Технические характеристики Toyota Matrix »
Объявления о продаже Toyota Matrix »
Запчасти к Toyota Matrix »
Модель Matrix призвана удовлетворить любого покупателя: предлагаются на выбор 2 двигателя, 4 варианта трансмиссии, полный и передний привод и три варианта внутренней отделки.
Внутренний дизайн AWтомобиля довольно привлекателен и, как было сказано выше, ориентирован на молодого покупателя. Внутри расположены модные сидения, а в крыше кроются стильные желтоватые прозрачные стекла. Дизайн центральной панели напоминает модель 1990 года Mitsubishi Eclipse. Дополнительные кнопки управления приборами выведены на руль.
Расстояние между колесами у Matrix составляет 102,4 дюйма (как у Corolla), но его полная длина на 7 дюймов меньше, что компенсируется большей высотой и шириной. В результате пассажирское пространство составляет 118 кубических футов.
Подвеска AWтомобиля впереди стойки McPherson, сзади либо торсионная балка для 2WD, либо двойные поперечные рычаги (4WD).
Toyota Matrix имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и барабанные задние.
Переднеприводные Matrix и Matrix XR оснащаются 130-сильным 1,8-литровый двигателем VVT-i от Celica 1ZZ-FE. На модели с дополнительным полным приводом устанавливается такой же двигатель, правда мощностью 123 л.с. Предлагается также более мощный вариант Matrix XRS с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. от Celica GT-S, которая также известна как 2ZZ-GE.
6-скоростная ручная коробка передач имеет очень необычный вид. Гораздо более традиционны 5-скоростная ручная и две 4-скоростные AWтоматические коробки.
Итак, Toyota Matrix это AWтомобиль, построенный с использованием элементов шасси Toyota Corolla, скомпонованных в новаторском однообъемном кузове. По своим характеристикам этот AWтомобиль объединяет в себе минивэн и внедорожник, и при этом сравним по цене с обычными седанами. Оборудованный полноприводной трансмиссией и спортивной подвеской, Toyota Matrix является представителем нового класса AWтомобилей, который представители Toyota называют Street Performance Utility, или, сокращенно SPU.
Toyota Matrix 2008 года построен с использованием элементов шасси Toyota Corolla, скомпонованных в однообъемном кузове. По своим характеристикам Toyota Matrix объединяет в себе минивэн и внедорожник, и при этом сравним по цене с обычными седанами.
Оборудованный полноприводной трансмиссией и спортивной подвеской, Toyota Matrix является представителем нового класса AWтомобилей, который представители Toyota называют Street Performance Utility, или, сокращенно SPU. Matrix 2009 модельного года получил новые фары головного света, передний бампер, решетку радиатора, а также слегка измененный задний бампер и фонари.
Гамма двигателей нового Toyota Matrix включает два четырехцилиндровых бензиновых мотора с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i объемом 1,8 и 2,4 литра, мощностью 132 и 158 лошадиных сил соответственно. Оба мотора могут агрегатироваться либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехскоростным "AWтоматом". Версия с двигателем 2,4 л может оборудоваться выпускается как с передним приводм, так и в полноприводном варианте. |