admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Volvo 745 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Объявления о продаже Volvo 745 »
Запчасти к Volvo 745 »
Volvo 740/760 постепенно оброс легендами - мол, крепок, вечен, неубиваем, он стал в России чем-то безмерным, чем просто AWтомобиль, он стал культом, давно снятый с производства, сильно подешевевший, "семьсотсороковой" уже успел примелькаться на наших улицах, хозяевам нравится простор, всевластный вид и ремонтопригодность. Так ли хорош AWтомобиль, как гласит легенда? Обзор Volvo седьмой серии начался в 1982 году. Тогда с конвейера сошел седан с индексом 764. Семейство быстро пополнилось 744-м, тоже седаном, в 1985 году подоспели универсалы (745 и 765). 740-е попроще: подвеска зависимая, моторы бедные. Одно ясно: Volvo седьмой серии придется оберегать от сугробов и именитых бордюров, иначе можно лишиться охранительной "юбочки" под основным бампером, прямо за ней очень низко размещается радиатор - зацепить тоже очень просто. Случаи пробоев - не редкость. Компания Nissens даже наладила выпуск "удлиненных" радиаторов для модели. На Volvo 740 обычно ставились бензиновые двигатели собственного производства объемом 2,0 и 2,3 л, эти моторы достаточно долговечны, нередко переваливает за 500 тыс. км, и всю свою широкую жизнь докучают владельцам текущими сальниками (коленвала, распредвала). Тем, кто не умеет или не желает лезть под машину, придется периодически наведываться в сервис, поскольку срок службы этих резинок (выпускаются фирмой Elring) весьма невелик, ремень ГРМ меняют через различные 60-70 тыс. км, если вы только что купили машину - лучше "за компанию" поменять и натяжной ролик, в будущем при замене ремня советуем контролировать состояние этого ролика, обычно его хватает на 2-3 замены ремня. Иногда встречаются 6-цилиндровые V-аналогичные моторы (серия В280) французского производства (Renault и Peugeot) с цепным приводом распредвала. Конструкция моторов заурядная, все можно отремонтировать без специнструмента, жаль, что ресурс меньше, чем "родных" - 250-300 тыс. км, впрочем, бывают и долгожители. Специалисты рекомендуют следить за состоянием их опор, от попадания масла и или просто от старости резина начинает расслаиваться, и опора разрушается. |
|
|