструкторы позаботились об экологичности. Новый мотор получил выдающиеся характеристики по выбросу – его токсичность вписана в нормы Евро 4. Для грузовых дизелей это очень высокий показатель. Достигается он посредством системы SCR-фильтрации, при которой выхлоп смешивается со специальным реагентом AdBlue, преобразуясь в катализаторе в безвредный азот и водяной пар.
Еще одно усовершенствование – моторный тормоз VEB+ нового поколения. VEB+ задействует дополнительное клапанное коромысло, повышая давление на выпускные клапаны. И по сравнению с предыдущей версией мощность торможения двигателем увеличилась на 15%, составив 425 кВт.
Эффективность замедления поддерживается и надежными дисковыми тормозами с EBS. Теперь функции системы реализованы полностью в программном обеспечении, что позволяет оптимизировать EBS по ситуации и условиям. Так, функция Hill Start Aid облегчает трогание с места на подъеме с тяжелым грузом: тормоз остается включенным и AWтоматически отпускается, когда двигатель набирает обороты и становится способным сдвинуть машину с места.
Эффективно управлять мощностью позволяет трансмиссия с системой AWтоматического переключения передач I-shift нового поколения. Она представляет собой 12-ступенчатую КП с механическим делителем и демультипликатором с электронным управлением. Призвание конструкции – сочетать надежность механической коробки передач с удобством «AWтомата».
Обновления получили экстерьер и интерьер машины. Отделка кабины, предлагаемой в трех вариантах габаритов, тщательно подобрана по материалам и выполнена в серых и кирпично-красных тонах. Матрас «спальника» оснастили эластичными блочными пружинами. Приборная панель слегка изогнута «под водителя», при этом информация на дисплее теперь отображается в более высоком разрешении и стала более удобна для восприятия.
Большую мощность призван выразить внешний дизайн FH16. Из элементов, например, по-новому выглядит передняя часть: теперь нижние решетки образуют единое целое. А особой «изюминкой» выступает измененная эмблема Globetrotter с земным шаром, ставшая собственным «лейблом» силача FH16.
Текст: Михаил Щелоков
http://www.kolesa.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|