Просмотр темы - Volvo 360

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Volvo 360

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Volvo 360
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volvo 360 »
Объявления о продаже Volvo 360 »
Запчасти к Volvo 360 »

В середине 1970-х концерн Volvo приобрел легковое отделение голландской фирмы DAF, известной еще с 1950-х своими малолитражками, оснащенными бесступенчатыми клиноременными трансмиссиями конструкции van Doorn'a. После вхождения в состав Volvo модельный ряд голландской фирмы пошел под шведской маркой. Новейшей моделью, которую не успела до слияния освоить 8 производстве DAF, была малолитражка (естественно, с клиноременным вариатором) модели 77. Шведские конструкторы в короткие сроки помогли довести ее до конвейера, и с февраля 1976 года она пошла в серию уже как модель Volvo 343. AWтомобиль представлял собой компактный трехдверный заднеприводный хэтчбек с 1,4-литровым карбюраторным 72-сильным двигателем В14.0Е фирмы Renault (и это понятно, поскольку самостоятельно небольшая фирма DAF малолитражных двигателей производить не могла, да и Volvo впоследствии этого делать не стала) и, конечно, с бесступенчатым AWтоматом Variomatic, сблокированным с главной передачей (и подвешенным к кузову - так называемая трансмиссия типа трансэксл), что позволяет дозагрузить задние ведущие колеса и добиться таким образом отличной развесовки 50:50, улучшающей управляемость. Управление подобным вариатором сводится к переключению трехпозиционного селектора (передний ход, задний и нейтраль), а если нужно на пониженной передаче забраться на гору, достаточно щелкнуть выключателем, расположенным на консоли слева от рычага. Спереди подвеска была обычной, типа McPherson, независимая задняя - типа De Dion на однолистовых рессорах прогрессивного переменного профиля.

Потребители поначалу с удовольствием покупали новый компактный (и главное дешевый) хэтчбек престижной марки. Но тут же пошли многочисленные рекламации: конструкция готовилась в спешке и оказалась весьма сырой. Ремни трансмиссии Variomatic растягивались и рвались, раздвижные шкивы изнашивались, кузова были плохо сварены, а о знаменитой антикоррозионной защите Volvo на дешевой '343-й' не приходилось и мечтать, поэтому AWтомобили первых серий очень быстро теряли товарный вид. К счастью, руководство концерна спохватилось быстро, ведь неудовлетворительные характеристики и качество 'маленького Volvo' могли бросить тень на репутацию продукции головных заводов. В результате ненадежный Variomatic доработали, и в 1978 году его заменили более совершенной трансмиссией типа Transmatic. С этого же времени вместе с двигателем В14.1Е начали устанавливать обычную 4-ступенчатую механическую КП Volvo (M46R), что немедленно подняло продажи.

В 1979-м появилась модель с пятидверным кузовом '345' (вместимость багажника от 380 до 1200 л), которая упрочила положение серии 300 на рынке. В 1981 году на модели серии стали устанавливать 2,0-литровые карбюраторные двигатели Volvo В 19:81 -сильный В19 и 92-сильный В19А, атакже новые пластиковые бамперы. В июле 1982 года модель, оснащенная 115-сильным инжекторным В19Е, стала называться '360', а с четырехцилиндровым 71/63-сильными двигателями В14.2/ 14.3Е - '340'. Летом 1983 года к семейству добавился четырехдверный седан с удлиненным багажником и начали устанавливать 5-ступенчатую механическую коробку передач M47R.

Опять была переработана панель приборов: на новой консоли компактно разместились ползуны управления вентиляцией и отоплением, а также магнитола. Читаемость по-новому скомпонованной приборной доски также возросла.

С июля 1984-го мощность модернизированных 2,0-литровых двигателей В200.624.634.928.938 была повышена до 95 л.с., а в июле 1985 года в гамме появились 1,7-литровый бензиновый двигатель Renault B172K мощностью 82 л.с. и 1,6-литровый 54-сильный дизель F8M. Устанавливали также дизель Volvo D16 мощностью 55 л.с., весьма экономичный - всего 7,0 л/100 км в городе. К концу 1980-х клиноременный вариатор заменили агрегатом нового поколения: трансмиссией CVT со стальным пластинчатым ремнем, который был столь же надежен, как и шестеренки обычной КП, при сохранении всех преимуществ бесступенчатой плавной регулировки крутящего момента, передаваемого к колесам. С такой трансмиссией делали модель 340 с двигателем В 14.4 в 1989-1990 гг.

Во второй половине 1980-х на том же заводе начали производить переднеприводное семейство 400, которое постепенно вытеснило устаревшую заднеприводную малолитражку из производственной программы. В 1990-м производство всех моделей '300-го' семейства свернули.

Volvo 340/ 360 заслуженно считаются весьма надежными и неприхотливыми малолитражками (но только не выпуска 1970-х). Постепенно улучшая качество сборки и изживая 'детские болезни' конструкции, компания довела модели этой серии до высокого уровня, а установка на них более мощных двигателей и надежных механических КП только улучшила дело.

И если выбирать из всей программы, то именно такие версии, поскольку модели с вариатором весьма ненадежны (в первую очередь из-за выработки шкивов, которые ускоряют износ ремней). Рулевое управление, несмотря на отсутствие гидроусилителя, весьма легкое. AWтомобиль достаточно хорошо 'держит' дорогу, разгон весьма стабилен при любом состоянии дороги - сказывается хорошая развесовка по осям.

Аккуратная панель приборов была довольно богато оснащена для того времени (имелись даже часы), позже на моделях с механической КП панель несколько изменили - обрамление циферблатов приборов стало прямоугольным, а ручки режимов вентиляции - круглыми. Изменились также и подрулевые переключатели, а рулевое колесо стало четырехспицевым. В уютном салоне везде, где только можно, есть лампочки подсветки. Отопление (с непременным подогревом передних сидений) и вентиляция салона 'по-скандинавски' мощны и эффективны.

Коррозионная стойкость кузовов уже с начала 1980-х была доведена до общих стандартов фирмы и является у '300-й' серии одной из лучших в классе (сегмент D). Дефицит запчастей Volvo 340/ 360, наблюдавшийся у нас в стране еще в середине 90-х, теперь вполне преодолен (особенно в северо-западном регионе). И все же подобрать нужную деталь иногда весьма трудно, из-за обилия разных комплектаций и вариантов исполнения одной и той же детали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум