|
![Ответить на тему](templates/AvtoWeb/images/lang_russian/reply.gif) |
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Администрация цитировать
![](images/avatars//12766102284ad0d02d2ebf6.jpg)
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 685 Откуда: г. Минск
|
Заголовок сообщения: Toyota Solara Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm |
|
|
Технические характеристики Toyota Solara »
Объявления о продаже Toyota Solara »
Запчасти к Toyota Solara »
Популярность Toyota Camry сделала модель одной из самых востребованных в арсенале Toyota. Однако многим клиентам не хватало в этом седане настоящей спортивной прыти, что вынудило инженеров компании приступить к производству нового спортивного купе на базе Camry. Модель получила название Toyota Solara («Тойота Солара»).
Первое, что отличало новую модель от старой — абсолютно новая внешность, более хищная и агрессивная. Второе — технические характеристики, заточенные на спортивный манер: более жесткая подвеска и улучшенная управляемость. Всего было выпущено два поколения Toyota Solara, снискавших большую популярность у любителей покататься с ветерком. К тому же, у обоих поколений доступна версия с откидным верхом.
Solara купе на основе Toyota Camry сошло с конвейера на AWтозаводе в Кентукки в 1994 году и стало достаточно популярным. Но в Японии данный двухдверный AWтомобиль почти не экспортировался.
Второе поколение Solara выпустили в 2003 году весной. Это первая модель Solara собирают только на AWтозаводе в Джоджтауне и компания предполагает к концу 2004 года произвести 64000 машин. Но если вдаваться в подробности с технической стороны, данная модель Solara не на 100 процентов американская. Она создана на платформе Camry с японским мотором, трансмиссией и системой управления руля, но весь процесс создания и выпуска на самом деле происходит в США, в то время как ранее все модели разрабатывались в Японии.
Дизайн Toyota Solara исполнен в молодежно-спортивном стиле: удлиненный кузов с заниженной частью впереди, сглаженные формы его основания и ярко выраженный наклон. Части по углам конструкции закруглены и немного укорочены, это делает внешний вид машины более динамичным.
Салон машины оборудуется регулируемыми креслами (на заказ с сервоприводом и из натуральной кожи). Кресла сзади складываются в соотношении 60/40, при этом одно складывается независимо, второе с подлокотником. Кроме двух главных подголовников, кресло сзади оснащается подголовником для третьего пассажира. Стекла машины сделаны из материала, который поглощает ультрафиолетовые лучи и инфракрасные также, в итоге салон почти не нагревается, это способствует оптимальной работе системы кондиционирования воздуха.
Моторы, которые предназначаются только для AWторынка Европы, такие же, как и в моделях первого поколения два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 литра и мощностью 131 и 190 лошадиных сил соответственно. А для AWторынка Америки разработали новый бензиновый мотор объемом 2,5 литра мощностью 200 лошадиных сил. Мощность шестицилиндрового бензинового мотора сделали больше до 210 и 215 лошадиных сил, это разрешает машине развивать самую высокую скорость в 215 км/час и разгонятся до первых ста километров в час за семь секунд.
По традиции на машину ставится или пятискоростная механическая коробка или четырехпозиционная AWтоматическая коробка передач. Подвеска машины независимая. Тормоза сзади дисковые, передние дисковые, вентилируемые
В стандартную комплектацию машины вошли: колонка руля регулируется (для версии LHD предусматривается шесть положений регулировки руля, а для RHD 8); электрические подъемники стекол (с защитой функции аварийной остановки); система контроля дверных замков; система напоминания (если открыта дверь водителя, а ключ оставили в замке зажигания, подается звуковой сигнал предупреждения); система освещения; аудиосистема; подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, система ABS. Дополнительное оснащение: система круиз-контроля и иммобилайзер, и еще люк с электроприводом.
Безопасность машины достигнута самой конструкцией кузова. В дополнение к энергопоглощающим деталям, которые компенсируют фронтальный и задний удары, внедрили систему зон энергопоглощения для того, чтобы защитить машину от ударов с боку. Капот, панели дверей и несколько других деталей сделаны из листов стали высокой прочности. Потолок салона вделан с применением смягчающих материалов.
Кабриолет Solara 2006 модельного года оснащен мягким верхом с электроприводом. Интересно, что если смотреть на AWтомобиль в профиль, то он напоминает купе Lexus SC. Правда, специалистам Toyota пришлось порядком потрудиться, ведь Solara это не просто Camry без крыши. В частности, кузов пришлось усиливать во всех критических точках, дабы он сохранил достаточную жесткость на кручение.
Автомобиль продаётся в двух вариантах SE и более дорогом SLE. Обе версии оснащаются 17-дюймовые колесами, "противотуманками" и электростеклоподъемниками. Под капотом у Solara скрывается 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 225 л.с. Двигатель соагрегатирован с 5-ступенчатым AWтоматом. О безопасности заботятся дисковые тормоза, ABS, система электронного распределения тормозных усилий, система стабилизации SC и противобуксовочная система. Естественно, AWтомобиль оснащен подушками безопасности – как фронтальными так и боковыми. Toyota Solara продается только на рынке Северной Америки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/AvtoWeb/images/spacer.gif) |
Гость
цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Июл 01, 2008 9:58 pm |
|
|
ну и где характеристики???
характеристики добавлены. Причём, как до, так и послерестайлинговых версий купе и кабриолетов |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/AvtoWeb/images/spacer.gif) |
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб Янв 23, 2010 1:05 pm |
|
|
Вообщето, на оф. сайте для солары по мощности даны параметны: 2.4 - 159л.с./220 нм при 4000, и разго до 100-9.1.
Расход: трасса 7.1, город 10.2(автомат) 9.2(механика).
3.0 - 203 л.с.
Исправьте.
Исправлено |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/AvtoWeb/images/spacer.gif) |
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Июл 22, 2010 1:10 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/AvtoWeb/images/spacer.gif) |
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 10:24 pm |
|
|
ваще-то кушает Solara АИ-92! штатовский аналог 91-Plus.....на АИ-95 расход идёт 14-15 по городу (автомат), на АИ-92 расход 11-12 по городу без климат контроля.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/AvtoWeb/images/spacer.gif) |
Гость Гость цитировать
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт Авг 06, 2013 6:16 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/AvtoWeb/images/spacer.gif) |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|