Просмотр темы - Volvo 744

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Volvo 744

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Volvo 744
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Volvo 744 »
Запчасти к Volvo 744 »

Volvo 740/760 постепенно оброс легендами - мол, крепок, вечен, неубиваем, он стал в России чем-то безмерным, чем просто AWтомобиль, он стал культом, давно снятый с производства, сильно подешевевший, "семьсотсороковой" уже успел примелькаться на наших улицах, хозяевам нравится простор, всевластный вид и ремонтопригодность. Так ли хорош AWтомобиль, как гласит легенда? Обзор Volvo седьмой серии начался в 1982 году. Тогда с конвейера сошел седан с индексом 764. Семейство быстро пополнилось 744-м, тоже седаном, в 1985 году подоспели универсалы (745 и 765). 740-е попроще: подвеска зависимая, моторы бедные. Одно ясно: Volvo седьмой серии придется оберегать от сугробов и именитых бордюров, иначе можно лишиться охранительной "юбочки" под основным бампером, прямо за ней очень низко размещается радиатор - зацепить тоже очень просто. Случаи пробоев - не редкость. Компания Nissens даже наладила выпуск "удлиненных" радиаторов для модели. На Volvo 740 обычно ставились бензиновые двигатели собственного производства объемом 2,0 и 2,3 л, эти моторы достаточно долговечны, нередко переваливает за 500 тыс. км, и всю свою широкую жизнь докучают владельцам текущими сальниками (коленвала, распредвала). Тем, кто не умеет или не желает лезть под машину, придется периодически наведываться в сервис, поскольку срок службы этих резинок (выпускаются фирмой Elring) весьма невелик, ремень ГРМ меняют через различные 60-70 тыс. км, если вы только что купили машину - лучше "за компанию" поменять и натяжной ролик, в будущем при замене ремня советуем контролировать состояние этого ролика, обычно его хватает на 2-3 замены ремня. Иногда встречаются 6-цилиндровые V-аналогичные моторы (серия В280) французского производства (Renault и Peugeot) с цепным приводом распредвала. Конструкция моторов заурядная, все можно отремонтировать без специнструмента, жаль, что ресурс меньше, чем "родных" - 250-300 тыс. км, впрочем, бывают и долгожители. Специалисты рекомендуют следить за состоянием их опор, от попадания масла и или просто от старости резина начинает расслаиваться, и опора разрушается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум