admin Администрация цитировать
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Suzuki X-90 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Suzuki X-90 »
Объявления о продаже Suzuki X-90 »
Запчасти к Suzuki X-90 »
Модель появилась в продаже в октябре 1995 года, ее названием стал ее проектный номер. Машина относилась к группе легких машины типа cross-country, была 2-местной, с Т-образной поперечной балкой на крыше. Своим внешним видом она сразу же привлекала к себе внимание. Еще до появления в Японии продавалась на американском рынке. Машина была разработана на базе модели Suzuki Escudo, примерно 70 процентов узлов и деталей были взаимозаменяемыми.
На AWтомобиле стоял 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель, развиваемая мощность – 100 л.с. Угол крена на поворотах был небольшим, машина хорошо держалась на прямой, но по плохой дороге двигалась не очень бодро, что, в общем- то, характерно для малолитражных «рамных» AWтомобилей группы SUV, которые оснащаются системой Part time 4WD. Бросался в глаза необычайный простор внутри салона. Несмотря на принадлежность к группе «2-местный SUV», машина обладала завидным в плане грузовой вместимости багажником. Поперечина на крыше могла быть убранной или установленной в два счета. Сам потолок был из стекла. Парк этих машин был крайне мал, за все время было выпущено только 1400 таких AWтомобилей.
Подвинься, RAV4
Bнедорожники сейчас перестали быть чисто утилитарными машинами. Наиболее динамично развивающимися подклассами в этом классе можно назвать дорогие внедорожники и пляжные AWтомобили. И если первые вполне годятся и для города, и для бездорожья, то вторые утратили многие внедорожные качества, и вне асфальта, кроме как по пляжам, на них не поездишь. Хотя первые такие машины были сделаны на базе вполне серьезных внедорожников. Можно, например, вспомнить открытые версии Jeep Wrangler или Opel Frontera Sport.
Первой ласточкой пляжного AWтомобилестроения стала Toyota RAV4. Глядя на этот AWтомобиль, никто не смог бы представить его на бездорожье. А вот для города он благодаря небольшим размерам подошел идеально. И еще.
Желая подчеркнуть несерьезность машины, дизайнеры наградили ее такой оригинальной внешностью, что без улыбки на RAV4 смотреть невозможно. Кстати, второе название этого AWтомобиля - Fun Cruiser.
Suzuki X90 оказался не менее смешным. Его кузов плохо поддается классификации. Он трехобъемный, что у внедорожников (исключая полноприводные пикапы) практически не встречается.
Салон - двухместное купе-тарга.
Х90, пожалуй, можно даже назвать внедорожным родстером. Впрочем, споры по поводу классификации X90 можно вести очень долго, приступим лучше к очному знакомству с этой машиной.
Как мы уже говорили, Х90 выглядит совершенно несерьезно. Но большие колесные арки, короткие свесы, надпись "4х4" намекают: я хотя и зовусь пляжным, но готов и для других внедорожных испытаний. Что ж, пока поверим.
Вот только сразу можно сказать, что передний спойлер доживет лишь до первого такого испытания.
Широкие двери открывают удобный доступ в салон. Правда, как и в случае с любым другим внедорожником, высокие пороги, скорее всего, не порадуют женщин в узких мини-юбках.
Казалось, у такой машинки салон должен быть маленьким. Но водителю и пассажиру будет удобно даже в том случае, если их рост окажется за два метра. Причем достаточно места и в длину, и в высоту, и в ширину. Это очень порадовало. А вот уголка даже для небольших вещей в салоне Х90 совершенно нет. Есть лишь небольшой бардачок, куда может поместиться пара пачек сигарет и зажигалка. Что делать, его размеры диктовались расположенной сверху подушкой безопасности. За сиденьями места для вещей не нашлось, и для того чтобы пристроить небольшой рюкзак и куртку, пришлось вылезать из аVтомобиля и класть их в багажник. Ситуация такая же, как в BMW Z1.
Кстати, багажник у Х90 оказался весьма приличных размеров. Правда, некоторую его часть "съедает" полноразмерная "запаска". Кроме нее, там вполне поместится необходимое количество вещей для путешествия вдвоем.
Приборная доска показалась и удобной, и неудобной одновременно. Она не перегружена информацией -традиционные большого диаметра спидометр и тахометр и небольшие указатели уровня топлива и давления масла. Показания спидометра отлично считываются, вот только оцифрован он в милях, а имеющиеся километровые риски такие мелкие, что практически не читаются.
Рулевое колесо и подрулевые переключатели нам уже знакомы. Они перекочевали на Х90 с Vitara. Из числа дополнительных удобств отметим кондиционер, магнитолу и круиз-контроль. Причем о существовании последнего мы узнали совершенно случайно. Кнопки управления им расположены справа под приборной панелью, рядом с коленом водителя, и ему практически не видны.
Салон и сиденья обиты полусинтетической тканью, что очень практично для такого рода машин. На эти сиденья можно спокойно плюхнуться в мокрых плавках.
Теперь что касается техники. Х90 создана на базе Vitara, оснащается двигателем объемом 1,6 литра и может иметь механическую или AWтоматическую трансмиссию. У нас на тесте был второй вариант. Рядом с рычагом коробки расположен рычаг, управляющий мостами и демультипликатором. Поскольку мы еще в городе, ставим режим 2Н и трогаемся.
Да, честно говоря, от 96-сильного двигателя мы ждали большего. Разгонная динамика очень вялая. Тут, конечно, отчасти виновата AWтоматическая коробка - ее переключения явно запаздывают. Обзорность вперед и в бок не вызывает нареканий, а вот назад, увы, оставляет желать лучшего. Виноваты массивные задние стойки. Органы управления хороши, а тормоза просто великолепны. АБС входит в стандартную комплектацию.
На действия рулем Х90 откликается достаточно резко и без утомительного запаздывания благодаря хорошему усилителю. Работа мягкой подвески понравилась: она легко "проглатывает" многие неровности, вот только при прохождении пологих волн машину слегка раскачивает.
Останавливаемся и пробуем снять крышу. Точнее, две ее половины, так как в целях безопасности она не снимается целиком - посередине крыши расположен продольный элемент, соединяющий рамки переднего и заднего стекол. Процесс занимает считанные секунды. Достаточно нажать фиксатор, повернуть специальный рычажок и потянуть половинку на себя. Вот и все. Осталось только уложить ее в багажник. Обратный процесс осуществляется также быстро.
Половинки крыши сделаны из толстого и на вид очень прочного стекла. Для тех кто не любит прозрачные крыши, предусмотрены шторки, крепящиеся на половинках и практически полностью закрывающие сверху доступ света в салон.
Без крыши передвигаться на Х90 стало гораздо веселее.
Попробуем AWтомобиль на бездорожье. Долго и безуспешно пытаемся включить передний мост. Рычаг, ответственный за внедорожные качества AWтомобиля, отказывается двигаться. Оказалось, что подключить передний мост можно лишь в нейтральном положении рычага AWтоматической трансмиссии. Что ж, нейтраль, затем включаем положение 4Н - и вперед.
Для начала решили покататься по тем местам, для которых Х90 и предназначен. Найти пляж оказалось непросто: в пределах города практически все они закрыты для въезда AWтомобилей. Пришлось поскакать и поползать по довольно приличным буграм. И все-таки водоем с песчаным берегом мы нашли. По песку Х90передвигался вполне уверенно и горки с буграми преодолевал без проблем.
Так что к категории внедорожников его отнесли не зря. Что же касается более сурового бездорожья, то туда мы решили не соваться: AWтомобиль было просто жалко.
Едва ли не самым важным качеством Х90 является его привлекательная внешность. Такие взгляды публика на нашей памяти не бросала ни на какую другую машину. А остановки, которые пришлось делать, неизбежно кончались "интервью" - подходили люди, и начинались вопросы.
Так что, любители выделиться, спешите! Х90 - ваш AWтомобиль.
Дмитрий Носков
Источник: Журнал "Мотор" [№6/1996]
http://www.motor.ru/ |
|
|